Технологическая карта "Музыкальная зарядка"
Оценка 4.9

Технологическая карта "Музыкальная зарядка"

Оценка 4.9
Документация
doc
физическая культура
Детсад
01.11.2021
Технологическая карта "Музыкальная зарядка"
Предоставленный конспект будет интересен педагогам дошкольного возраста. Он изложен в технологической карте, по всем требованиям ФГОС.
муз зарядка.doc

Тема:  «Музыкальная зарядка»

Вид НОД:   тематическое занятие

Тип НОД:   комбинированные НОД

Цель: Развитие физических навыков и движений.

Задачи:

¾   Развивающая:

1.Развитие  умений и навыков – развитие физической активности; способствование к целенаправленным действиям; коммуникативных навыков; расширять кругозор; обогащать словарный запас детей с помощью песенок.

2.Развитие психических процессов – мышления, внимания, памяти, воображения.

3.Развитие личностных качеств  - развитие положительной эмоциональной реакции.

Обучающая  -  учить детей выполнять движения правильно, учить слушать музыкальные  задания и повторять их в действиях .

 Воспитывающая -  воспитывать бережное отношение к друг другу.

Музыкальный ряд: аудио запись зарядки «Ты проснулся, брысь с кроватки, вот и время для зарядки».

 

 

Составитель: Половинкина Ирина Евгеньевна

                              ФИО воспитателя,  

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Задача на этап

Орг. Момент

1мин.

 

Ты проснулся, брысь с кроватки, вот и время для зарядки!

 

Встают в круг для зарядки

 

 

- способствование к целенаправленным действиям;

- развитие коммуникативных навыков;

Практическая часть

 

 

 

 

 «Упражнение марш»

Раз, два, три, потом четыре, малыши шаги пошире,

 друг за другом успевай,

 день с зарядки начинай,

 к небу тянем дружно руки,
И в ладони туки, туки.
Ножки топают топ, топ,
шлепки шлепают шлеп, шлеп.
На зарядку нынче мода,
Этой моде лет пятьсот.
Дотянись до небосвода,
До космических высот.
Малыши, малютки, крохи,
Делай раз и делай два.
Веселее, что за охи!
Будь светлее голова.
Раз, два, три, потом четыре,
Малыши, шаги пошире.
Друг за другом успевай,
День с зарядки начинай.
Кто-то станет чемпионом,
Раз победа так важна,
Кто врачом, а кто учёным,
Но зарядка всем важна.

«Упражнение поймай мошку»

Поднимаешь прямо ножку, хлопаешь под нею мошку,

А затем другую ножку, 

а под ней другую мошку.

Хлоп – хлоп, хлоп – хлоп.

«Упражнение обруч»

Как будто крутим обруч бёдрами,

Руки на талию, ноги на месте, весёлыми и бодрыми проживём лет двести,

Крутим обруч по кругу, талию покажем другу,

 А потом крути в другую, свою попку дорогую.

«Упражнение потягушки»

Вдох, и руки к потолку,

Две ладошки над макушкой,

 Где вы пальчики – куку?

Выдох, руки сверху вниз

и до пола дотянись.

«Упражнение бег»

Ну-ка, торопись не мешкай, упражнение пробежка,

Побежали без оглядки,

так, чтобы сверкали пятки.

«Упражнение рвём сеть»

Руки согнуты в локтях,

Вместе кулачки,

Ты как - будто бы в сетях,

 Рви их на клочки.

Раз – два, руки шире разведи, будто воду разгреби,

Три – четыре.

Снова сетку рвём в клочки и становимся качки!

Раз – два, три – четыре.

«Упражнение Флюгер»

Руки в стороны, ты флюгер, поворот вокруг оси, и ладошка, то на юге, то на севере, мерси.

То налево, то направо,

 дует ветер ветерок,

Крутим флюгер влево, вправо

Ветру, подставляя бок.

«Упражнение бег»

Ну-ка, торопись не мешкай, упражнение пробежка,

Побежали без оглядки,

так, чтобы сверкали пятки.

 

Шагают по кругу, высоко поднимая колени.

 

 

 

Поднимают руки вверх над головой и хлопают в ладоши.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поднимают прямо ножку, хлопают под нею ладошками,

А затем другую ножку, 

а под ней хлопают ладонями.

Хлоп – хлоп, хлоп – хлоп.

 

 

Делают плавные круги бёдрами.

 

 

 

 

 

 

 

Делая вдох, поднимают руки наверх, выдыхая, опускают руки вниз доставая до ступней.

 

 

 

Бегают по группе.

 

 

 

 

Сгибают руки в локтях, соединяя кулачки, повторяют движение за воспитателем.

 

 

 

 

 

 

 

 

Руки в стороны, поворачивают корпус тела, вправо и влево.

 

 

 

 

 

 

Бегают по группе.

 

 

- учить слушать музыкальные  задания и повторять их в действиях

 

- обогащать словарный запас детей с помощью песенок.

 

 

- способствование к целенаправленным действиям;

 

- развитие коммуникативных навыков;

 

- развитие физической активности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия

 

 

Ребятки, вам понравилась наша весёлая зарядка?

 

 

Да!

Развитие положительных эмоций.

 

 


Тема : «Музыкальная зарядка»

Тема : «Музыкальная зарядка»

ЭтапДеятельность воспитателяДеятельность воспитанниковЗадача на этап

ЭтапДеятельность воспитателяДеятельность воспитанниковЗадача на этап

Хлоп – хлоп, хлоп – хлоп. «Упражнение обруч»

Хлоп – хлоп, хлоп – хлоп. «Упражнение обруч»

То налево, то направо, дует ветер ветерок,

То налево, то направо, дует ветер ветерок,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2021