Технологическая карта по аппликации

  • docx
  • 08.12.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Выложим узор.docx

Дата_______________

                                                          Сабақтың технологиялық қартасы                                            

                                 Технологическая карта организованной учебной деятельности                

 

Білім беру саласы /Образовательная область: «Творчество»

Бөлімі/Раздел: Аппликация                                                                    

Тақырыбы/Тема: «Выложим узор»       

Мақсаты/Цель: Учить украшать шаблон чередуя детали по цвету ( квадраты, треугольники).

Міндеттері / Задачи: Развивать внимание, моторику ,воспитывать эстетический вкус ,учить украшать шаблон, закрепить знание  геометрических форм и цвета

Құрал жабдық/Оборудование:   шаблон, геометрические фигуры, кукла.

Менгерілетын сөздер/Словарная работа: узор чередуем

Билингвальный компонент: красиво-эдемi

Іс әрекет қезеңі

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланің іс әрекеті

Действия детей

Есеп/Учет

+

-

Кipicпе бөлiм

Мотивационно -побудительный

-В гости кукла к нам пришла и фигуры принесла.

Назовём их поскорей и цвета их тоже .

Мы в узор их соберём .

Кукле их подарим.

Дети эмоционально встречают куклу, разглядывают геометрические фигуры, которые она им принесла.

 

 

 

 

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

-Можно сложить узор так, Красный квадрат потом, зелёный треугольник, чередуем или так, сначала все красные квадраты,  потом все зелёные треугольники.

-Пробуем (1-3 ребёнка) воспитатель начинает,

дети продолжают, проговаривая цвета и геометрические фигуры.

Обыгрывает с куклой, она их хвалит, благодарит за участие в игре.

Внимательно слушают.

 

 

 

 

 

 

Выполняют с помощью воспитателя и самостоятельно.

 

 

 

 

Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий

Воспитатель и дети стараются подвести итог занятия –Чем занимались? -Что понравилось? –Легко было или сложно?

 

Участвуют в подведении итога занятия (пусть пока 3-4 ребёнка).

 

 

 

 

Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Білуге-знать:  Название геометрических фигур.

Болуы-иметь: принцип чередования фигур в узоре.

Білу-уметь: самостоятельно выкладывать узор из геометрических фигур, отвечать на вопросы взрослых.