Технологическая карта по художественной литературе
Оценка 4.6

Технологическая карта по художественной литературе

Оценка 4.6
docx
08.12.2021
Технологическая карта по художественной литературе
Наурыз.docx

                                                                                                                                                    Дата                                                                                                            Сабақтың технологиялық қартасы                                            

                                 Технологическая карта организованной учебной деятельности                

 

Білім беру саласы /Образовательная область: «Коммуникация»

Бөлімі/Раздел: Художественная литература      

Тақырыбы/Тема: Разучивание стихотворения «Наурыз»  

Мақсаты/Цель: Учить детей наизусть рассказывать стихотворение

Міндеттері / Задачи: Развитие памяти речи мышления учить детей запоминать заучивать и рассказывать стихотворение

Құрал жабдық/Оборудование:  Картинки о празднике Наурыз текст стихотворения «Наурыз»

Менгерілетын сөздер/Словарная работа: долгожданный Наурыз

Билингвальный компонент:

 

Іс әрекет қезеңі

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланің іс әрекеті

Действия детей

Есеп/Учет

+

-

Кipicпе бөлiм

Мотивационно -побудительный

В гости к детям приходит кукла Сауле

Она просит помощи детей

Дети встречают куклу Здороваются

Внимательно выслушивают её

 

 

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

-Ребята скоро праздник весны

-Вы знаете о каком празднике говорит Сауле?

-Правильно этот праздник называется Наурыз

-Ребята помогите мне придумать что подарить бабушке

-Я хочу предложить вам подарить бабушке Сауле и вашим родителям стихотворение

Давайте выучим с вами стихотворение о Наурызе

Стихотворение называется «Наурыз»

-Наурыз принёс нам праздник

Подарил веселье

Здравствуй здравствуй долгожданный

Праздник наш весенний

Дети повторяют и заучивают стихотворение

Дети внимательно слушают Сауле и воспитателя

 

Отвечают на вопросы

 

 

Предлагают варианты подарков для бабушки Сауле

 

Соглашаются что лучший подарок это стихотворение

 

Слушают запоминают и рассказывают стихотворение

Сначала все вместе потом по одному

 

 

 

 

Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий

Итог занятия

 

Помогают подвести итог  занятия отвечая на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Білуге-знать: Название стихотворения

Болуы-иметь: Смысл и содержание  стихотворения

Білу-уметь: Рассказывать наизусть стихотворение

                                                                    


 

Дата

Дата

Күтілетін нәтиже- Ожидаемый результат:

Күтілетін нәтиже- Ожидаемый результат:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2021