Технологическая карта по художественной литературе
Оценка 4.6

Технологическая карта по художественной литературе

Оценка 4.6
docx
08.12.2021
Технологическая карта по художественной литературе
ЯАким Ёлка.docx

                                                                                                              Дата_______________

                                              Сабақтың технологиялық қартасы       

                 Технологическая карта организованной учебной деятельности

 

Білім беру саласы /Образовательная область: «Коммуникация»

Бөлімі/Раздел: Художественная литература.

Тақырыбы/Тема: Заучивание стихотворения Я.Аким  «Ёлка».

Мақсаты/Цель: Учить детей запоминать и рассказывать стихотворение наизусть.

Міндеттері / Задачи: Учить запоминать и рассказывать стихотворение ,развивать память, внимательность, мышление, выразительность речи.

Құрал жабдық/Оборудование: картины с зимними пейзажами, новогодним праздником, изображение ёлки, искуственая ёлка, игрушка – снеговик.

Менгерілетын сөздер/Словарная работа: наряжается, приближается.

Билингвальный компонент: ёлка- шырша

 

Іс әрекет қезеңі

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланің іс әрекеті

Действия детей

               Есеп/Учет

              +

     -

Кipicпе бөлiм

Мотивационно -побудительный

-Ребята, к нам в гости пришёл снеговик !

-Что ты нам принёс снеговик?

Дети встречают снеговика, интересуются его подарком.

 

 

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

-Скоро будет праздник!

-Какой праздник приближается ? Что мы делаем в новый год? И что нам надо чтобы водить хоровод?

-Я принёс вам ёлочку.

-Давайте вместе её украсим, но сначала  послушайте стихотворение которое я хочу вам рассказать и мы с вами его запомним, заучим.  Чтение стихотворения наизусть. Словарная работа. Хоровое чтение. Индивидуальное чтение (2-3 реб) по желанию.

Вот теперь повторяя стихотворение, мы с вами будем наряжать ёлку.

Дети отвечают на вопросы снеговика.

 

 

 

Радуются его подарку.

Слушают стихотворение .

 

Повторяют все вместе.

Запоминают .

Заучивают.

 

 

 

Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий

Хоровод вокруг нарядной ёлки .

Итог занятия. 

Водят хоровод.

 

 

 

 

Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Білуге-знать:: название стихотворения.

Болуы-иметь: смысл и содержание стихотворения.

Білу-уметь: по памяти воспроизводить стихотворение.


 

Дата_______________

Дата_______________

Рефлексивно-корригирующий

Рефлексивно-корригирующий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2021