Дата_______________
Сабақтың технологиялық қартасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы /Образовательная область: «Коммуникация»
Тақырыбы/Тема: Чтение стихотворения «Маша обедает»
Мақсаты/Цель: Учить проговаривать простые и сложные фразы ; продолжать учить отвечать на вопросы.
Міндеттері / Задачи: Развивать память, внимательность, мышление, выразительность речи. Учить проговаривать простые и сложные фразы ; продолжать учить отвечать на вопросы. Учить детей голосом подражать животным.
Құрал жабдық/Оборудование: Книга со стихотворением, игрушки ( курочка, собачка, кошка) .
Менгерілетын сөздер/Словарная работа: Верный пёс, курочка рябая, царапка, несушка.
Билингвальный компонент:
Іс әрекет қезеңі Этапы деят-ти |
Тәрбиешінің іс әрекеті Действия воспитателя |
Баланің іс әрекеті Действия детей |
Есеп/Учет |
|
+ |
- |
|||
Кipicпе бөлiм Мотивационно -побудительный |
Воспитатель показывает детям игрушки (кошку, собаку, курочку). Спрашивает - Кто это? -Какой они издают звук? -А с ними к нам пришла кукла Маша. Маша предлагает вам послушать стихотворение «Маша обедает». |
Дети встречают игрушки, здороваются. Отвечая на вопросы, описывают их, подражают « речи» животных .
|
|
|
Негiзгi бөлiм Организационно-побудительный |
Воспитатель читает детям стихотворение с интонацией, с эмоциями. Задаёт детям вопросы : -Кто сел обедать? -Кто царапает дверь? -Кто в сарае снёс яичко? -Кто позвал всех за стол обедать? Воспитатель читает стихотворение повторно. Предлагает выборочно детям и всем хором повторять фразы, проговаривать их. |
Дети внимательно слушают .
Отвечают на вопросы все вместе и по отдельности.
Слушают стихотворение.
Повторяют фразы, проговаривая вместе с воспитателем и самостоятельно.
|
|
|
Қорытынды Рефлексивно-корригирующий |
Итог занятия. Индивидуальная работа с некоторыми детьми, выборочно, по результату занятия. |
Дети, проговаривая фразы из стихотворения играют с игрушками участвовавшими в занятии. |
|
|
Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:
Білуге-знать: «речь» животных, содержание стихотворения.
Болуы-иметь: представление о животных.
Білу-уметь: проговаривать фразы из стихотворения, отвечать на вопросы.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.