Технологическая карта по художественной литературе
Оценка 4.6

Технологическая карта по художественной литературе

Оценка 4.6
docx
08.12.2021
Технологическая карта по художественной литературе
козлятушки и волк.docx

Дата_______________

Сабақтың технологиялық қартасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

 

Білім беру саласы /Образовательная область: «Коммуникация»

Бөлімі/Раздел: «Художественная литература»                                     

Тақырыбы/Тема: Рассказывание  русской народной сказки «Козлятушки и волк»

Мақсаты/Цель: Познакомить детей с произведением, формировать умение слушать молча, не отвлекаясь.

Міндеттері / Задачи: Учить слушать молча, не отвлекаясь, сопереживать сюжету эмоционально, отвечать на поставленные вопросы.

Құрал жабдық/Оборудование:  иллюстрации к сказке, настольный театр по этой сказке.

Менгерілетын сөздер/Словарная работа:.копытце, отопритеся, отомкнитеся

Билингвальный компонент: каскыр – волк,  лак – козлёнок.

 

Іс әрекет қезеңі

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланің іс әрекеті

Действия детей

Есеп/Учет

+

-

Кipicпе бөлiм

Мотивационно -побудительный

Воспитатель читает загадки о козе и волке.

Настраивает детей на то что сегодня он расскажет им сказку.

-Козлята, это какие животные?

-А волк?

-Послушайте что волк сделал  в сказке «Козлятушки и волк».

Дети отгадывают загадки.

 

 

 

Отвечают на вопросы.

 

 

 

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

Воспитатель рассказывает сказку с показом театра, поясняя новые слова по сюжету. Беседа по сказке.

-Как называется сказка?

-Какие герои есть в сказке?

-Что сделал волк?

-Чем закончилась сказка?

-Хорошо или плохо?

 

Дети смотрят, слушают.

 

 

 

Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий

 Добро победило зло!

Сказка закончилась хорошо!

И вы ребята молодцы!

Занятие окончено можно поиграть в сказку- театр.

 

Дети играют в театр самостоятельно.

 

 

 

 

 

 

 

 

Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Білуге-знать: Название и героев сказки.

Болуы-иметь: Сюжет сказки.

Білу-уметь: Отвечать на вопросы взрослых, эмоционально передавать сюжет сказки.


 

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Рефлексивно-корригирующий

Рефлексивно-корригирующий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2021