Технологическая карта по художественной литературе

  • docx
  • 08.12.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Петушок, петушок.docx

Дата_______________

Сабақтың технологиялық қартасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

 

Білім беру саласы /Образовательная область: « Коммуникация»

Бөлімі/Раздел: Художественная литература

Тақырыбы/Тема: Заучивание потешки « Петушок, петушок »

Мақсаты/Цель: Учить эмоционально рассказывать потешку.

Міндеттері / Задачи: Развитие внимания памяти и речи.

Құрал жабдық/Оборудование: Игрушка петушок, зерно (пшено) в тарелочке.

Менгерілетын сөздер/Словарная работа:.гребешок, масляный, шёлковый.

Билингвальный компонент: петух

 

Іс әрекет қезеңі

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланің іс әрекеті

Действия детей

Есеп/Учет

+

-

Кipicпе бөлiм

Мотивационно -побудительный

Воспитатель читает  детям загадку. Они отгадывают. Вносит яркую игрушку петушка Даёт детям рассмотреть её

 

 

Дети сидят полукругом возле воспитателя . Отгадывают загадку (петух).

 

 

 

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

-Послушайте потешку о петушке.

Чтение потешки с пояснением новых слов.

Хоровое чтение, ( 1-3)индивидуально.

П/И: « Накормим петушка»

 

Слушают, повторяют за воспитателем знакомые слова, фразы ( уже понятные).

По желанию читают наизусть, хором или самостоятельно.

 

 

 

Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий

 Итог: Оценка, игры с петушком в с/р уголке.

 

 

 

Играют с игрушкой . Делятся впечатлениями.

 

 

 

 

 

 

 

 

Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Білуге-знать: название потешки

Болуы-иметь: содержание её смысл

Білу-уметь: по памяти выразительно рассказать используя игрушку