Дата_______________
Сабақтың технологиялық қартасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы /Образовательная область: «Коммуникация»
Бөлімі/Раздел: «Художественная литература»
Тақырыбы/Тема: Рассказывание русской народной сказки «Козлятушки и волк»
Мақсаты/Цель: Познакомить детей с произведением, формировать умение слушать молча, не отвлекаясь.
Міндеттері / Задачи: Учить слушать молча, не отвлекаясь, сопереживать сюжету эмоционально, отвечать на поставленные вопросы.
Құрал жабдық/Оборудование: иллюстрации к сказке, настольный театр по этой сказке.
Менгерілетын сөздер/Словарная работа:.копытце, отопритеся, отомкнитеся
Билингвальный компонент: каскыр – волк, лак – козлёнок.
Іс әрекет қезеңі Этапы деят-ти |
Тәрбиешінің іс әрекеті Действия воспитателя |
Баланің іс әрекеті Действия детей |
Есеп/Учет |
|
+ |
- |
|||
Кipicпе бөлiм Мотивационно -побудительный |
Воспитатель читает загадки о козе и волке. Настраивает детей на то что сегодня он расскажет им сказку. -Козлята, это какие животные? -А волк? -Послушайте что волк сделал в сказке «Козлятушки и волк». |
Дети отгадывают загадки.
Отвечают на вопросы.
|
|
|
Негiзгi бөлiм Организационно-побудительный |
Воспитатель рассказывает сказку с показом театра, поясняя новые слова по сюжету. Беседа по сказке. -Как называется сказка? -Какие герои есть в сказке? -Что сделал волк? -Чем закончилась сказка? -Хорошо или плохо?
|
Дети смотрят, слушают.
Отвечают на вопросы.
|
|
|
Қорытынды Рефлексивно-корригирующий |
Добро победило зло! Сказка закончилась хорошо! И вы ребята молодцы! Занятие окончено можно поиграть в сказку- театр.
|
Дети играют в театр самостоятельно.
|
|
|
Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:
Білуге-знать: Название и героев сказки.
Болуы-иметь: Сюжет сказки.
Білу-уметь: Отвечать на вопросы взрослых, эмоционально передавать сюжет сказки.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.