Технологическая карта дистанционного урока
Тема, раздел |
Ловля и передача мяча Подвижные игры на основе Баскетбола |
Необходимо делать динамические паузы (физ. минутки, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика и т.п.). |
Класс |
1 класс |
|
Тип урока (изучение новой темы, контроль, повторение, углубление и т.д.) |
изучение новой темы |
Время урока дистанционного обучения можно использовать традиционные средства обучения: чтение, пересказ, беседа, диктант, решение задач и примеров в рабочей тетради и т.п. |
Форма проведения (вебинар, семинар, конференция и т.д.) |
конференция |
Можно включать небольшие элементы коррекционной работы на развитие памяти, логического мышления, внимания, воображения и т.п. |
Продолжительность урока 40 минут/120 минут |
10 мин |
Необходимо соблюдать длительность непрерывной работы за компьютеромдля 1 классов - 10 мин, 2-5 классов - 15 мин, 6-7 классов - 20 мин, 8-9 классов - 25 мин, 10-11 классов - 30 мин. |
|
Организационные |
Задание |
Требования к ответам |
Время |
элементы урока |
|
|
|
Мотивационный блок |
|||
· Цели: узнать о физической культуре, · задачи: · -узнать о физической культуре; · - узнать о соревнованиях. Урок посвящён важности занятий физической культурой, связи физических упражнений и здоровья человека. Также рассказывается о появлении первых соревнований. https://resh.edu.ru/subject/lesson/5733/start/168856/ · |
|||
Инструктивный блок |
|||
Оборудование |
Компьютер |
|
|
Домашнее задание |
Не задано |
|
|
Способ обратной связи при проверке домашнего задания АС «Сетевой город», электронная почта, самопроверка, очно и др. |
Сетевой город |
|
|
Информационный блок |
|||
Глоссарий по тематике дистанционного урока. |
Ловля мяча – игровой прием, обеспечивающий уверенное овладение мячом. Передача мяча – игровой прием, с помощью которого игрок направляет мяч партнеру. Закаливание – естественная тренировка защитного барьера организма при
помощи природных факторов. |
|
|
Информационные обучающие материалы. учебные книги (твердые копии на бумажных носителях и электронный вариант учебников, учебнометодических пособий, справочников и т.д.); сетевые учебно- |
- Лях, В. И. Физическая культура. 1–4 классы: учебник для общеобразовательных учреждений [Текст]/ В. И. Лях – М.: Просвещение, 2018. – 190 с.
- Видео учебноинформационный материал. https://resh.edu.ru/subject/lesson/5733/main/168859/ Физические качества https://resh.edu.ru/subject/lesson/5733/main/168860/ Необходимо запомнитьhttps://resh.edu.ru/subject/lesson/5733/main/168861/ ВАЖНО! На уроки физкультуры ходят и мальчики, и девочки. Занимаются разминкой и гимнастикой, потому что уроки физкультуры помогают укреплять здоровье. Занимаясь физкультурой, вы выполняете физические упражнения, закаляетесь, играете в подвижные игры. Гимнастика по утрам помогает быстро проснуться, почувствовать бодрость и обрести хорошее настроение. Чем занимаются на уроках физкультурыhttps://resh.edu.ru/subject/lesson/5733/main/168862/ Уроки физкультуры посещают все
школьники. Там они выполняют упражнения, учатся играть в подвижные игры и
осваивают правила больших игр, таких как футбол и баскетбол. Познакомьтесь со схемой, демонстрирующей физические качества человека.
|
Просмотреть видео информацию
Допечатать физические качества
Запомнить |
4мин 2 мин
2 мин
|
|
методические пособия; компьютерные обучающие системы в обычном и мультимедийном вариантах; аудио- и видео учебноинформационные материалы; лабораторные дистанционные практикумы; учебные тренажеры с удаленным доступом; базы данных с удаленным доступом; |
разминкой и гимнастикой, потому что уроки физкультуры помогают укреплять здоровье. Занимаясь физкультурой, вы выполняете физические упражнения, закаляетесь, играете в подвижные игры. Гимнастика по утрам помогает быстро проснуться, почувствовать бодрость и обрести хорошее настроение. Чем занимаются на уроках физкультурыhttps://resh.edu.ru/subject/lesson/5733/main/168862/ Уроки физкультуры посещают все школьники. Там они выполняют
упражнения, учатся играть в подвижные игры и
осваивают
правила больших игр, таких как футбол и баскетбол. |
Ответить на вопрос |
1 мин |
Список литературы и Интернет-ресурсов |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5733/start/168855/
|
|
|
Коммуникативный и консультативный блок |
|||
Организация совместной деятельности учащихся в учебной среде текстовый чат, обсуждения в форуме, ведение блогов, совместное заполнение таблиц, составление схем, заполнение ленты времени, совместная работа над проектом (распределение ролей, формулировка задач, координация работы) |
Физические качестваПравильно наберите с помощью клавиатуры слова: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5733/train/168863/ |
Допечатать физические качества
|
1 мин |
|
Контрольный блок |
|||
Возможность обратной связидискуссии в режиме видеоконференции, опрос, тестирование, выполнение заданий (устно и письменно), получение рецензий учителя на выполненное задание, чат, скайп, рекомендаций по дальнейшему изучению курса, обмен внутренними сообщениями |
|
|
|
Рефлексияобщий анализ урока, его позитивные и негативные стороны, возникшие проблемы и способы их преодоления. |
Помогите ребенку древнего человека найти мяч. https://resh.edu.ru/subject/lesson/5733/train/168865/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5733/train/168866/ Соберите изображение из частей. (пазлы)
|
Пройти лабиринт
Соберите пазлы |
1 мин 1мин |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.