Технологическая карта по аппликации
Оценка 4.6

Технологическая карта по аппликации

Оценка 4.6
docx
08.12.2021
Технологическая карта по аппликации
бедный зайка.docx

Дата_______________

Сабақтың технологиялық қартасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

 

Білім беру саласы /Образовательная область: «Творчество»

Бөлімі/Раздел: Аппликация                                                                    

Тақырыбы/Тема: «Бедный зайка заболел, ничего с утра не ел…»

Мақсаты/Цель: Учить располагать шаблоны, морковки создавать композицию.

Міндеттері / Задачи:  Закрепить цвета, названия геометрических фигур, развивать внимание, мышление, память, воспитывать гуманное отношение к животным.

Құрал жабдық/Оборудование: цветные фигуры, фланелеграф, картинка зайца.

Менгерілетын сөздер/Словарная работа:заболел, овощи, выкладываем.

Билингвальный компонент: коян – заяц,рахмет - спасибо

 

Іс әрекет қезеңі

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланің іс әрекеті

Действия детей

Есеп/Учет

+

-

Кipicпе бөлiм

Мотивационно -побудительный

Воспитатель заносит в группу игрушку ( или картинку зайца) с грустным выражением.

-Ребята, бедный зайка заболел, ничего с утра не ел.

- Надо ему помочь!

- А что нужно сделать ?        -  Что зайка кушает?

Дети рассматривают зайца.

 

 

Отвечают на вопросы.

 

 

 

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

-Выложим  из геометрических фигурок много морковок.  Зайка поест и снова станет весёлым.

Показ воспитателя.

Уточнение цвета, названия геометрических фигур, величины.

-Посмотрите, а зайка то повеселел (показ картинки зайки с улыбкой).

 -Молодцы ребята! Помогли,  вылечили его!

 Он говорит вам

 –Рахмет –Спасибо!

 

Дети слушают.

 

 

 

 

 

Смотрят, запоминают показ воспитателя.

 

 

Выполняют задание самостоятельно.

 

 

 

 

 

 

Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий

-Давайте попрощаемся с зайкой и подарим ему морковки, которые вы выкладывали, чтобы он угостил своих друзей.

 

Прощаются с зайкой.

 

 

 

 

 

 

 

 

Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Білуге-знать: названия основных цветов.

Болуы-иметь: приёмы работы на фланелеграфе.

Білу-уметь: самостоятельно выкладывать композицию на фланелеграфе.


 

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Рефлексивно-корригирующий -Давайте попрощаемся с зайкой и подарим ему морковки, которые вы выкладывали, чтобы он угостил своих друзей

Рефлексивно-корригирующий -Давайте попрощаемся с зайкой и подарим ему морковки, которые вы выкладывали, чтобы он угостил своих друзей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2021