Дата_______________
Сабақтың технологиялық қартасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы /Образовательная область: «Творчество»
Бөлімі/Раздел: Рисование
Тақырыбы/Тема: « Рябинка для снегиря»
Мақсаты/Цель: Учить рисовать ягоды рябины, нетрадиционным способом ( ватными палочками ).
Міндеттері / Задачи: Учить рисовать ватными палочками, развивать творчество, моторику рук. Воспитывать любовь к природе.
Құрал жабдық/Оборудование: Образец, гуашь, ватные палочки, клеенка, салфетки, бумага а-5, шаблоны веточек.
Менгерілетын сөздер/Словарная работа: осень, тёплые края, снегирь.
Билингвальный компонент: куз-осень
Іс әрекет қезеңі Этапы деят-ти |
Тәрбиешінің іс әрекеті Действия воспитателя |
Баланің іс әрекеті Действия детей |
Есеп/Учет |
|
+ |
- |
|||
Кipicпе бөлiм Мотивационно -побудительный |
Воспитатель обращает внимание детей на картину «Осень». -Какое время года изображено? -Какие листочки на деревьях? |
Рассматривают картину.
Отвечают на вопросы.
|
|
|
Негiзгi бөлiм Организационно-побудительный |
-Почему листья на земле?-Как светит солнце? –А вот здесь изображено как стая птиц улетает в тёплые края. Но некоторые птицы остаются зимовать. Мы с вами уже знаем какие. -А вот эта птица знакома вам, вы видели её уже, называется она снегирь. Прилетает снегирь к нам вместе со снегом и живёт у нас всю зиму. -А как вы думаете что они едят Правильно, зёрнышки и хлебушек .Но больше всего снегирь любит ягоды рябины. Рассмотрим ягоды рябины. Нарисуем для нашего снегиря побольше ягод. Показ приёмов работы. |
Дети отвечают на вопросы .
Участвуют в обсуждении.
Самостоятельно работают.
Обсуждают. |
|
|
Қорытынды Рефлексивно-корригирующий |
Организация выставки работ.
|
Помогают в организации выставки.
|
|
|
Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:
Білуге-знать: осенние признаки.
Болуы-иметь: вопросы воспитателя.
Білу-уметь: рисуют ватными палочками.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.