Технологическая карта по художественной литературе
Оценка 4.6

Технологическая карта по художественной литературе

Оценка 4.6
docx
08.12.2021
Технологическая карта по художественной литературе
пошёл котик на торжок.docx

Дата_______________

Сабақтың технологиялық қартасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

 

Білім беру саласы /Образовательная область: «Коммуникация»

Бөлімі/Раздел: Художественная литература

Тақырыбы/Тема: Заучивание потешки «Пошёл котик на торжок»

Мақсаты/Цель: Помочь детям понять содержание русской народной песенки учить эмоционально рассказывать потешку

Міндеттері / Задачи: Познакомить детей с народной потешкой: «Пошёл котик на торжок» Совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них.

Құрал жабдық/Оборудование: Мягкая игрушка Кота Корзинка для продуктов (игрушка)Муляжи продуктов (помидор сыр колбаса яйцо) Иллюстрация к потешке;

Менгерілетын сөздер/Словарная работа:.Торжок рынок

Билингвальный компонент: кот- мысык

 

Іс әрекет қезеңі

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланің іс әрекеті

Действия детей

Есеп/Учет

+

-

Кipicпе бөлiм

Мотивационно -побудительный

 звучит запись мяучащей кошки

 Ребята, чей голос вы слышите?

Правильно.

Это кошкин голосок.         Где котик?

 Вот котик!

Его зовут Мурзик.

Дети слушают

 

 

 

Отвечают на вопросы

 

 

 

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

-Как зовут кота?

-У Мурзика корзинка посмотрим что в ней Игровое упражнение: «Назови предмет» (проговариваем с детьми все предметы находящиеся в корзинке, обобщаем словом Продукты).

Физминутка:               Как у наших у ребят Ножки весело стучат, Топ – топ – топ,

Топ – топ – топ!

А устали ножки,

Хлопаем в ладошки,

Хлоп – хлоп – хлоп,

Хлоп – хлоп – хлоп!-Устали наши ножки?-Посидим немножко!

- Сейчас я прочту вам потешку (чтение потешки наизусть)

Пошел котик на торжок,

Купил котик пирожок.

Пошел котик на улочку,

Купил котик булочку.   Самому ли съесть      Или Бореньке снесть?    Я и сам укушу,             Да и Бореньке снесу.

Беседа по потешке с детьми:

- Куда пошел котик?

- Что купил?

 Булочку где купил?

- С кем поделился?

-Молодец котик, умеет делиться, хотите с ним поиграть?

Ответ двух трёх детей

Участвуют в игре

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют физминутку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают потешку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий

Вывести детей из занятия в игре с игрушкой котом

Играют с котом

 

 

 

 

 

 

 

 

Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Білуге-знать: закрепить умение распознавать предметы

Болуы-иметь: обобщать предметы одним словом

Білу-уметь: рассказывать потешку наизусть

 


 

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Нег i зг i б ө л i м Организационно-побудительный -Как зовут кота ? -У

Нег i зг i б ө л i м Организационно-побудительный -Как зовут кота ? -У

Технологическая карта по художественной литературе

Технологическая карта по художественной литературе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2021