Дата_______________
Сабақтың технологиялық қартасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы /Образовательная область: «Творчество»
Бөлімі/Раздел: Аппликация
Тақырыбы/Тема: «Бедный зайка заболел, ничего с утра не ел…»
Мақсаты/Цель: Учить располагать шаблоны, морковки создавать композицию.
Міндеттері / Задачи: Закрепить цвета, названия геометрических фигур, развивать внимание, мышление, память, воспитывать гуманное отношение к животным.
Құрал жабдық/Оборудование: цветные фигуры, фланелеграф, картинка зайца.
Менгерілетын сөздер/Словарная работа:заболел, овощи, выкладываем.
Билингвальный компонент: коян – заяц,рахмет - спасибо
Іс әрекет қезеңі Этапы деят-ти |
Тәрбиешінің іс әрекеті Действия воспитателя |
Баланің іс әрекеті Действия детей |
Есеп/Учет |
|
+ |
- |
|||
Кipicпе бөлiм Мотивационно -побудительный |
Воспитатель заносит в группу игрушку ( или картинку зайца) с грустным выражением. -Ребята, бедный зайка заболел, ничего с утра не ел. - Надо ему помочь! - А что нужно сделать ? - Что зайка кушает? |
Дети рассматривают зайца.
Отвечают на вопросы.
|
|
|
Негiзгi бөлiм Организационно-побудительный |
-Выложим из геометрических фигурок много морковок. Зайка поест и снова станет весёлым. Показ воспитателя. Уточнение цвета, названия геометрических фигур, величины. -Посмотрите, а зайка то повеселел (показ картинки зайки с улыбкой). -Молодцы ребята! Помогли, вылечили его! Он говорит вам –Рахмет –Спасибо!
|
Дети слушают.
Смотрят, запоминают показ воспитателя.
Выполняют задание самостоятельно.
|
|
|
Қорытынды Рефлексивно-корригирующий |
-Давайте попрощаемся с зайкой и подарим ему морковки, которые вы выкладывали, чтобы он угостил своих друзей.
|
Прощаются с зайкой.
|
|
|
Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:
Білуге-знать: названия основных цветов.
Болуы-иметь: приёмы работы на фланелеграфе.
Білу-уметь: самостоятельно выкладывать композицию на фланелеграфе.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.