Дата_______________
Сабақтың технологиялық қартасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы /Образовательная область: «Коммуникация»
Бөлімі/Раздел: Художественная литература
Тақырыбы/Тема: Заучивание потешки «Пошёл котик на торжок»
Мақсаты/Цель: Помочь детям понять содержание русской народной песенки учить эмоционально рассказывать потешку
Міндеттері / Задачи: Познакомить детей с народной потешкой: «Пошёл котик на торжок» Совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них.
Құрал жабдық/Оборудование: Мягкая игрушка Кота Корзинка для продуктов (игрушка)Муляжи продуктов (помидор сыр колбаса яйцо) Иллюстрация к потешке;
Менгерілетын сөздер/Словарная работа:.Торжок рынок
Билингвальный компонент: кот- мысык
Іс әрекет қезеңі Этапы деят-ти |
Тәрбиешінің іс әрекеті Действия воспитателя |
Баланің іс әрекеті Действия детей |
Есеп/Учет |
|
+ |
- |
|||
Кipicпе бөлiм Мотивационно -побудительный |
звучит запись мяучащей кошки Ребята, чей голос вы слышите? Правильно. Это кошкин голосок. Где котик? Вот котик! Его зовут Мурзик. |
Дети слушают
Отвечают на вопросы
|
|
|
Негiзгi бөлiм Организационно-побудительный |
-Как зовут кота? -У Мурзика корзинка посмотрим что в ней Игровое упражнение: «Назови предмет» (проговариваем с детьми все предметы находящиеся в корзинке, обобщаем словом Продукты). Физминутка: Как у наших у ребят Ножки весело стучат, Топ – топ – топ, Топ – топ – топ! А устали ножки, Хлопаем в ладошки, Хлоп – хлоп – хлоп, Хлоп – хлоп – хлоп!-Устали наши ножки?-Посидим немножко! - Сейчас я прочту вам потешку (чтение потешки наизусть) Пошел котик на торжок, Купил котик пирожок. Пошел котик на улочку, Купил котик булочку. Самому ли съесть Или Бореньке снесть? Я и сам укушу, Да и Бореньке снесу. Беседа по потешке с детьми: - Куда пошел котик? - Что купил? Булочку где купил? - С кем поделился? -Молодец котик, умеет делиться, хотите с ним поиграть? |
Ответ двух трёх детей Участвуют в игре
Выполняют физминутку
Слушают потешку
Отвечают на вопросы
|
|
|
Қорытынды Рефлексивно-корригирующий |
Вывести детей из занятия в игре с игрушкой котом |
Играют с котом
|
|
|
Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:
Білуге-знать: закрепить умение распознавать предметы
Болуы-иметь: обобщать предметы одним словом
Білу-уметь: рассказывать потешку наизусть
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.