Технологическая карта по художественной литературе
Оценка 4.6

Технологическая карта по художественной литературе

Оценка 4.6
docx
08.12.2021
Технологическая карта по художественной литературе
Курочка Ряба.docx

Дата_______________

Сабақтың технологиялық қартасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

 

Білім беру саласы /Образовательная область: «Коммуникация»

Бөлімі/Раздел: Художественная литература

Тақырыбы/Тема: Чтение сказки « Курочка Ряба»

Мақсаты/Цель: Познакомить с сюжетом, учить слушать,эмоционально сопереживать сюжет.

Міндеттері / Задачи: Учить слушать, отвечать на вопросы простыми предложениями.

Құрал жабдық/Оборудование: Игрушки для настольного театра: дед, баба, курочка, мышка, яйца (простое и золотое). Игрушка-курочка.
Картинки-фоны с изображением гнезда и черных теней героев сказки, цветные силуэтные картинки героев сказки.

Менгерілетын сөздер/Словарная работа:.

Билингвальный компонент:

 

Іс әрекет қезеңі

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланің іс әрекеті

Действия детей

Есеп/Учет

+

-

Кipicпе бөлiм

Мотивационно -побудительный

Читает детям загадку о курочке. Показывает игрушку.

-Сегодня я расскажу вам сказку « Курочка Ряба». Кто знает, помогайте мне. Хорошо? И так слушайте.

Дети сидят перед воспитателем. Слушают.

Отгадывают загадку. Рассматривают игрушку.

 

 

 

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

Показ настольного театра « Курочка Ряба», сопровождаемый чтением сказки.

Д/И: « Найди тень»

- Куда-то ушли все герои сказки, остались только их тени. Давайте вернем всех на место: вот вам цветные картинки деда, бабы, яйца, курочки и мышки — разложите их на подходящие по форме тени. Д/И: «Расставь цыплят по росту»

- Собралась  курочка Ряба своих ребят-цыплят на прогулку вести. Давайте построим цыплят по росту: первым поставим самого большого цыпленка, за ним цыпленок поменьше. Затем еще поменьше и самый маленький.

Дети внимательно смотрят и слушают сказку.

 

Играют в д/и.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Играют в д/и.

 

 

 

Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий

 Оценка.

Игры с курочкой в с/р уголке.

 

 

 

Играют с игрушкой.

Делятся впечатлениями.

 

 

 

 

 

 

 

 

Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Білуге-знать: название сказки её героев.

Болуы-иметь: сюжет сказки.

Білу-уметь: слушать, отвечать на вопросы.


 

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Нег i зг i б ө л i м Организационно-побудительный

Нег i зг i б ө л i м Организационно-побудительный
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2021