Дата_______________
Сабақтың технологиялық қартасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы /Образовательная область: «Коммуникация»
Бөлімі/Раздел: Художественная литература
Тақырыбы/Тема: Заучивание стихотворения «Котёнок-воришка» С Калиева
Мақсаты/Цель:Учить эмоционально рассказывать стихотворение на память
Міндеттері / Задачи: Учить рассказывать стихотворение развивать память мышление развивать выразительность речи мимику
Құрал жабдық/Оборудование: игрушка кота
Менгерілетын сөздер/Словарная работа: воришка
Билингвальный компонент: мысык- кошка кот
Іс әрекет қезеңі Этапы деят-ти |
Тәрбиешінің іс әрекеті Действия воспитателя |
Баланің іс әрекеті Действия детей |
Есеп/Учет |
|
+ |
- |
|||
Кipicпе бөлiм Мотивационно -побудительный |
Воспитатель загадывает загадку про кота . Показывает игрушку кота детям. |
Дети сидят полукругом возле воспитателя .Слушают отгадывают загадку. Разглядывают игрушку. |
|
|
Негiзгi бөлiм Организационно-побудительный |
Сегодня я расскажу вам стихотворение Султана Калиева «Котёнок – воришка» Чтение наизусть. Словарная работа – воришка. Хорошо это или плохо? Как можно научить кота совершать правильные хорошие поступки. Хоровое чтение (2-3раза). Индивидуальная работа по желанию детей. П/И «Воробушки и кот» |
Слушают стихотворение. Отвечают на вопросы . Обсуждают. |
|
|
Қорытынды Рефлексивно-корригирующий |
Итог. Оценка деятельности.. |
Дети обсуждают занятие. Рассказывают стихотворение. |
|
|
Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:
Білуге-знать::название стихотворения
Болуы-иметь: содержание стихотворения
Білу-уметь: воспроизводить стихотворение по памяти
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.