Дата_______________
Сабақтың технологиялық қартасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы /Образовательная область: «Творчество»
Бөлімі/Раздел: Аппликация
Тақырыбы/Тема: «Выложим узор»
Мақсаты/Цель: Учить украшать шаблон чередуя детали по цвету ( квадраты, треугольники).
Міндеттері / Задачи: Развивать внимание, моторику ,воспитывать эстетический вкус ,учить украшать шаблон, закрепить знание геометрических форм и цвета
Құрал жабдық/Оборудование: шаблон, геометрические фигуры, кукла.
Менгерілетын сөздер/Словарная работа: узор чередуем
Билингвальный компонент: красиво-эдемi
Іс әрекет қезеңі Этапы деят-ти |
Тәрбиешінің іс әрекеті Действия воспитателя |
Баланің іс әрекеті Действия детей |
Есеп/Учет |
|
+ |
- |
|||
Кipicпе бөлiм Мотивационно -побудительный |
-В гости кукла к нам пришла и фигуры принесла. Назовём их поскорей и цвета их тоже . Мы в узор их соберём . Кукле их подарим. |
Дети эмоционально встречают куклу, разглядывают геометрические фигуры, которые она им принесла.
|
|
|
Негiзгi бөлiм Организационно-побудительный |
-Можно сложить узор так, Красный квадрат потом, зелёный треугольник, чередуем или так, сначала все красные квадраты, потом все зелёные треугольники. -Пробуем (1-3 ребёнка) воспитатель начинает, дети продолжают, проговаривая цвета и геометрические фигуры. Обыгрывает с куклой, она их хвалит, благодарит за участие в игре. |
Внимательно слушают.
Выполняют с помощью воспитателя и самостоятельно.
|
|
|
Қорытынды Рефлексивно-корригирующий |
Воспитатель и дети стараются подвести итог занятия –Чем занимались? -Что понравилось? –Легко было или сложно?
|
Участвуют в подведении итога занятия (пусть пока 3-4 ребёнка).
|
|
|
Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:
Білуге-знать: Название геометрических фигур.
Болуы-иметь: принцип чередования фигур в узоре.
Білу-уметь: самостоятельно выкладывать узор из геометрических фигур, отвечать на вопросы взрослых.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.