Дата Сабақтың технологиялық қартасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы /Образовательная область: «Коммуникация»
Бөлімі/Раздел: Художественная литература
Тақырыбы/Тема: Чтение сказки «Маша и медведь»
Мақсаты/Цель: Учить детей следить за развитием действия и отвечать на вопросы по содержанию сказки
Міндеттері / Задачи: Учить детей слушать сказку не отвлекаясь следить за развитием событий отвечать на вопросы полным предложением вести диалог Развивать речь память мышление
Құрал жабдық/Оборудование: Книга сказка «Маша и медведь» настольный театр по сказке
Менгерілетын сөздер/Словарная работа: короб овражки бредёт
Билингвальный компонент: медведь- аю
Іс әрекет қезеңі Этапы деят-ти |
Тәрбиешінің іс әрекеті Действия воспитателя |
Баланің іс әрекеті Действия детей |
Есеп/Учет |
|
+ |
- |
|||
Кipicпе бөлiм Мотивационно -побудительный |
-Сегодня ребята к нам в гости пришла Маша -Здравствуйте ребята! Я хочу рассказать вам сказку Может быть вы её уже знаете и помочь мне сможете Эта сказка называется «Маша и медведь» |
Дети встречают Машу Здороваются с ней Внимательно её слушают Радуются тому что знают сказку и смогут помочь Маше
|
|
|
Негiзгi бөлiм Организационно-побудительный |
Воспитатель рассказывает сказку Достаёт настольный театр по данной сказке и предлагает детям помочь Маше рассказать сказку Вызывает детей парами и задавая вопросы по сказке помогает проиграть сюжет из сказки
|
Слушают сказку
Рассматривают театр героев сказки
Выходят к театру парами и показывают эпизоды из сказки с помощью вопросов воспитателя |
|
|
Қорытынды Рефлексивно-корригирующий |
Выход из занятия в игре с театром по сказке Итог занятия |
Помогают подвести итог занятия отвечая на вопросы Играют в театр
|
|
|
Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:
Білуге-знать: название и героев сказки
Болуы-иметь: содержание сказки
Білу-уметь: отвечать на вопросы по содержанию сказки следить за развитием событий
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.