Технологическая карта по художественной литературе
Оценка 4.6

Технологическая карта по художественной литературе

Оценка 4.6
docx
08.12.2021
Технологическая карта по художественной литературе
Пых.docx

Дата_______________

Сабақтың технологиялық қартасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

 

Білім беру саласы /Образовательная область: «Коммуникация»

Бөлімі/Раздел: Художественная литература

Тақырыбы/Тема: Чтение сказки «Пых»

Мақсаты/Цель: Учить детей вместе со взрослым пересказывать сказку

Міндеттері / Задачи: Учить  отвечать на вопросы воспитателя близко к тексту, уметь пересказывать.

Құрал жабдық/Оборудование: Пальчиковые игрушки (бабушка, дедушка,внучка, ёжик).

Менгерілетын сөздер/Словарная работа:.хата,передничек.

Билингвальный компонент: кiрпi-ёжик

 

Іс әрекет қезеңі

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланің іс әрекеті

Действия детей

Есеп/Учет

+

-

Кipicпе бөлiм

Мотивационно -побудительный

Организационный момент. Посадка детей за столы.

Дети сидят за столами. Слушают воспитателя.

 

 

 

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

Загадывание загадки.
Воспитатель: - «Сердитый недотрога живет в глубине лесной, Иголок очень много
 А нитки, ни одной.» (Ежик).
Воспитатель: - Дети, а кто знает стихотворение про ежика? (чтения стихотворения детьми).
Стихотворение:

 «На комод забрался ёжик,

У него не видно ножек,
У него такого злючки,
Не причесаны колючки,
И ни как не разберешь, Или щетка или еж?»
Чтение сказки воспитателем,с показом героев куклами пальчикового театра.

Работа по содержанию (вопрос – ответ).

Физ.минутка «Мы по городу идём»

Продолжаем отвечать на вопросы по тексту соответственно. А теперь попробуйте вы мне рассказать эту сказку .

Отгадывают загадку.

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают стихотворение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают сказку.

 

Отвечают на вопросы.

 

 

 

Выполняют физ.минутку.

 

Отвечают на вопросы.

 

Пробуют пересказать сказку.

 

 

 

 

Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий

Воспитатель: - С какой сказкой вы познакомились сегодня? Подведение итога занятия.
Воспитатель: - Правильно, Вы, молодцы, слушали, старались отвечать на вопросы. (называю активных детей).

 

 

 

Дети отвечают на вопрос .

Играют игрушками пальчикового театра.

 

 

 

 

 

 

 

Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Білуге-знать: героев сказки

Болуы-иметь: сюжет сказки

Білу-уметь: отвечать на вопросы, пересказывать сюжет.


 

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Нег i зг i б ө л i м Организационно-побудительный

Нег i зг i б ө л i м Организационно-побудительный

Рефлексивно-корригирующий

Рефлексивно-корригирующий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2021