Технологическая карта по аппликации
Оценка 4.6

Технологическая карта по аппликации

Оценка 4.6
docx
08.12.2021
Технологическая карта по аппликации
мы солим помидоры.docx

Дата_______________

Сабақтың технологиялық қартасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

 

Білім беру саласы /Образовательная область: « Творчество»

Бөлімі/Раздел: Аппликация

Тақырыбы/Тема: « Мы солим помидорчики»

Мақсаты/Цель: Учить располагать округлые формы, создавать композицию.

Міндеттері / Задачи: Научить располагать формы, создавать композицию ,развивать мелкую моторику рук, речь, умение отвечать на вопросы.

Құрал жабдық/Оборудование: Образец, круги красного цвета, фланелеграф, игрушка бабушки.

Менгерілетын сөздер/Словарная работа:.Округлые формы, банка, разложить.

Билингвальный компонент:

 

Іс әрекет қезеңі

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланің іс әрекеті

Действия детей

Есеп/Учет

+

-

Кipicпе бөлiм

Мотивационно -побудительный

В гости к детям приходит бабушка. У неё в руках, корзинка с помидорами. Она просит детей, помочь ей посолить помидорки.

Встречают бабушку. Здороваются.

 

 

 

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

Ребята, давайте поможем бабушке заготовить  на зиму - засолить помидоры. Зимой можно угостить вкусными солеными помидорами друзей, да и самому полакомиться.

 -Законсервируем?

- А вы знаете как это сделать?

-Я научу вас ребята, но работа предстоит  нелегкая  и поэтому я предлагаю сначала размяться.

Физкультминутка

Овощи

В огород пойдем,(Маршировать на месте).

Урожай соберем.(Идти по кругу, взявшись за руки).

Мы морковки натаскаем

И картошки накопаем.

Срежем мы кочан капусты(Имитировать, как срезают, таскают, копают.)

Круглый, сочный, очень вкусный.(Показать руками.)

Щавеля нарвем немножко (Рвут).

И вернемся по дорожке (возвращаются на свои места)

-А сейчас садимся  на свои  места, я буду вас звать ,по одному будите подходить и раскладывать помидоры по баночкам.

Дети соглашаются помочь бабушке.

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

Выполняют физминутку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подходят к фланелеграфу, выполняют задание.

 

 

 

 

Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий

Бабущка благодарит детей за помощь, говорит что ей пора возвращаться домой, уходит.

Прощаются с бабушкой.

 

 

 

 

 

 

 

 

Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Білуге-знать: цвет и форму

Болуы-иметь: работать на фланелеграфе

Білу-уметь: располагать  круги создавая композицию

 


 

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Нег i зг i б ө л i м Организационно-побудительный

Нег i зг i б ө л i м Организационно-побудительный

Білуге-знать: цвет и форму

Білуге-знать: цвет и форму
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2021