Дата Сабақтың технологиялық қартасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы /Образовательная область: «Творчество»
Бөлімі/Раздел: Аппликация.
Тақырыбы/Тема: Домик для бегемотика.
Мақсаты/Цель: Учить располагать геометрические фигуры, в форме дома.
Міндеттері / Задачи: Вызвать интерес к созданию аппликации. Учить детей составлять изображение дома из готовых форм, определить форму частей (квадрат, прямоугольник, треугольник). Закрепить название цветов, развивать цветовое восприятие, эстетический вкус, воспитывать аккуратность в работе.
Құрал жабдық/Оборудование: игрушка бегемот, геометрические фигуры из цветной бумаги (квадрат, прямоугольник, треугольник), фланелеграф
Менгерілетын сөздер/Словарная работа: домик, крыша, окошко
Билингвальный компонент: крыша – шатыр, дом-
Іс әрекет қезеңі Этапы деят-ти |
Тәрбиешінің іс әрекеті Действия воспитателя |
Баланің іс әрекеті Действия детей |
Есеп/Учет |
|
+ |
- |
|||
Кipicпе бөлiм Мотивационно -побудительный |
-Сегодня ребята, к нам в гости пришёл бегемотик. Он очень грустный и плачет. -Что случилось бегемотик? Почему ты плачешь? -Я потерял маму и свой дом. Воспитатель предлагает детям построить дом для бегемотика . |
Дети встречают бегемотика. Здороваются. Выслушивают его . Сопереживают.
Дети соглашаются помочь бегемотику и построить для него домик.
|
|
|
Негiзгi бөлiм Организационно-побудительный |
-Скажи- ка нам бегемотик, какой твой любимый цвет -Зелёный. -Ребята, давайте мы с вами сделаем домик для бегемотика с зелёной крышей. Тогда мама бегемотика догадается и сможет его найти по его любимому цвету. Физ.минутка «Где чей дом». -Сейчас давайте сядем с вами за столы, на них уже разложены все части домика (крыша, сам дом и окна). Вы будите выходить к фланелеграфу и выкладывая свои детали в правильном порядке строить домик для бегемотика . -Какой формы дом крыша окно ? -Какого цвета крыша дом окно? П/Г: «Дом» |
Слушают воспитателя и бегемотика.
Соглашаются что крыша должна быть любимого цвета.
Выполняют физ.минутку.
Садятся за столы.
Выходят к фланелеграфу по одному и самостоятельно выполняют работу.
Отвечают на вопросы.
Выполняют п/г.
|
|
|
Қорытынды Рефлексивно-корригирующий |
Итог занятия. Вопросы по содержанию занятия.
|
Дети отвечают на вопросы, помогая подвести итог занятия.
|
|
|
Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:
Білуге-знать: форму геометрических фигур, цвета
Болуы-иметь: технику работы на фланелеграфе
Білу-уметь: располагать геометрические фигуры в форме дома
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.