Технологическая карта по ИЗО
Оценка 4.9

Технологическая карта по ИЗО

Оценка 4.9
docx
08.12.2021
Технологическая карта по ИЗО
вагончики.docx

                                                                                                              Дата_______________

                                              Сабақтың технологиялық қартасы       

                 Технологическая карта организованной учебной деятельности

 

Білім беру саласы /Образовательная область: «Творчество»

Бөлімі/Раздел: Рисование

Тақырыбы/Тема: «Вагончики едут колёса стучат»

Мақсаты/Цель: Учить закрашивать прямоугольные формы карандашами, не выходя за контур.

Міндеттері / Задачи: Развивать мелкую моторику рук, внимание, сен.эталоны, учить правильно держать карандаш, аккуратно работать не выходя за контур, воспитывать интерес к изо.деятельности.

Құрал жабдық/Оборудование: шаблоны а-5, карандаши цветные, аудиозапись, игрушка поезд, картинки транспорт.

Менгерілетын сөздер/Словарная работа: транспорт, колёса ,вагоны, рельсы, поезд.

Билингвальный компонент: колiк-транспорт

 

Іс әрекет қезеңі

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланің іс әрекеті

Действия детей

               Есеп/Учет

              +

     -

Кipicпе бөлiм

Мотивационно -побудительный

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки с транспортом. Слушают аудиозапись со звуком машин .Стук колёс.

-А это что за транспорт так стучит колёсами ? Правильно, поезд .Вот и он едет .

Дети рассматривают картинки с транспортом.

Слушают звуки транспорта.

 

 

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

Воспитатель под звук поезда вносит  игрушку поезд ,уточняет с детьми детали .

-Вагон, колёса, едт по рельсам, перевозит грузы и людей.

И мы с вами тоже сегодня нарисуем вагончики, к паровозу их прикрепим и отправим в путь.

Показ готового образца ,приёмов закрашивания, дорисовки деталей.

Деятельность детей (похвала, помощь ,указания)

Рассматривают поезд ,проговаривают все детали .

 

 

Смотрят показ методов закрашивания.

Самостоятельно работают .

 

 

 

Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий

Итог. Обыгрывание.

Выставка работ .

Обыгрывают свои работы.

Помогают в организации выставки.

 

 

 

Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Білуге-знать: название некоторых видов транспорта

Болуы-иметь: способ закрашивания карандашами

Білу-уметь: самостоятельно выполнять закрашивание


 

Дата_______________

Дата_______________

Рефлексивно-корригирующий

Рефлексивно-корригирующий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2021