Технологическая карта по аппликации

  • docx
  • 08.12.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала домик для бегемота.docx

                                                                                                                                                    Дата                                                                                                            Сабақтың технологиялық қартасы                                            

                                 Технологическая карта организованной учебной деятельности                

 

Білім беру саласы /Образовательная область: «Творчество»

Бөлімі/Раздел: Аппликация.        

Тақырыбы/Тема: Домик для бегемотика.         

Мақсаты/Цель: Учить располагать геометрические фигуры, в форме дома.

Міндеттері / Задачи: Вызвать интерес к созданию аппликации. Учить детей составлять изображение дома  из готовых форм, определить форму частей (квадрат, прямоугольник, треугольник). Закрепить название цветов, развивать цветовое восприятие, эстетический вкус, воспитывать аккуратность в работе.

Құрал жабдық/Оборудование:  игрушка бегемот, геометрические фигуры из цветной бумаги (квадрат, прямоугольник, треугольник), фланелеграф

Менгерілетын сөздер/Словарная работа: домик, крыша, окошко

Билингвальный компонент: крыша – шатыр, дом-

 

Іс әрекет қезеңі

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланің іс әрекеті

Действия детей

Есеп/Учет

+

-

Кipicпе бөлiм

Мотивационно -побудительный

-Сегодня ребята, к нам в гости пришёл бегемотик.

Он очень грустный и плачет.

-Что случилось бегемотик?

Почему ты плачешь?

-Я потерял маму и свой дом.

Воспитатель предлагает детям построить дом для бегемотика .

Дети встречают бегемотика. Здороваются.

Выслушивают его .

Сопереживают.

 

 

 

 

 

Дети соглашаются помочь бегемотику и построить для него домик.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

-Скажи- ка нам бегемотик, какой твой любимый цвет

-Зелёный.

-Ребята, давайте мы с вами сделаем домик для бегемотика с зелёной крышей. Тогда мама бегемотика догадается и сможет его найти по его любимому цвету.

Физ.минутка  «Где чей дом».

-Сейчас давайте сядем с вами за столы, на них уже разложены все части домика (крыша, сам дом и окна).

Вы будите выходить к фланелеграфу и выкладывая свои детали в правильном порядке строить домик для бегемотика .

-Какой формы дом крыша окно ?

-Какого цвета крыша дом окно?

П/Г: «Дом»

Слушают воспитателя и бегемотика.

 

 

 

Соглашаются что крыша должна быть любимого цвета.

 

 

Выполняют физ.минутку.

 

Садятся за столы.

 

 

 

 

Выходят к фланелеграфу по одному и самостоятельно выполняют работу.

 

 

Отвечают на вопросы.

 

 

Выполняют п/г.

 

 

 

 

Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий

Итог занятия.

Вопросы по содержанию занятия.

 

Дети отвечают на вопросы, помогая подвести итог занятия.

 

 

 

 

 

 

 

Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Білуге-знать: форму геометрических фигур, цвета

Болуы-иметь: технику работы на фланелеграфе

Білу-уметь: располагать геометрические фигуры в форме дома