Дата Сабақтың технологиялық қартасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы /Образовательная область: «Коммуникация»
Бөлімі/Раздел: Художественная литература
Тақырыбы/Тема: «Сказка про котёнка Кузьку и прекрасный цветок» М Шкурина
Мақсаты/Цель: Учить детей слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.
Міндеттері / Задачи: Учить слушать молча, не отвлекаясь, сопереживать сюжету эмоционально, отвечать на поставленные вопросы. Развивать речь, память, мышление .
Құрал жабдық/Оборудование: произведение «Сказка про котёнка Кузьку и прекрасный цветок», игрушка котёнок, игрушка цветок, иллюстрация к произведению .
Менгерілетын сөздер/Словарная работа:
Билингвальный компонент:
Іс әрекет қезеңі Этапы деят-ти |
Тәрбиешінің іс әрекеті Действия воспитателя |
Баланің іс әрекеті Действия детей |
Есеп/Учет |
|
+ |
- |
|||
Кipicпе бөлiм Мотивационно -побудительный |
-Ребята, к нам в гости сегодня пришёл котёнок. Давайте поздороваемся с ним, познакомимся и узнаем зачем же он к нам пришёл. |
Дети сидят полукругом около воспитателя . Здороваются с котёнком. Спрашивают как его зовут и зачем он пришёл.
|
|
|
Негiзгi бөлiм Организационно-побудительный |
-Здравствуйте ,ребята ! Зовут меня Кузька. А пришёл я к вам чтобы рассказать свою историю. Мою историю даже написала в книжке одна писательница. Зовут её Мария Шкурина . -Да детки, я знаю такое произведение, называется оно «Сказка про котёнка Кузьку и прекрасный цветок». Усаживайтесь поудобнее и я вам её прочитаю, да и ты Кузька послушай свою историю так как её рассказала нам писательница. Но сначала давайте сделаем разминку. Физминутка. Чтение произведения детям. Вопросы по тексту. |
Дети внимательно слушают котёнка. По очереди представляются.
Выполняют физминутку.
Слушают сказку . Отвечают на вопросы.
|
|
|
Қорытынды Рефлексивно-корригирующий |
Выход из занятия в игре, с котёнком и цветком. Итог занятия.
|
Играют с котёнком. Помогают подвести итог занятия, отвечая на вопросы.
|
|
|
Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:
Білуге-знать: название и героев сказки
Болуы-иметь: сюжет произведения
Білу-уметь: слушать произведение и отвечать на вопросы по содержанию
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.