Технологическая карта по фрагменту урока "Площадь"
Оценка 4.6

Технологическая карта по фрагменту урока "Площадь"

Оценка 4.6
rtf
07.04.2021
Технологическая карта по фрагменту урока "Площадь"
Фрагм Площадь.rtf

Описание: Описание: Описание: rcFsQCSmhi8.jpg

Министерство образования, науки и молодежной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта

урока по математике на тему:

«Площадь»

 

 

выполнила

студентка Ш-42 группы

Овчинникова Виктория Сергеевна

Ейск, 2021 г.

 


Тема: Площадь

Тип урока: урок открытия нового знания.

Класс: 3

Цель: Познакомить с понятием «площадь»

Задачи:  

1. Учить сравнивать площади фигур; закреплять умение решать задачи изученных видов;

2. Развивать внимание, логическое мышление, вычислительные навыки, умения наблюдать, анализировать, делать выводы, умения осуществлять самоконтроль и самооценку;  математическую речь; обогащать словарный запас;

3. Воспитывать самостоятельность, интерес к предмету, формировать навыки делового общения  на основе сотрудничества учитель-ученик, ученик-ученик.

УУД:

Личностные:

1) Включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне;

2)Сохранять мотивацию к учебе;

3)Проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке;

4)Осознание связей между прямым и переносным значением слова.

Регулятивные:

1)Умение регулировать деятельность в соответствии с заданным образцом  и по алгоритму;

2)Адекватно воспринимать оценку учителя;

3) Учитывать, выделенные учителем, ориентиры действия в учебном материале.

Познавательные:

1)Осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме;

2)Ориентироваться на разные способы решения задач, владеть основами правописания;

3)Установление связей между словом и его значением;

4)Осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению в школе.

Коммуникативные:

1)Допускать существование различных точек зрения;

2)Учитывать разные мнения;

3)Формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях;

4)Умение слышать и слушать других.

Оборудование: карточки для самостоятельной работы, презентация, компьютер, технологическая карта, учебник, тетрадь.

 

 

 

 

 

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учеников

УУД

Построение проекта выхода из затруднений

А теперь возьмите карточки. Вам нужно расшифровать слово. Решив примеры, запишите букву напротив цифры получившихся ответов.

«Расшифруй слово».

45:9 = П         4 · 6 = Ь      10 : 5 = О               9 · 3 =С        21:7=Д       6 · 2 =К

42:6 = Щ        5 · 3 = Л       24:3 = А             5 · 7 = Р

5

15

2

7

8

3

24

 

 

 

 

 

 

 

Если вы, верно выполнили задание, поставьте +, если ошиблись, то -.

Какое слово у вас получилось?

Ребята, а вы слышали слово «Площадь»? Где оно вам встречалось?

 

 

Сегодня мы с вами рассмотрим слово «ПЛОЩАДЬ» с математической точки зрения.

Определите тему урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решают карточки.

 

 

Площадь.

 

Красная площадь, Стефановская площадь, площадь квартиры и.т.д.

 

 

Площадь фигур.

Л1,2,3

Р 1,3

П1,3,4

К1,2,3,4

Реализация построенного проекта

Откройте учебник на странице 56.

Прочитайте текст рядом с красной чертой.

Как можно объяснить, что такое площадь?

 

Какие способы сравнения площадей вы узнали?

 

 

В математике принято обозначать данную величину латинской буквой S.

Прочитайте задание № 1 на стр. 57.

Как мы можем доказать, что их площади равны?

Сосчитайте квадраты. По сколько квадратов в каждой фигуре?

Какой вывод мы можем сдать?

 

 

Место, которое занимает фигура на плоскости.

 

На глаз, наложением, подсчетом квадратов, на которые разбита фигура.)  

 

 

 

 

Сосчитав квадраты, на которые поделена фигура.

По 4 квадрата.

Площади данных фигур равны

Л1,2,3

Р 1,3

П1,3,4

К1,2,3,4

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

На доске изображены геометрические фигуры: 2 треугольника, квадрат, круг. Посмотрите внимательно на фигуры. Найдите фигуры с одинаковой площадью.

Для того чтобы проверить одинаковая ли у них площадь, наложим треугольники друг на друга. У какой фигуры самая маленькая площадь?

Почему?

 

Проверим это, наложив, фигуры друг на друга.

 

 

 

Треугольники.

 

 

 

Круг.

При наложении круг окажется внутри квадрата.

 

Л1,2,3

Р 1,3

П1,3,4

К1,2,3,4

 

Министерство образования, науки и молодежной политики

Министерство образования, науки и молодежной политики

Тема: Площадь Тип урока: урок открытия нового знания

Тема: Площадь Тип урока: урок открытия нового знания

Учитывать, выделенные учителем, ориентиры действия в учебном материале

Учитывать, выделенные учителем, ориентиры действия в учебном материале

Этап Деятельность учителяДеятельность учениковУУД

Этап Деятельность учителяДеятельность учениковУУД

В математике принято обозначать данную величину латинской буквой

В математике принято обозначать данную величину латинской буквой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2021