Дата_______________
Сабақтың технологиялық қартасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы /Образовательная область: « Коммуникация»
Бөлімі/Раздел: Художественная литература
Тақырыбы/Тема: Заучивание потешки « Водичка, водичка »
Мақсаты/Цель: Учить эмоционально рассказывать потешку
Міндеттері / Задачи: Развивать память, речь.
Құрал жабдық/Оборудование: д/картинки части тела ,кукла с грязным лицом ,банные принадлежности.
Менгерілетын сөздер/Словарная работа:грязный, умываться.
Билингвальный компонент: су-вода
Іс әрекет қезеңі Этапы деят-ти |
Тәрбиешінің іс әрекеті Действия воспитателя |
Баланің іс әрекеті Действия детей |
Есеп/Учет |
|
+ |
- |
|||
Кipicпе бөлiм Мотивационно -побудительный |
Воспитатель вносит в группу куклу. Обращает внимание на её грязное лицо с уточнением частей лица (нос губы глаза).
|
Дети с интересом разглядывают гостью. Слушают воспитателя.
|
|
|
Негiзгi бөлiм Организационно-побудительный |
-Ой, ребята, смотрите, а у куколки лицо грязное. Наверно она не знает что его надо мыть и чем. Вот банные принадлежности -мыло, полотенца, вода, зубная щётка, зубная паста. -Водичка, водичка Умой моё личико, Чтоб щечки блестели, Чтоб глазки горели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок. Хоровое чтение (индивидуально1-3ребёнка) Д/И: « Части тела»
|
Называют банные принадлежности.
Повторяют потешку.
Участвуют в игре. Называют части тела.
|
|
|
Қорытынды Рефлексивно-корригирующий |
-Что я узнал нового?
|
Подводят итог. Продолжают игру с чистой куклой.
|
|
|
Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:
Білуге-знать: название частей своего тела
Болуы-иметь: смысл потешки
Білу-уметь: по памяти с выражением рассказывать потешку
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.