Технологическая карта по художественной литературе
Оценка 4.6

Технологическая карта по художественной литературе

Оценка 4.6
docx
08.12.2021
Технологическая карта по художественной литературе
Котёнок -воришка.docx

                                                                                                              Дата_______________

                                              Сабақтың технологиялық қартасы       

                 Технологическая карта организованной учебной деятельности

 

Білім беру саласы /Образовательная область: «Коммуникация»

Бөлімі/Раздел: Художественная литература

Тақырыбы/Тема: Заучивание стихотворения «Котёнок-воришка» С Калиева

Мақсаты/Цель:Учить эмоционально рассказывать стихотворение на память

Міндеттері / Задачи: Учить рассказывать стихотворение развивать память  мышление развивать выразительность речи мимику

Құрал жабдық/Оборудование: игрушка кота

Менгерілетын сөздер/Словарная работа:  воришка

Билингвальный компонент: мысык- кошка кот

 

Іс әрекет қезеңі

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланің іс әрекеті

Действия детей

               Есеп/Учет

              +

     -

Кipicпе бөлiм

Мотивационно -побудительный

Воспитатель загадывает загадку про кота .

Показывает игрушку кота детям.

Дети сидят полукругом возле воспитателя .Слушают отгадывают загадку. Разглядывают игрушку.

 

 

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

Сегодня я расскажу вам стихотворение Султана Калиева «Котёнок – воришка» 

Чтение наизусть. Словарная работа – воришка. Хорошо это или плохо? Как можно научить кота совершать правильные хорошие  поступки. Хоровое чтение (2-3раза). Индивидуальная работа по желанию детей.    П/И «Воробушки и кот»

Слушают стихотворение.

Отвечают на вопросы .

Обсуждают.

 

 

 

Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий

Итог.

Оценка деятельности..

Дети обсуждают занятие. Рассказывают стихотворение.

 

 

 

Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Білуге-знать::название стихотворения

Болуы-иметь: содержание стихотворения

Білу-уметь:  воспроизводить стихотворение по памяти 


 

Дата_______________

Дата_______________

Күтілетін нәтиже- Ожидаемый результат:

Күтілетін нәтиже- Ожидаемый результат:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2021