Технологическая карта музейного урока на тему "Мой кадетский военный корпус"
Оценка 4.7

Технологическая карта музейного урока на тему "Мой кадетский военный корпус"

Оценка 4.7
docx
29.11.2023
Технологическая карта музейного урока на тему "Мой кадетский военный корпус"
Технологическая карта музейного урока..docx

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта

Музейного урока на тему «Мой кадетский военный корпус».

 

 

 

 

 

 

Разработал:

                                                                    воспитатель Анисимов Ю.И.

                                                                     

 

 

Санкт-Петербург

2023 г.

 

Технологическая карта музейного урока

Направление: патриотическое воспитание

Место проведения: зал (военно-исторический)

Дата проведения: по плану

Для кого: кадеты 23 взвода

Тема: «Мой кадетский военный корпус»

Форма проведения: музейный урок

Цель: приобщение кадет к истории России, воспитание в юных сердцах чувства любви и гордости к своей Отчизне используя возможности зала (военно-исторического)

Задачи: - способствовать формированию патриотических чувств и интереса к созданию кадетских корпусов;

              - содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности при работе в группе;

              - приобрести навык и опыт работы с источниками информации по теме.

Технологии: формирование исследовательской культуры.

 Прогнозируемые результаты:

Элементы

Содержание

Планируемый воспитательный

эффект

- воспитание культуры потребности в самосовершенствовании.

Планируемые метапредметные

результаты

а) познавательные ууд- формирование мотиваций к целенаправленной познавательной деятельности и обучению;

б) регулятивные ууд- развитие культуры взаимоотношений при работе в группе;

в) коммуникативные ууд -формирование навыков общения.

Планируемые личностные

результаты

- готовность и способность кадет к саморазвитию и личностному самоопределению.

 

 

Оборудование: технологическая карта, мультимедийный компьютер, презентационный материал, тетради для записи.

Интерактив мероприятия: презентация.

Воспитательные ресурсы: подбор материала, подготовка помощников, изготовление реквизита, подготовка места проведения музейного урока.

Использованная литература: 1.  Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России». http://standart.edu.ru/.

2. https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2016/05/28/muzeynyy-urok-kak-odno-iz-sredstv-nravstvenno

3. https://infourok.ru/razrabotka-muzeynogo-uroka-patrioticheskoy-napravlennosti-yunost-opalyonnaya-voynoy-1882783.html

 

 

 

Этапы

мероприятия

Технология деятельности,

Методы и приемы

Деятельность воспитателя

Деятельность обучаемых

1

Организационный

 

Принимаю доклад от ЗКВ о наличии кадет и готовности к подготовке музейного урока.

 

Кадеты рассаживаются за столы.

Каждому кадету выдается тетрадь для записей.

 

2

Основная часть

1-й этап

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2-этап

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3-этап

 

 

 

Проводит воспитатель.

Мотивация и внутреннее целеполагание.

 

Диалог с участниками музейного урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассказ, объяснение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проводится в зале (военно-историческом).

 

 

 

 

 

Диалог с участниками мероприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа по предложенной теме.

 

Называю тему и дату музейного урока.

 Тема- «Мой кадетский военный корпус».

Урок будет проходить в зале (военно-историческом) нашего кадетского корпуса.

Мне необходимо 3 помощника для проведения урока.

Помощником выдаются опережающие задания для подготовки материала и озвучивание результатов.

Задания выступлений:

Первый кадет: «История возникновения кадетских корпусов, их развитие с «имперских» времен до сегодняшних дней».

Приложение №1.

Второй кадет: «Военно-космический кадетский корпус им. Петра Великого и ракетно-артиллерийский кадетский корпус».

Приложение №2.

Третий кадет: «Кадетский корпус железнодорожных войск РФ».

Приложение №3.

Создаю эмоциональное настроение.

Мотивирую на творческую и исследовательскую работу.

 

 Приветствуем заведующего зала.

Воспитатель напоминает тему мероприятия и представляет помощников.

Вступительное слова заведующего об истории создания Санкт-Петербургского военного кадетского корпуса имени князя Александра Невского МО РФ.

Воспитатель предлагает озвучить результаты своей исследовательской деятельности кадетами.

 

 

 

 

 

Заведующий предлагает посмотреть и обсудить фильм посвященный истории кадетских корпусов.

 

Воспитатель предлагает продолжить изучение данной темы самостоятельно.

Предложите, что будет результатом нашего музейного урока.

 

 

Кадеты внимательно слушают и записывают тему музейного урока в тетради.

 

Из состава взвода выделяются 3 помощника.

 

 

 

 

 

 

 

 

Кадеты -помощники записывают темы и приступают к исследовательской работе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кадеты подходят к экспозиции, внимательно слушают и делают записи.

 

 

 

Настраиваются к творческой деятельности.

Кадеты -помощники  раскрывают темы своих исследований.

 

Кадеты делают записи в тетрадях.

 

Принимают активное участие в обсуждении

 

 

 

 

Кадеты предложили-выпуск газеты патриотической направленности.

3

Подведение итогов и рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа

 

 

Товарищи кадеты. Сегодня мы провели музейный урок на базе нашего военно- исторического зала на тему  «Мой кадетский военный корпус». Вы узнали об истории создания кадетских корпусов, их традициях, об учебном заведении в котором вы воспитываетесь и получаете образование.     Понравилось ли вам урок, что нового открыли для себя.

Какую тему вы хотели бы рассмотреть.

На этом наш урок подошла к концу.

Всех благодарю.

Подаю команду.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кадеты высказывают свое мнение, принимают участие в обсуждении.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта Музейного урока на тему «

Технологическая карта Музейного урока на тему «

Технологическая карта музейного урока

Технологическая карта музейного урока

Планируемый воспитательный эффект - воспитание культуры потребности в самосовершенствовании

Планируемый воспитательный эффект - воспитание культуры потребности в самосовершенствовании

Этапы мероприятияТехнология деятельности,

Этапы мероприятияТехнология деятельности,

Проводит воспитатель. Мотивация и внутреннее целеполагание

Проводит воспитатель. Мотивация и внутреннее целеполагание

Проводит воспитатель. Мотивация и внутреннее целеполагание

Проводит воспитатель. Мотивация и внутреннее целеполагание

Проводит воспитатель. Мотивация и внутреннее целеполагание

Проводит воспитатель. Мотивация и внутреннее целеполагание

Подведение итогов и рефлексия

Подведение итогов и рефлексия

Технологическая карта музейного урока на тему "Мой кадетский военный корпус"

Технологическая карта музейного урока на тему "Мой кадетский военный корпус"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2023