Технологическая карта по художественной литературе
Оценка 4.6

Технологическая карта по художественной литературе

Оценка 4.6
docx
08.12.2021
Технологическая карта по художественной литературе
Водичка, водичка.docx

Дата_______________

Сабақтың технологиялық қартасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

 

Білім беру саласы /Образовательная область: « Коммуникация»

Бөлімі/Раздел: Художественная литература

Тақырыбы/Тема: Заучивание потешки « Водичка, водичка  »

Мақсаты/Цель: Учить эмоционально рассказывать потешку

Міндеттері / Задачи: Развивать память, речь.

Құрал жабдық/Оборудование: д/картинки части тела ,кукла с грязным лицом ,банные принадлежности.

Менгерілетын сөздер/Словарная работа:грязный, умываться.

Билингвальный компонент: су-вода

 

Іс әрекет қезеңі

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланің іс әрекеті

Действия детей

Есеп/Учет

+

-

Кipicпе бөлiм

Мотивационно -побудительный

Воспитатель вносит в группу куклу.  Обращает внимание на её грязное лицо с уточнением частей лица (нос губы глаза).

 

 

Дети с интересом разглядывают гостью.

Слушают воспитателя.

 

 

 

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

-Ой, ребята, смотрите, а у куколки лицо грязное.

Наверно она не знает что его надо мыть и чем.

Вот банные принадлежности -мыло, полотенца, вода, зубная щётка, зубная паста.

-Водичка, водичка

Умой моё личико,

Чтоб щечки блестели,

Чтоб глазки горели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Хоровое чтение (индивидуально1-3ребёнка)

Д/И: « Части тела»

 

 

 

 

 

 

Называют банные принадлежности.

 

 

 

Повторяют потешку.

 

 

 

 

 

 

 

 

Участвуют в игре. Называют части тела.

 

 

 

 

Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий

 -Что я узнал нового?

 

 

 

Подводят итог.

Продолжают игру с чистой куклой.

 

 

 

 

 

 

 

 

Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Білуге-знать: название частей своего тела

Болуы-иметь: смысл потешки

Білу-уметь: по памяти с выражением рассказывать потешку

 


 

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Рефлексивно-корригирующий -Что я узнал нового?

Рефлексивно-корригирующий -Что я узнал нового?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2021