Дата_______________
Сабақтың технологиялық қартасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы /Образовательная область: «Творчество»
Бөлімі/Раздел: Рисование
Тақырыбы/Тема: «Вагончики едут колёса стучат»
Мақсаты/Цель: Учить закрашивать прямоугольные формы карандашами, не выходя за контур.
Міндеттері / Задачи: Развивать мелкую моторику рук, внимание, сен.эталоны, учить правильно держать карандаш, аккуратно работать не выходя за контур, воспитывать интерес к изо.деятельности.
Құрал жабдық/Оборудование: шаблоны а-5, карандаши цветные, аудиозапись, игрушка поезд, картинки транспорт.
Менгерілетын сөздер/Словарная работа: транспорт, колёса ,вагоны, рельсы, поезд.
Билингвальный компонент: колiк-транспорт
Іс әрекет қезеңі Этапы деят-ти |
Тәрбиешінің іс әрекеті Действия воспитателя |
Баланің іс әрекеті Действия детей |
Есеп/Учет |
|
+ |
- |
|||
Кipicпе бөлiм Мотивационно -побудительный |
Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки с транспортом. Слушают аудиозапись со звуком машин .Стук колёс. -А это что за транспорт так стучит колёсами ? Правильно, поезд .Вот и он едет . |
Дети рассматривают картинки с транспортом. Слушают звуки транспорта. |
|
|
Негiзгi бөлiм Организационно-побудительный |
Воспитатель под звук поезда вносит игрушку поезд ,уточняет с детьми детали . -Вагон, колёса, едт по рельсам, перевозит грузы и людей. И мы с вами тоже сегодня нарисуем вагончики, к паровозу их прикрепим и отправим в путь. Показ готового образца ,приёмов закрашивания, дорисовки деталей. Деятельность детей (похвала, помощь ,указания) |
Рассматривают поезд ,проговаривают все детали .
Смотрят показ методов закрашивания. Самостоятельно работают . |
|
|
Қорытынды Рефлексивно-корригирующий |
Итог. Обыгрывание. Выставка работ . |
Обыгрывают свои работы. Помогают в организации выставки. |
|
|
Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:
Білуге-знать: название некоторых видов транспорта
Болуы-иметь: способ закрашивания карандашами
Білу-уметь: самостоятельно выполнять закрашивание
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.