Технологическая карта по алгебре "Сложение многочленов" для 7 классов
Оценка 5

Технологическая карта по алгебре "Сложение многочленов" для 7 классов

Оценка 5
docx
08.05.2024
Технологическая карта по алгебре "Сложение многочленов" для 7 классов
slozhenie_mnogochlenov.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

по АЛГЕБРЕ Низамиевой Л.В.

Тип урока: Урок открытия нового знания

Класс:  7 В класс

Тема:  Сложение многочленов.

Дата: 21.01.2021

УМК:     Макарычев, Ю. Н. Алгебра. 7 класс

Цели

Деятельностная: создать условия для развития умений складывать и вычитать многочлены;

Содержательная: формирование умения складывать и вычитать многочлены.

                                                                                                           

                                                                                                     Планируемые результаты:

Предметные

Метапредметные

Личностные

·          применять операцию сложения и вычитания многочленов на практике,

·          распознавать квадратный трехчлен,

·         выяснять возможность разложения на множители,

·         представлять квадратный трехчлен в виде произведения линейных множителей.

·         Познавательные

– создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста;

·         Регулятивные

– вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

·         Коммуникативные

·         – интересоваться мнением одноклассников и высказывать свое; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

• формировать устойчивую мотивацию к проблемно-поисковой деятельности

• формировать интерес к изучению математики,

• развитие логического мышления;

• развитие навыков владения математическими терминами

 

 

 

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный этап

Приветствие, создание благоприятного психологического настроя на работу, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.

Приветствие, проверка готовности к уроку, включение в деловой ритм урока.

Актуализация знаний

Организация работы по повторению.

- Для того чтобы перейти к изучению нового материала нам необходимо повторить материал прошлого урока. А для этого мы проведем математический диктант. 

Математический диктант

1. Как называется сумма одночленов? (многочлен)

2. Одночлены, из которых составлен многочлен, называется . . . (членами многочлена)

3. Если многочлен состоит из двух членов, то его называют . . . ( двучленом)

4. Одночлен – это многочлен, состоящий из ( одного члена)

5. Если слагаемые имеют одну и ту же буквенную часть, то они называются. . . ( подобными)

6. Если каждый член многочлена является одночленом стандартного вида, и этот многочлен не содержит подобных слагаемых, то он называется . . . ( многочленом стандартного вида)

7. Степень многочлена стандартного вида называется ( наибольшая степень входящих в него одночленов)

Написав диктант, на слайде высвечиваются правильные варианты ответов. Учащиеся путем взаимопроверки выставляют друг другу баллы.

Участие в работе по повторению.

 

Постановка учебной задачи

https://fsd.videouroki.net/html/2019/12/24/v_5e012d2e2ccd1/99742371_1.png

 

https://fsd.videouroki.net/html/2019/12/24/v_5e012d2e2ccd1/99742371_2.png

 

- Как называются выражения, записанные в скобках? Какие действия с многочленами, записанными в скобках необходимо выполнить? Скажите, чем мы сегодня на уроке будем заниматься?

Организация помощи в определении и формулировании темы и целей урока.

Участие в диалоге, определение и формулирование вместе с учителем темы и целей урока. Запись даты и темы урока в тетрадь.

 

 

Открытие нового знания

Организация устной и письменной работы учащихся, подведение с помощью диалога к теоретическому объяснению фактов, создание ситуации для активного участия детей в поисковой деятельности.

-Давайте вернемся к нашему заданию. Итак, составьте план как выполнить сложение ( 1 ученик) или вычитание ( 2 ученик) многочлена.

Учащиеся предлагают для обсуждения план сложения ( вычитания) многочленов.

Разбор решений примеров (учебник с.122).

Участие в диалоге о способах решения учебной задачи, устной и письменной работе, предлагаемой учителем.

 

 

 

 

Учащиеся записывают алгоритм сложения и вычитания многочленов в тетрадь.

Разбор решений примеров (учебник с.122).

Включение нового знания в систему знаний

Организация деятельности по применению новых знаний, поддержание познавательной активности учащихся, создание условий для сотрудничества в парах или группах. Организация процесса решения заданий, установление причин выявленных ошибок и их коррекция, контроль качества и уровня усвоения знаний.

Разбор решений заданий №585-589 (письменно), из учебника.

Участвуют в решении типовых заданий с проговариванием алгоритма решения,

Осуществляют самопроверку путем пошагового сравнения с эталоном, установление причин выявленных ошибок и их коррекция.

Решение заданий №585-589 (письменно), из учебника.

Информация о домашнем задании

Обеспечение понимания детьми содержания и способов выполнения домашнего задания.

Запись в дневники домашнего задания.

Рефлексия

Организация рефлексии, подведение итогов урока. Количественная и качественная оценка работы отдельных учащихся, групп и класса в целом.

Учащимся предлагается по желанию продолжить предложение:

Теперь я могу_____________________________

На уроке я научился (научилась)___________

Было трудно_____________________________

 

Осуществление самооценки собственной учебной деятельности, соотнесение цели и результатов урока, степени их соответствия.

 

 

 


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА по АЛГЕБРЕ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА по АЛГЕБРЕ

Этап урокаДеятельность учителяДеятельность ученика

Этап урокаДеятельность учителяДеятельность ученика

Степень многочлена стандартного вида называется ( наибольшая степень входящих в него одночленов)

Степень многочлена стандартного вида называется ( наибольшая степень входящих в него одночленов)

Разбор решений примеров (учебник с

Разбор решений примеров (учебник с
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2024