Технологическая карта по художественной литературе
Оценка 4.6

Технологическая карта по художественной литературе

Оценка 4.6
docx
08.12.2021
Технологическая карта по художественной литературе
маша и медведь.docx

                                                                                                                                                    Дата                                                                                                            Сабақтың технологиялық қартасы                                            

                                 Технологическая карта организованной учебной деятельности                

 

Білім беру саласы /Образовательная область: «Коммуникация»

Бөлімі/Раздел: Художественная литература      

Тақырыбы/Тема: Чтение сказки «Маша и медведь»   

Мақсаты/Цель: Учить детей следить за развитием действия и отвечать на вопросы по содержанию сказки

Міндеттері / Задачи: Учить детей слушать сказку не отвлекаясь следить за развитием событий отвечать на вопросы полным предложением вести диалог Развивать речь память мышление

Құрал жабдық/Оборудование: Книга сказка «Маша и медведь» настольный театр по сказке  

Менгерілетын сөздер/Словарная работа: короб овражки бредёт

Билингвальный компонент: медведь- аю

 

Іс әрекет қезеңі

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланің іс әрекеті

Действия детей

Есеп/Учет

+

-

Кipicпе бөлiм

Мотивационно -побудительный

-Сегодня ребята к нам в гости пришла Маша

-Здравствуйте ребята! Я хочу рассказать вам сказку Может быть вы её уже знаете и  помочь мне сможете Эта сказка называется «Маша и медведь»

Дети встречают Машу Здороваются с ней Внимательно её слушают

Радуются тому что знают сказку и смогут помочь Маше

 

 

 

 

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

Воспитатель рассказывает сказку Достаёт настольный театр по данной сказке и предлагает детям помочь Маше рассказать сказку

Вызывает детей парами и

задавая вопросы по сказке помогает проиграть сюжет из сказки

 

Слушают сказку

 

 Рассматривают театр героев сказки

 

Выходят к театру парами  и показывают эпизоды из сказки с помощью вопросов воспитателя          

 

 

 

Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий

Выход из занятия в игре с театром по сказке

Итог занятия

Помогают подвести итог занятия отвечая на вопросы Играют в театр

 

 

 

 

 

 

 

Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Білуге-знать: название и героев сказки

Болуы-иметь: содержание сказки

Білу-уметь: отвечать на вопросы по содержанию сказки следить за развитием событий


 

Дата

Дата
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2021