Дата_______________
Сабақтың технологиялық қартасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы /Образовательная область: «Коммуникация»
Бөлімі/Раздел: Художественная литература.
Тақырыбы/Тема: Чтение сказки «Три медведя».
Мақсаты/Цель: Познакомить с произведением, учить слушать и пересказывать с помощью воспитателя.
Міндеттері / Задачи: Учить слушать молча, не отвлекаясь, сопереживать сюжету эмоционально, отвечать на поставленные вопросы, пересказывать с помощью воспитателя
Құрал жабдық/Оборудование: Настольный театр по сказке, иллюстрации к сказке.
Менгерілетын сөздер/Словарная работа:
Билингвальный компонент:
Іс әрекет қезеңі Этапы деят-ти |
Тәрбиешінің іс әрекеті Действия воспитателя |
Баланің іс әрекеті Действия детей |
Есеп/Учет |
|
+ |
- |
|||
Кipicпе бөлiм Мотивационно -побудительный |
Воспитатель загадывает детям загадки о медведях. Настраивает детей на то, что будет читать им сказку «Три медведя»наводящими вопросами. |
Дети отгадывают загадки. Отвечают на вопросы.
|
|
|
Негiзгi бөлiм Организационно-побудительный |
Воспитатель рассказывает сказку с показом театра, поясняя новые слова по сюжету. Беседа по сказке. -Как называется сказка? -Какие герои есть в сказке? -Что сделала девочка? -Чем закончилась сказка? -Хорошо или плохо? Помогает детям пересказать сюжет сказки индивидуально и коллективно. |
Дети смотрят, слушают.
Отвечают на вопросы.
Пересказывают сюжет сказки с помощью воспитателя. |
|
|
Қорытынды Рефлексивно-корригирующий |
Сказка закончилась хорошо! И вы ребята молодцы! Занятие окончено можно поиграть в сказку- театр. |
Дети играют в театр самостоятельно.
|
|
|
Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:
Білуге-знать: Название и героев сказки.
Болуы-иметь: Сюжет сказки.
Білу-уметь: Пересказывать сюжет сказки с помощью воспитателя.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.