Технологическая карта открытого урока Занятие в системе дополнительного образования ступени «Футбол».
Оценка 4.7

Технологическая карта открытого урока Занятие в системе дополнительного образования ступени «Футбол».

Оценка 4.7
docx
физическая культура
11.11.2024
Технологическая карта открытого урока Занятие в системе дополнительного образования ступени «Футбол».
Тема урока Изменение направления атаки на 180° Тип урока Учебное занятие закрепления новых знаний и способов деятельности Цели Совершенствование техники выполнения атаки с изменением направления движения на 180°.
Конспект открытого урока в системе дополнительного образования ступени «Футбол».docx

Технологическая карта открытого урока

Занятие в системе дополнительного образования ступени «Футбол».

 

Предмет

Футбол

Группа

Тема урока

Изменение направления атаки на 180°

Тип урока

Учебное занятие закрепления новых знаний и способов деятельности

Цели

Совершенствование техники выполнения  атаки с изменением направления движения  на 180°.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Учащиеся научатся:  в доступной форме объяснять  технику выполнения атаки с изменением направления на 180°,

правильно её выполнять, анализировать и находить ошибки; координировать и контролировать действия.

Учащиеся получат возможность научиться:  оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении упражнений, игровых заданий.

 

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эф­фективные способы достижения результата;

-определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совмест­ной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совмест­ной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

- формирование чувства гордости за свою Родину, россий­ский народ,

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обуча­ющего;

-развитие навыков сотрудничества со сверстниками в процессе выполнения тренировочных упражнений, игр.

-формирование установки на безопасный и  здоровый образ жизни.

Основные понятия, изучаемые на уроке

Направление атаки, упражнение «Тик-Так»,  финт «Кака».

 

Организационная структура урока.

 

№ этапа

Этап урока

УУД

Деятельность

ЭОР

Время

 

 

учителя

учащихся

1

Мотивация.

 

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.

Регулятивные: определяют цель и задачи выполнения заданий на уроке.

 

 

 

Проводит построение в одну шеренгу.

Оценивает готовность обучающихся к уроку, приветствие, приём рапорта.

Сообщает тему   и задачи урока.

Создает эмоциональный настрой для выполнения заданий.

Осуществляют самоконтроль по готовности к уроку.

Воспринимают и определяют  учебную задачу.

Имеют эмоциональный и интеллектуальный настрой на предстоящую работу.

-

 

 

 

2

Актуализация опорных знаний и умений

Личностные: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; формирование чувства гордости за свою Родину, россий­ский народ.

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта); воспринимают информацию.

Коммуникативные: слушают и понимают речь других учащихся, отвечают на вопросы учителя.

Регулятивные:  активно включаются  в учебную деятельность.

Проводит инструктаж по ТБ.

Актуализирует знания учащихся из истории развития физической культуры и спорта в России на примере футбола.

Осуществляют поиск необходимой информации, оформляют свои мысли в устной форме.

Называют правила по технике безопасности.

Называют фамилии известных футболистов  России.

http://pfc-cska.com/osnovnoj-sostav/ http://www.sovsport.ru/.

Фото.

 

 

 

 

3

Организация деятельности учащихся по использованию знаний в стандартных  и измененных ситуациях

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей.

Регулятивные: принимают  и сохраняют  учебные задачи;

принимают правила игры  и четко им  следуют;  

Коммуникативные: сотрудничают со сверстниками в процессе выполнения упражнений, игры.

Познавательные:  осознают и технически правильно выполняют двигательные действия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Организует техническую разминку:

-подвижную игру с мячом «Найди свой дом»; осуществляет контроль игры.

-показывает и объясняет технику выполнения упражнение «Тик-Так», осуществляет контроль.

2. Проводит совершенствование техники  выполнения атаки с изменением направления движения на 180°, формулирует задания, осуществляет контроль, вносит коррективы.

- финт «Кака».  

-игровое соревнование «Кто быстрее и правильно сделает разворот».

-упражнение - игра 1х1.

3.Организует тренировочную деятельность, формулирует задания, осуществляет контроль.

- игра в футбол 2х2, - игра в футбол 3х3.

Выполняют задания технической разминки:

Играют в подвижную игру, выполняют упражнения.

 

 

 

 

 

Осуществляют самоконтроль по выполнению техники двигательных действий.

 

 

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей

 

Оказывают   посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении упражнений, игровых заданий.

 

  

http://www.yafutbolist.ru/stati-o-futbole/.

 

 

 

 

 

 

 

Схема.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Схема,

магнитная доска.

 

 

 

 

Схема.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Контроль и самоконтроль

Личностные: осваивают  начальную форму познавательной и личностной рефлексии.

Коммуникативные:   сотрудничают  со сверстниками в процессе выполнения тренировочных упражнений, игр.

Регулятивные: анализируют  и объективно оценивают результаты собственного труда,  

контролируют  свои действия.

 

 

Проводит построение в одну шеренгу.

Оценивает деятельность учащихся на занятии.

Подводит итоги совместно с обучающимися.

 

Описывают технику изученных игровых приемов и действий, повторяют и осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки

Анализируют  и объективно оценивают результаты собственного труда, находят возможности и способы их улучшения.

-

 

     мин.

 

 

5

Коррекция

Коммуникативные: умеют слушать друг друга.

Регулятивные: адекватно воспринимают корректировку учителя, прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Вносит необходимые коррективы в игровые действия.           

Формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно, находят возможности и способы их улучшения;

 контролируют  свои действия  

-

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта открытого урока

Технологическая карта открытого урока

Проводит построение в одну шеренгу

Проводит построение в одну шеренгу

Познавательные: осознают и технически правильно выполняют двигательные действия

Познавательные: осознают и технически правильно выполняют двигательные действия

Контроль и самоконтроль

Контроль и самоконтроль
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2024