Технологическая карта "Музыкальная зарядка"

  • Документация
  • doc
  • 01.11.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предоставленный конспект будет интересен педагогам дошкольного возраста. Он изложен в технологической карте, по всем требованиям ФГОС.
Иконка файла материала муз зарядка.doc

Тема:  «Музыкальная зарядка»

Вид НОД:   тематическое занятие

Тип НОД:   комбинированные НОД

Цель: Развитие физических навыков и движений.

Задачи:

¾   Развивающая:

1.Развитие  умений и навыков – развитие физической активности; способствование к целенаправленным действиям; коммуникативных навыков; расширять кругозор; обогащать словарный запас детей с помощью песенок.

2.Развитие психических процессов – мышления, внимания, памяти, воображения.

3.Развитие личностных качеств  - развитие положительной эмоциональной реакции.

Обучающая  -  учить детей выполнять движения правильно, учить слушать музыкальные  задания и повторять их в действиях .

 Воспитывающая -  воспитывать бережное отношение к друг другу.

Музыкальный ряд: аудио запись зарядки «Ты проснулся, брысь с кроватки, вот и время для зарядки».

 

 

Составитель: Половинкина Ирина Евгеньевна

                              ФИО воспитателя,  

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Задача на этап

Орг. Момент

1мин.

 

Ты проснулся, брысь с кроватки, вот и время для зарядки!

 

Встают в круг для зарядки

 

 

- способствование к целенаправленным действиям;

- развитие коммуникативных навыков;

Практическая часть

 

 

 

 

 «Упражнение марш»

Раз, два, три, потом четыре, малыши шаги пошире,

 друг за другом успевай,

 день с зарядки начинай,

 к небу тянем дружно руки,
И в ладони туки, туки.
Ножки топают топ, топ,
шлепки шлепают шлеп, шлеп.
На зарядку нынче мода,
Этой моде лет пятьсот.
Дотянись до небосвода,
До космических высот.
Малыши, малютки, крохи,
Делай раз и делай два.
Веселее, что за охи!
Будь светлее голова.
Раз, два, три, потом четыре,
Малыши, шаги пошире.
Друг за другом успевай,
День с зарядки начинай.
Кто-то станет чемпионом,
Раз победа так важна,
Кто врачом, а кто учёным,
Но зарядка всем важна.

«Упражнение поймай мошку»

Поднимаешь прямо ножку, хлопаешь под нею мошку,

А затем другую ножку, 

а под ней другую мошку.

Хлоп – хлоп, хлоп – хлоп.

«Упражнение обруч»

Как будто крутим обруч бёдрами,

Руки на талию, ноги на месте, весёлыми и бодрыми проживём лет двести,

Крутим обруч по кругу, талию покажем другу,

 А потом крути в другую, свою попку дорогую.

«Упражнение потягушки»

Вдох, и руки к потолку,

Две ладошки над макушкой,

 Где вы пальчики – куку?

Выдох, руки сверху вниз

и до пола дотянись.

«Упражнение бег»

Ну-ка, торопись не мешкай, упражнение пробежка,

Побежали без оглядки,

так, чтобы сверкали пятки.

«Упражнение рвём сеть»

Руки согнуты в локтях,

Вместе кулачки,

Ты как - будто бы в сетях,

 Рви их на клочки.

Раз – два, руки шире разведи, будто воду разгреби,

Три – четыре.

Снова сетку рвём в клочки и становимся качки!

Раз – два, три – четыре.

«Упражнение Флюгер»

Руки в стороны, ты флюгер, поворот вокруг оси, и ладошка, то на юге, то на севере, мерси.

То налево, то направо,

 дует ветер ветерок,

Крутим флюгер влево, вправо

Ветру, подставляя бок.

«Упражнение бег»

Ну-ка, торопись не мешкай, упражнение пробежка,

Побежали без оглядки,

так, чтобы сверкали пятки.

 

Шагают по кругу, высоко поднимая колени.

 

 

 

Поднимают руки вверх над головой и хлопают в ладоши.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поднимают прямо ножку, хлопают под нею ладошками,

А затем другую ножку, 

а под ней хлопают ладонями.

Хлоп – хлоп, хлоп – хлоп.

 

 

Делают плавные круги бёдрами.

 

 

 

 

 

 

 

Делая вдох, поднимают руки наверх, выдыхая, опускают руки вниз доставая до ступней.

 

 

 

Бегают по группе.

 

 

 

 

Сгибают руки в локтях, соединяя кулачки, повторяют движение за воспитателем.

 

 

 

 

 

 

 

 

Руки в стороны, поворачивают корпус тела, вправо и влево.

 

 

 

 

 

 

Бегают по группе.

 

 

- учить слушать музыкальные  задания и повторять их в действиях

 

- обогащать словарный запас детей с помощью песенок.

 

 

- способствование к целенаправленным действиям;

 

- развитие коммуникативных навыков;

 

- развитие физической активности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия

 

 

Ребятки, вам понравилась наша весёлая зарядка?

 

 

Да!

Развитие положительных эмоций.