Дата_______________
Сабақтың технологиялық қартасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы /Образовательная область: « Творчество»
Бөлімі/Раздел: Аппликация
Тақырыбы/Тема: « Мы солим помидорчики»
Мақсаты/Цель: Учить располагать округлые формы, создавать композицию.
Міндеттері / Задачи: Научить располагать формы, создавать композицию ,развивать мелкую моторику рук, речь, умение отвечать на вопросы.
Құрал жабдық/Оборудование: Образец, круги красного цвета, фланелеграф, игрушка бабушки.
Менгерілетын сөздер/Словарная работа:.Округлые формы, банка, разложить.
Билингвальный компонент:
Іс әрекет қезеңі Этапы деят-ти |
Тәрбиешінің іс әрекеті Действия воспитателя |
Баланің іс әрекеті Действия детей |
Есеп/Учет |
|
+ |
- |
|||
Кipicпе бөлiм Мотивационно -побудительный |
В гости к детям приходит бабушка. У неё в руках, корзинка с помидорами. Она просит детей, помочь ей посолить помидорки. |
Встречают бабушку. Здороваются.
|
|
|
Негiзгi бөлiм Организационно-побудительный |
Ребята, давайте поможем бабушке заготовить на зиму - засолить помидоры. Зимой можно угостить вкусными солеными помидорами друзей, да и самому полакомиться. -Законсервируем? - А вы знаете как это сделать? -Я научу вас ребята, но работа предстоит нелегкая и поэтому я предлагаю сначала размяться. Физкультминутка Овощи В огород пойдем,(Маршировать на месте). Урожай соберем.(Идти по кругу, взявшись за руки). Мы морковки натаскаем И картошки накопаем. Срежем мы кочан капусты(Имитировать, как срезают, таскают, копают.) Круглый, сочный, очень вкусный.(Показать руками.) Щавеля нарвем немножко (Рвут). И вернемся по дорожке (возвращаются на свои места) -А сейчас садимся на свои места, я буду вас звать ,по одному будите подходить и раскладывать помидоры по баночкам. |
Дети соглашаются помочь бабушке.
Отвечают на вопросы.
Выполняют физминутку.
Подходят к фланелеграфу, выполняют задание.
|
|
|
Қорытынды Рефлексивно-корригирующий |
Бабущка благодарит детей за помощь, говорит что ей пора возвращаться домой, уходит. |
Прощаются с бабушкой.
|
|
|
Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:
Білуге-знать: цвет и форму
Болуы-иметь: работать на фланелеграфе
Білу-уметь: располагать круги создавая композицию
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.