Технологическая карта по художественной литературе
Оценка 4.6

Технологическая карта по художественной литературе

Оценка 4.6
docx
08.12.2021
Технологическая карта по художественной литературе
Маша обедает.docx

Дата_______________

                                                          Сабақтың технологиялық қартасы                                            

                                 Технологическая карта организованной учебной деятельности                

 

Білім беру саласы /Образовательная область: «Коммуникация»

Тақырыбы/Тема: Чтение стихотворения «Маша обедает»     

Мақсаты/Цель: Учить проговаривать простые и сложные фразы ; продолжать учить отвечать на вопросы.

Міндеттері / Задачи: Развивать память, внимательность, мышление, выразительность речи. Учить проговаривать простые и сложные фразы ; продолжать учить отвечать на вопросы. Учить детей голосом подражать животным.

Құрал жабдық/Оборудование: Книга со стихотворением, игрушки ( курочка, собачка, кошка) .

Менгерілетын сөздер/Словарная работа: Верный пёс, курочка рябая, царапка, несушка.

Билингвальный компонент:

Іс әрекет қезеңі

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланің іс әрекеті

Действия детей

Есеп/Учет

+

-

Кipicпе бөлiм

Мотивационно -побудительный

Воспитатель показывает детям игрушки (кошку, собаку, курочку).

Спрашивает - Кто это?

-Какой они издают звук?

-А с ними к нам пришла кукла Маша.

Маша предлагает вам послушать стихотворение «Маша обедает».

Дети встречают игрушки, здороваются.

Отвечая на вопросы, описывают их, подражают « речи» животных .

 

 

 

 

 

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

Воспитатель читает детям стихотворение с интонацией, с эмоциями.

Задаёт детям вопросы  :

-Кто сел обедать?

-Кто царапает дверь?

-Кто в сарае снёс яичко?

-Кто позвал всех за стол обедать?

Воспитатель читает стихотворение повторно.

Предлагает выборочно детям и всем хором повторять фразы, проговаривать их.

Дети внимательно слушают .

 

Отвечают на вопросы все вместе и по отдельности.

 

 

 

Слушают стихотворение.

 

Повторяют фразы, проговаривая вместе с воспитателем и самостоятельно.

 

 

 

 

Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий

Итог занятия.

Индивидуальная работа с некоторыми детьми, выборочно, по результату занятия.

Дети, проговаривая фразы из стихотворения играют с игрушками участвовавшими в занятии.

 

 

 

Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Білуге-знать: «речь» животных, содержание стихотворения.

Болуы-иметь: представление о животных.

Білу-уметь: проговаривать фразы из стихотворения, отвечать на вопросы.

           


 

Дата_______________

Дата_______________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2021