Тема: «Музыкальная зарядка»
Вид НОД: тематическое занятие
Тип НОД: комбинированные НОД
Цель: Развитие физических навыков и движений.
Задачи:
¾ Развивающая:
1.Развитие умений и навыков – развитие физической активности; способствование к целенаправленным действиям; коммуникативных навыков; расширять кругозор; обогащать словарный запас детей с помощью песенок.
2.Развитие психических процессов – мышления, внимания, памяти, воображения.
3.Развитие личностных качеств - развитие положительной эмоциональной реакции.
Обучающая - учить детей выполнять движения правильно, учить слушать музыкальные задания и повторять их в действиях .
Воспитывающая - воспитывать бережное отношение к друг другу.
Музыкальный ряд: аудио запись зарядки «Ты проснулся, брысь с кроватки, вот и время для зарядки».
Составитель: Половинкина Ирина Евгеньевна
ФИО воспитателя,
Этап |
Деятельность воспитателя |
Деятельность воспитанников |
Задача на этап |
Орг. Момент 1мин.
|
Ты проснулся, брысь с кроватки, вот и время для зарядки!
|
Встают в круг для зарядки
|
- способствование к целенаправленным действиям; - развитие коммуникативных навыков; |
Практическая часть
|
«Упражнение марш» Раз, два, три, потом четыре, малыши шаги пошире, друг за другом успевай, день с зарядки начинай, к небу тянем дружно руки, «Упражнение поймай мошку» Поднимаешь прямо ножку, хлопаешь под нею мошку, А затем другую ножку, а под ней другую мошку. Хлоп – хлоп, хлоп – хлоп. «Упражнение обруч» Как будто крутим обруч бёдрами, Руки на талию, ноги на месте, весёлыми и бодрыми проживём лет двести, Крутим обруч по кругу, талию покажем другу, А потом крути в другую, свою попку дорогую. «Упражнение потягушки» Вдох, и руки к потолку, Две ладошки над макушкой, Где вы пальчики – куку? Выдох, руки сверху вниз и до пола дотянись. «Упражнение бег» Ну-ка, торопись не мешкай, упражнение пробежка, Побежали без оглядки, так, чтобы сверкали пятки. «Упражнение рвём сеть» Руки согнуты в локтях, Вместе кулачки, Ты как - будто бы в сетях, Рви их на клочки. Раз – два, руки шире разведи, будто воду разгреби, Три – четыре. Снова сетку рвём в клочки и становимся качки! Раз – два, три – четыре. «Упражнение Флюгер» Руки в стороны, ты флюгер, поворот вокруг оси, и ладошка, то на юге, то на севере, мерси. То налево, то направо, дует ветер ветерок, Крутим флюгер влево, вправо Ветру, подставляя бок. «Упражнение бег» Ну-ка, торопись не мешкай, упражнение пробежка, Побежали без оглядки, так, чтобы сверкали пятки. |
Шагают по кругу, высоко поднимая колени.
Поднимают руки вверх над головой и хлопают в ладоши.
Поднимают прямо ножку, хлопают под нею ладошками, А затем другую ножку, а под ней хлопают ладонями. Хлоп – хлоп, хлоп – хлоп.
Делают плавные круги бёдрами.
Делая вдох, поднимают руки наверх, выдыхая, опускают руки вниз доставая до ступней.
Бегают по группе.
Сгибают руки в локтях, соединяя кулачки, повторяют движение за воспитателем.
Руки в стороны, поворачивают корпус тела, вправо и влево.
Бегают по группе.
|
- учить слушать музыкальные задания и повторять их в действиях
- обогащать словарный запас детей с помощью песенок.
- способствование к целенаправленным действиям;
- развитие коммуникативных навыков;
- развитие физической активности
|
Рефлексия
|
Ребятки, вам понравилась наша весёлая зарядка?
|
Да! |
Развитие положительных эмоций.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.