Технологическая карта по аппликации
Оценка 4.6

Технологическая карта по аппликации

Оценка 4.6
docx
08.12.2021
Технологическая карта по аппликации
лесенка.docx

                                                                                                              Дата_______________

                                              Сабақтың технологиялық қартасы       

                 Технологическая карта организованной учебной деятельности

 

Білім беру саласы /Образовательная область: «Творчество»

Бөлімі/Раздел: Аппликация

Тақырыбы/Тема: «Лесенка из кубов»

Мақсаты/Цель: Учить располагать квадраты по цвету,  создавать из них лесенку.

Міндеттері / Задачи: Учить приёмы накладывания, закрепить основные цвета, желание помогать другим детям.

Құрал жабдық/Оборудование: фланелеграф, разноцветные кубики.

Менгерілетын сөздер/Словарная работа: лестница ,ступеньки, вверх, вниз.

Билингвальный компонент:

 

Іс әрекет қезеңі

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланің іс әрекеті

Действия детей

               Есеп/Учет

              +

     -

Кipicпе бөлiм

Мотивационно -побудительный

-Ребята, к нам сегодня в гости пришли матрёшки. Давайте познакомимся с ними. Им нужна наша помощь. У них в саду растут яблоки. Они висят на ветках. Матрёшки хотели нарвать яблок для своих друзей зверюшек. Но, у них ничего не получается. Кто знает  как им помочь ?

Дети знакомятся с матрешками,

Здороваются.

Отвечают на вопросы .

 

 

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

Посмотрите какие матрёшки маленькие, им не достать до яблок, а как мы с вами поднимаемся в спортивный зал?

 –Правильно, по лесенкам. А лесенка состоит из ступенек. По ним мы поднимаемся когда идём на занятия. Я сейчас покажу как построить лестницу, а вы потом построите лестницу для матрёшек. Объяснение воспитателя .Уточнение цвета. Самостоятельная работа детей. Ребята

матрёшки смотрят как вы строите лестницу. Ставим кубики один на другой, вот и получилась лесенка из ступенек, а теперь давайте поводим матрёшек вверх и вниз. Матрёшки благодарят детей за помощь, прежде чем вернуться в свой игрушечный город, они хотят поиграть с детьми.

Отвечают на вопросы .

 

 

Наблюдают за показом воспитателя .

 

 

 

 

Самостоятельно работают .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                         

 

 

 

Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий

Итог.

Игры с конструктором и матрёшками.

Помощь детей в подведении  итога занятия

 

 

 

Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Білуге-знать: цвета

Болуы-иметь: обьяснения воспитателя

Білу-уметь: строят лесенку из квадратов

 


 

Дата_______________

Дата_______________

Рефлексивно-корригирующий

Рефлексивно-корригирующий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2021