Технологическая карта по художественной литературе
Оценка 4.6

Технологическая карта по художественной литературе

Оценка 4.6
docx
08.12.2021
Технологическая карта по художественной литературе
Кузька и цветок.docx

                                                                                                                                                    Дата                                                                                                            Сабақтың технологиялық қартасы                                            

                                 Технологическая карта организованной учебной деятельности                

 

Білім беру саласы /Образовательная область: «Коммуникация»                                     

Бөлімі/Раздел: Художественная литература      

Тақырыбы/Тема: «Сказка про котёнка Кузьку и прекрасный цветок» М Шкурина          

Мақсаты/Цель: Учить детей слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Міндеттері / Задачи: Учить слушать молча, не отвлекаясь, сопереживать сюжету эмоционально, отвечать на поставленные вопросы. Развивать речь, память, мышление .

Құрал жабдық/Оборудование: произведение «Сказка про котёнка Кузьку и прекрасный цветок», игрушка котёнок, игрушка цветок,  иллюстрация к произведению .

Менгерілетын сөздер/Словарная работа:

Билингвальный компонент:

 

Іс әрекет қезеңі

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланің іс әрекеті

Действия детей

Есеп/Учет

+

-

Кipicпе бөлiм

Мотивационно -побудительный

-Ребята, к нам в гости сегодня пришёл котёнок.

Давайте поздороваемся с ним, познакомимся и узнаем зачем же он к нам пришёл.

Дети сидят полукругом около воспитателя .

Здороваются с котёнком.

Спрашивают как его зовут и зачем он пришёл.

 

 

 

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

-Здравствуйте ,ребята !

Зовут меня Кузька.

 А пришёл я к вам чтобы рассказать свою историю.

Мою историю даже написала в книжке одна писательница. Зовут её Мария Шкурина .

-Да детки, я знаю такое произведение, называется оно «Сказка про котёнка Кузьку и прекрасный цветок».

Усаживайтесь поудобнее и я вам её прочитаю, да и ты Кузька послушай свою историю так как её рассказала нам писательница.

Но сначала давайте сделаем разминку.

Физминутка.

Чтение произведения детям. Вопросы по тексту.

Дети внимательно слушают котёнка.

По очереди представляются.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют физминутку.

 

 

Слушают сказку .

Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий

Выход из занятия в игре, с котёнком и цветком.

Итог занятия.

 

Играют с котёнком.

Помогают подвести итог занятия, отвечая на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Білуге-знать: название и героев сказки

Болуы-иметь: сюжет произведения

Білу-уметь: слушать произведение и отвечать на вопросы по содержанию

                                                                    


 

Дата

Дата

Рефлексивно-корригирующий

Рефлексивно-корригирующий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2021