Технологическая карта по аппликации
Оценка 4.6

Технологическая карта по аппликации

Оценка 4.6
docx
08.12.2021
Технологическая карта по аппликации
домик для бегемота.docx

                                                                                                                                                    Дата                                                                                                            Сабақтың технологиялық қартасы                                            

                                 Технологическая карта организованной учебной деятельности                

 

Білім беру саласы /Образовательная область: «Творчество»

Бөлімі/Раздел: Аппликация.        

Тақырыбы/Тема: Домик для бегемотика.         

Мақсаты/Цель: Учить располагать геометрические фигуры, в форме дома.

Міндеттері / Задачи: Вызвать интерес к созданию аппликации. Учить детей составлять изображение дома  из готовых форм, определить форму частей (квадрат, прямоугольник, треугольник). Закрепить название цветов, развивать цветовое восприятие, эстетический вкус, воспитывать аккуратность в работе.

Құрал жабдық/Оборудование:  игрушка бегемот, геометрические фигуры из цветной бумаги (квадрат, прямоугольник, треугольник), фланелеграф

Менгерілетын сөздер/Словарная работа: домик, крыша, окошко

Билингвальный компонент: крыша – шатыр, дом-

 

Іс әрекет қезеңі

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланің іс әрекеті

Действия детей

Есеп/Учет

+

-

Кipicпе бөлiм

Мотивационно -побудительный

-Сегодня ребята, к нам в гости пришёл бегемотик.

Он очень грустный и плачет.

-Что случилось бегемотик?

Почему ты плачешь?

-Я потерял маму и свой дом.

Воспитатель предлагает детям построить дом для бегемотика .

Дети встречают бегемотика. Здороваются.

Выслушивают его .

Сопереживают.

 

 

 

 

 

Дети соглашаются помочь бегемотику и построить для него домик.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

-Скажи- ка нам бегемотик, какой твой любимый цвет

-Зелёный.

-Ребята, давайте мы с вами сделаем домик для бегемотика с зелёной крышей. Тогда мама бегемотика догадается и сможет его найти по его любимому цвету.

Физ.минутка  «Где чей дом».

-Сейчас давайте сядем с вами за столы, на них уже разложены все части домика (крыша, сам дом и окна).

Вы будите выходить к фланелеграфу и выкладывая свои детали в правильном порядке строить домик для бегемотика .

-Какой формы дом крыша окно ?

-Какого цвета крыша дом окно?

П/Г: «Дом»

Слушают воспитателя и бегемотика.

 

 

 

Соглашаются что крыша должна быть любимого цвета.

 

 

Выполняют физ.минутку.

 

Садятся за столы.

 

 

 

 

Выходят к фланелеграфу по одному и самостоятельно выполняют работу.

 

 

Отвечают на вопросы.

 

 

Выполняют п/г.

 

 

 

 

Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий

Итог занятия.

Вопросы по содержанию занятия.

 

Дети отвечают на вопросы, помогая подвести итог занятия.

 

 

 

 

 

 

 

Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Білуге-знать: форму геометрических фигур, цвета

Болуы-иметь: технику работы на фланелеграфе

Білу-уметь: располагать геометрические фигуры в форме дома


 

Дата

Дата

Нег i зг i б ө л i м Организационно-побудительный -Скажи- ка нам бегемотик, какой твой любимый цвет -Зелёный

Нег i зг i б ө л i м Организационно-побудительный -Скажи- ка нам бегемотик, какой твой любимый цвет -Зелёный
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2021