Технологическая карта открытого урока
Занятие в системе дополнительного образования ступени «Футбол».
Предмет |
Футбол |
Группа |
1А |
||||||||
Тема урока |
Изменение направления атаки на 180° |
||||||||||
Тип урока |
Учебное занятие закрепления новых знаний и способов деятельности |
||||||||||
Цели |
Совершенствование техники выполнения атаки с изменением направления движения на 180°. |
||||||||||
Планируемые образовательные результаты |
|||||||||||
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
|||||||||
Учащиеся научатся: в доступной форме объяснять технику выполнения атаки с изменением направления на 180°, правильно её выполнять, анализировать и находить ошибки; координировать и контролировать действия. Учащиеся получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении упражнений, игровых заданий.
|
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; -определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. |
- формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ, - развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего; -развитие навыков сотрудничества со сверстниками в процессе выполнения тренировочных упражнений, игр. -формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. |
|||||||||
Основные понятия, изучаемые на уроке |
Направление атаки, упражнение «Тик-Так», финт «Кака». |
||||||||||
Организационная структура урока.
|
|||||||||||
№ этапа |
Этап урока |
УУД |
Деятельность |
ЭОР |
Время
|
||||||
учителя |
учащихся |
||||||||||
1 |
Мотивация.
|
Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Регулятивные: определяют цель и задачи выполнения заданий на уроке.
|
Проводит построение в одну шеренгу. Оценивает готовность обучающихся к уроку, приветствие, приём рапорта. Сообщает тему и задачи урока. Создает эмоциональный настрой для выполнения заданий. |
Осуществляют самоконтроль по готовности к уроку. Воспринимают и определяют учебную задачу. Имеют эмоциональный и интеллектуальный настрой на предстоящую работу. |
- |
|
|||||
2 |
Актуализация опорных знаний и умений |
Личностные: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ. Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта); воспринимают информацию. Коммуникативные: слушают и понимают речь других учащихся, отвечают на вопросы учителя. Регулятивные: активно включаются в учебную деятельность. |
Проводит инструктаж по ТБ. Актуализирует знания учащихся из истории развития физической культуры и спорта в России на примере футбола. |
Осуществляют поиск необходимой информации, оформляют свои мысли в устной форме. Называют правила по технике безопасности. Называют фамилии известных футболистов России. |
http://pfc-cska.com/osnovnoj-sostav/ http://www.sovsport.ru/. Фото.
|
|
|||||
3 |
Организация деятельности учащихся по использованию знаний в стандартных и измененных ситуациях |
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей. Регулятивные: принимают и сохраняют учебные задачи; принимают правила игры и четко им следуют; Коммуникативные: сотрудничают со сверстниками в процессе выполнения упражнений, игры. Познавательные: осознают и технически правильно выполняют двигательные действия.
|
1.Организует техническую разминку: -подвижную игру с мячом «Найди свой дом»; осуществляет контроль игры. -показывает и объясняет технику выполнения упражнение «Тик-Так», осуществляет контроль. 2. Проводит совершенствование техники выполнения атаки с изменением направления движения на 180°, формулирует задания, осуществляет контроль, вносит коррективы. - финт «Кака». -игровое соревнование «Кто быстрее и правильно сделает разворот». -упражнение - игра 1х1. 3.Организует тренировочную деятельность, формулирует задания, осуществляет контроль. - игра в футбол 2х2, - игра в футбол 3х3. |
Выполняют задания технической разминки: Играют в подвижную игру, выполняют упражнения.
Осуществляют самоконтроль по выполнению техники двигательных действий.
Проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей
Оказывают посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении упражнений, игровых заданий.
|
http://www.yafutbolist.ru/stati-o-futbole/.
Схема.
Схема, магнитная доска.
Схема. |
|
|||||
4 |
Контроль и самоконтроль |
Личностные: осваивают начальную форму познавательной и личностной рефлексии. Коммуникативные: сотрудничают со сверстниками в процессе выполнения тренировочных упражнений, игр. Регулятивные: анализируют и объективно оценивают результаты собственного труда, контролируют свои действия.
|
Проводит построение в одну шеренгу. Оценивает деятельность учащихся на занятии. Подводит итоги совместно с обучающимися.
|
Описывают технику изученных игровых приемов и действий, повторяют и осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки Анализируют и объективно оценивают результаты собственного труда, находят возможности и способы их улучшения. |
- |
мин.
|
|||||
5 |
Коррекция |
Коммуникативные: умеют слушать друг друга. Регулятивные: адекватно воспринимают корректировку учителя, прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. |
Вносит необходимые коррективы в игровые действия. |
Формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно, находят возможности и способы их улучшения; контролируют свои действия |
- |
|
|||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.