Технологическая карта по ИЗО
Оценка 4.9

Технологическая карта по ИЗО

Оценка 4.9
docx
08.12.2021
Технологическая карта по ИЗО
Ленточки бывают разные.docx

 

Дата_______________

Сабақтың технологиялық қартасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

 

Білім беру саласы /Образовательная область: «Творчество»

Бөлімі/Раздел: Рисование

Тақырыбы/Тема: «Ленточки бывают разные – синие и красные »

Мақсаты/Цель: Учить рисовать всем ворсом кисти прямые горизонтальные линии

Міндеттері / Задачи: Научить проводить прямые линии, развивать моторику рук, активизировать словарь по теме.

Құрал жабдық/Оборудование: Образец, кисти, краски, бумага для рисования листы а-2,салфетки для рук.

Менгерілетын сөздер/Словарная работа: вертикальные и  горизонтальные полоски

Билингвальный компонент: жаксы- хорошо

 

Іс әрекет қезеңі

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланің іс әрекеті

Действия детей

Есеп/Учет

+

-

Кipicпе бөлiм

Мотивационно -побудительный

 

-Круг « Здравствуй солнце!»

Цель: Эмоционально положительный настрой на занятие

Дети стоят в кругу вместе с воспитателем, повторяют движения согласно  тексту.

 

 

 

 

 

 

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

 

Воспитатель раздаёт детям ленточки.

-Что у нас в руках?

- Какие они? Разные, короткие и длинные.

- Потрогаем их ручками? Какие они?

- Помашем ленточками? Красиво?

Давайте нарисуем ленточки!

Рассматриваем образец, показывает приёмы и методы рисования кистью в воздухе.

Самостоятельная работа детей.

Отвечают на вопросы воспитателя.

 

 

 

 

 

Выполняют движения ленточками.

Проходят на свои места , садятся.

 

Слушают  воспитателя, рисуют.

 

 

 

Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий

 

-Ребята что мы рисовали?

- Какие они?

Поощряет  детей.

Развешивает  детские рисунки на доску.

Анализируют работы.

Выставка работ.

 

 

 

Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Білуге-знать:  называть цвета

Болуы-иметь: понятия величины « короткие» и «длинные»

Білу-уметь: рисовать горизонтальные линии, сравнивать по длине.

 

 

 

Дата_______________

Сабақтың технологиялық қартасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

 

Білім беру саласы /Образовательная область: «Творчество»

Бөлімі/Раздел: Рисование.

Тақырыбы/Тема: Платье для куклы.

Мақсаты/Цель: Учить рисовать ватным тампоном.

Міндеттері / Задачи: Учить составлять узор, рисовать ватным тампоном.

Құрал жабдық/Оборудование: Кукла Маша, бумажный образец платья, шаблоны, краски, ватные тампоны, салфетки.

Менгерілетын сөздер/Словарная работа:Платье, нарядное.

Билингвальный компонент: платье-

 

Іс әрекет қезеңі

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланің іс әрекеті

Действия детей

Есеп/Учет

+

-

Кipicпе бөлiм

Мотивационно -побудительный

В гости к нам, пришла кукла Маша. Когда она обедала, кошка порвала ей платье. Поможем Машеньке?

Дети встречают  радостно куколку. Знакомятся с ней. Переживают за её наряд.

 

 

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

Воспитатель предлагает, подарить Маше, бумажные платья. Но, они белые и куколке не очень нравятся. Что же нам делать? Правильно, надо их раскрасить и сделать нарядными. Воспитатель предлагает детям два цвета красок. Ватные тампоны. Показывает на бумаге как с ними работать. Советует детям сесть за столы.

Дети с радостью соглашаются, сделать подарок Маше.

 

Надо их раскрасить.

 

 

 

 

 

Дети садятся за стол и принимаются за работу.

 

 

 

Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий

Воспитатель хвалит детей. Предлагает подарить раскрашенные платья Маше и поиграть с ней.

Дети рассматривают свои работы и с хорошим настроением дарят платья Маши.

 

 

 

 

Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Білуге-знать: цвета красок

Болуы-иметь: аккуратно работать

Білу-уметь: навык работы с ватными тампонами

 

 

 

 

Ұйымдасқан оқыту әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Күні(Дата)___________________

Білім беру саласы( Образовательная область): Творчество

Бөлімі ( Раздел): Рисование

Тақырып(Тема):  «В городе дождик»

Мақсат (Цель): Учить рисовать дождь крупными и мелкими мазками

Мендеті (Задачи): развивать сенсорные эталоны и моторику рук, усидчивость и аккуратность, прививать эстетический вкус

Көрнекілік (Оборудование): гуашь, кисти, баночки, клеенки, салфетки, бумага, образец, картинки осени

Екі тілдік компонент (Биллингвальный компонент): жаңбыр- дождь

Сөздік жұмыс(Словарная работа): осень, дождь, погода, моро, сыро, капает

Әрекет кезеңі

Этапы деятельности

Тәрбиешінің әрекеті

Действия воспитателя

Балаларның әрекеті

Действия детей

+

-

Мотивациялық қозғаушы

Мотивационно- побудительный

Круг «Улыбка»

 

Настраиваются на занятие

 

 

 

Ізденіс ұйымдастырушы

Организационно-поисковый

 

 

Д.игра «Когда это бывает?»

Беседа об осени

Показ образца, приемов рисования дождя крупными и мелкими мазками кистью и гуашью, Деят- ть детей

Дети по картинка отгадвают название времени года

Отвечают на вопросы

Рассматривают образец, приемы.  Самостоятельно работают

Рефлексивті- коррекциялау

Рефлексивно-коррегирующий

Что мы сегодня рисовали? Каким цветом?  У нас все получилось? Красиво? Молодцы. Устроим выставку наших работ

Отвечают на вопросы.Обмениваюся впечатлениями. Участвуют в выставке работ.

Күтілетін  нәтижесі  (Ожидаемый результат)

Жанғыртады (Воспроизводит): название времен года

Түсінеді (Понимает): приемы рисования крупными и мелкими мазками кистью

Қолданады (Применяет): самостоятельно рисует , участвует в играх, отвечает на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ұйымдасқан оқыту әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Күні(Дата)___________________

Білім беру саласы( Образовательная область): Творчество

Бөлімі ( Раздел): Рисование

Тақырып(Тема):  «Красивый коврик»

Мақсат (Цель): Учить украшать шаблон декоративными деталями

Мендеті (Задачи): развивать сенсорные эталоны и моторику рук, усидчивость и аккуратность, прививать эстетический вкус

Көрнекілік (Оборудование): гуашь, кисти, баночки, клеенки, салфетки, бумага, образец, коврики, игрушка собаки

Екі тілдік компонент (Биллингвальный компонент): әдемі- красивый, ит- собака

Сөздік жұмыс(Словарная работа): коврик, украсим

Әрекет кезеңі

Этапы деятельности

Тәрбиешінің әрекеті

Действия воспитателя

Балаларның әрекеті

Действия детей

+

-

Мотивациялық қозғаушы

Мотивационно- побудительный

Круг «Доброе утро»

Настраиваются на занятие, стоя в кругу с вопистателем, взявшись за руки

 

 

Ізденіс ұйымдастырушы

Организационно-поисковый

 

 

В готи собака Жучка пришла. Просит ребят ей помочь- у нее нет коврика, на кот.она может отдохнуть. Поможем ей? Показ разных ковриков ( по цвету, фактуре, величине), готового образца. Уточнение способов украшения шаблона деталями( кольца, линии, точки, полосы) всем ворсом и концом кисти. Деят- ть детей.

Эмоционально откликаются на игровой момент, сопереживают, размышляют Рассматривают образцы, уточняют приемы работы с красками. Сам-но работают

Рефлексивті- коррекциялау

Рефлексивно-коррегирующий

Рефлексия. Итого занятия.Что мы сегодня украшали? Каким узором? У нас все получилось? Красиво? Жучке понравятся наши коврики, как вы думаете?Молодцы. Покажем ей, пусть себе сама выберет.

Обмениваюся впечатлениями, мнениями.Участвуют в обыгрывании своих работ.

Күтілетін  нәтижесі  (Ожидаемый результат)Жанғыртады (Воспроизводит): название цветов 

Түсінеді (Понимает): способ украшения коврика деталями( мазки, полосы, кольца)

Қолданады (Применяет): самостоятельно рисует декоративные детали всем ворсом кисти

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата_______________

Сабақтың технологиялық қартасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

 

Білім беру саласы /Образовательная область: «Здоровье»

Бөлімі/Раздел: Физическая культура

Тақырыбы/Тема: «Ходьба между двумя линиями»

Мақсаты/Цель: Учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие

Міндеттері / Задачи: Упражнять детей в ходьбе «стайкой», в чередовании ходьбы с бегом; развивать вестибулярный аппарат, общую моторику и координацию движения; воспитывать сознательное отношение к овладению физическими упражнениями

Құрал жабдық/Оборудование: мягкая игрушка-собачка,два шнура,мяч

Менгерілетын сөздер/Словарная работа:.мяч,бег,ходьба,движения

Билингвальный компонент: доп-мяч,балалар-дети

 

Іс әрекет қезеңі

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланің іс әрекеті

Действия детей

Есеп/Учет

+

-

Кipicпе бөлiм

Мотивационно -побудительный

И/С: В гости  пришел Бимка,предлагает поиграть с ним в спортивном зале

Дети здороваются с Бимкой. Отправляются играть

 

 

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

 

Становится с игрушкой впереди детей.Предлагает научить Бимку  ходить и бегать,обращает внимание на соблюдение одного ритма четкость шагов.

 

Построение в круг.

Предлагает детям взяться за руки

 

 

КОУ: «Что умеет делать Бимка?» без предметов

 

ОВД: «Пройдем по дорожке вместе с Бимкой»

Ходьба между двумя линиями.Обращает внимание,что при ходьбе нельзы толкаться

 

П/И: «Покатай мяч!»

Воспитатель катет мяч и бежит с Бимкой вперед со словами:

Мой веселый звонкий мяч.

Ты куда помчался вскачь.

Жёлтый,красный,голубой,

Не угнаться за тобой.

Дети становятся «стайкой».Учатся ходить и бегать  за  воспитателем.

 

 

 

 

Становятся в круг,стараются не подходить  близко друг другу.

 

Выполняют упражнения,

стараются выполнять правильно

Стараются ходить по дорожке друг за другом не толкая друг друга

 

 

 

 

Дети догоняют мяч и Бимку.Выполняют все движения,показываемые взрослым.Проговаривают потешку

 

 

 

 

 

Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий

Игра малой подвижности: «Поишим Бимку»

Воспитатель прячет Бимку

Дети спокойна ходят по залу и ищут его,Находят,гладят,уносят в группу

 

 

 

Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Білуге-знать: правила игры «Покатай мяч»

Болуы-иметь: иметь навык ходьбы и бега за воспитателем «стайкой»

Білу-уметь: ходить «стайкой» и бегать за воспитателем.

 

 

 

 

 

Дата_______________

Сабақтың технологиялық қартасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

 

Білім беру саласы /Образовательная область: «Здоровье»

Бөлімі/Раздел: Физическая культура

Тақырыбы/Тема: «Прыжки на двух ногах на месте»

Мақсаты/Цель: Учить прыжкам на двух ногах на месте.

Міндеттері / Задачи: Упражнять детей в ходьбе  и беге всей  группой в прямом направлении за воспитателем; развивать вестибулярный аппарат, общую моторику и координацию движения; вызывать активность детей, желание заниматься физической культурой

Құрал жабдық/Оборудование: мягкая игрушка-Заинька

Менгерілетын сөздер/Словарная работа: бег,ходьба,движения

Билингвальный компонент: коян-заяц,балалар-дети

 

Іс әрекет қезеңі

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланің іс әрекеті

Действия детей

Есеп/Учет

+

-

Кipicпе бөлiм

Мотивационно -побудительный

 

И/С: Поиграем Зайкой в мяч!» Заинька приглашает детей  в спортивный зал.

Построение в ряд.Заинька хвалит детей и радуется их спортивной форме

Дети здороваются с Заинькой,отправляются играть с Заинькой

 

 

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

 

«Все за Зайкой!»

-ходьба «стайкой» прямо,по кругу

- бег прямо

- чередование ходьбы и бега

Построение в круг

КОУ без предметов.

Обращает внимание,что упражнения нужно выполнять соблюдая осанку,друг другу не мешать

 

ОВД: «Прыгаем как Заинька»

Прыжки на двух ногах на месте.Контралирует выполнения упражнения

 

П/И «Догони Зайку!»,

«Убеги от  Заиньки!»

Дети выполняют ходьбу и бег за воспитателем

 

 

 

 

Перестраиваются в круг.

Выполняют общеразвивающие упражнения за воспитателем

 

 

 

Прыгают на двух нога,ноги вместе, приземляются на полусогнутые ноги.

 

 

Дети играют с Заинькой (догоняют и убегают)

 

 

Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий

Игра малой подвижности: «Заинька,ты где?»

Дети спокойно ходят по залу,ищут Заиньку, находят, говорят хорошие слова,гладят,уносят в группу

 

 

Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Білуге-знать: правильность выполнения ходьбы и бега за воспитателем

Болуы-иметь: иметь навык выполнения общеразвивающих упражнений

Білу-уметь: ходить и бегать за воспитателем прямо  и по кругу; выполнять подпрыгивание на двух ногах на месте; выполнять КОУ и ОВД по показу воспитателя

 

 

 

 

 

 

Дата_______________

Сабақтың технологиялық қартасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

 

Білім беру саласы /Образовательная область: «Здоровье»

Бөлімі/Раздел: Физическая культура

Тақырыбы/Тема: «Прокатывание мяча»

Мақсаты/Цель: Учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Міндеттері / Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге за воспитателем в заданном направлении; развивать действовать по сигналу воспитателя; развивать вестибулярный аппарат, координацию движений, способствовать формированию дыхательной; вызывать интерес к физическим упражнениям, эмоциональный отклик  на игровые занятия; воспитывать сознательное отношение к выполнению физических упражнений

Құрал жабдық/Оборудование: игрушка-Петушок, мяч, зонтик

Менгерілетын сөздер/Словарная работа:.мяч,прыжки на двух ногах

Билингвальный компонент: доп-мяч,қораз-петушок

 

Іс әрекет қезеңі

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланің іс әрекеті

Действия детей

Есеп/Учет

+

-

Кipicпе бөлiм

Мотивационно -побудительный

 

Петушок пришел в гости к детям и пропел:

«Кукареку!Хватит спать!

Солнце,тучи не видать!

Малыши,пойдем,играть!

Воспитатель предлагает поиграть с Петушком

Дети здороваются с Петушком,отправляются играть  в спортивный зал

 

 

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

 

И/С. Построение

Петушок выстраивает детей в колонну по одному,произносит слова: «Ах,какие вы красивые,ах какие вы молодцы!»

Предлагает поиграть.

Ходьба  в колонне по одному по сигнаул: «Ворона!» надо остановится и сказать: «кар-кар-кар!» и продолжить ходьбу. По сигналу «Стрекоза!» легкий бег,расставив руки в стороны.

 

Покажите.что вы умеет делать!»

Д/Г: «Петушок»

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

ИП: стоя прямо, ноги врозь, руки опустить. Поднять руки в стороны (вдох), а затем хлопнуть ими по бедрам (выдох), произносить «ку-ка-ре-ку».

 

КОУ: «К нам пришел Петушок!»

- «Покажите ваши ручки? Где ваши ручки?»

- «Где ваши ножки?»

- «Где сидит Петушок? Как запрыгнул Петушок?»

- «Как шагает Петушок?»

- «Все ко мне скорей в кружок!»

 

 

 

 

 

ОВД:

- Петушок: «Вот звонкий мяч! Кто дальше его прокатит?» толкать мяч двумя руками в прямом направлении и догоняют,

 

П/И: «Поиграем, малыши?»

Игра «Солнышко-дождик»

(Петушок подает голос: «Кукареку солнышко! Кукареку дождик!»

 

Дети выстраиваются, слушают команды Петушка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют д/г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют: «Вот наши ручки!, «Нет наших ручек!»(прячук руки за спину).

Дети хлопают по коленям: «Вот наши ножки!».

Дети подпрыгивают: « На заборе Петушок!» Вот так! Вот так!»

Дети шагают за Петушком: «Раз,два,раз,два!»

Дети подбегают к Петушку

 

Дети ходят, бегают, подпрыгивают на двух ногах,катают мяч

 

 

 

 

Когда солнышко,дети  бегают,резвятся,когда дождик,собираются под зонтик к Петушку

 

 

 

 

 

Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий

Вопросы по содержанию занятия.

Игра малой подвижности: «Петушок».

Воспитатель читает потешку «Петя, Петя, Петушок...».

Отвечают на вопросы.

Дети спокойно ходят по кругу,взявшись за руки,проговаривают слова.

Игрушку Петушка дети уносят в группу.

 

 

 

Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Білуге-знать: правила игры «Солнышко и дождик»

Болуы-иметь: представление о выполнении ОВД, как надо ходить и бегать, не мешая друг другу и не натыкаясь на соседа.

Білу-уметь: ходить и бегать за воспитателем в заданном направлении, прокатывать  мяч в прямом направлении  по показу воспитателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата_______________

Сабақтың технологиялық қартасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы /Образовательная область: «Здоровье»

Бөлімі/Раздел: Физическая культура

Тақырыбы/Тема: «Ползание с опорой на ладони и колени»

Мақсаты/Цель: Учить группироваться  при лазании под шнур

Міндеттері / Задачи: Упражнять детей в ходьбе за воспитателем по кругу; развивать  общую моторику и координацию движений, вестибулярный аппарат, дыхательную  мускулатуру; воспитывать интерес к физическим упражнениям, внимание и активность

Құрал жабдық/Оборудование: игрушка-Мишка, мяч, ворота, верёвка

Менгерілетын сөздер/Словарная работа:.мяч,бег между кубиками,ходьба по кругу

Билингвальный компонент: доп-мяч,қонжық-мишка

 

Іс әрекет қезеңі

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланің іс әрекеті

Действия детей

Есеп/Учет

+

-

Кipicпе бөлiм

Мотивационно -побудительный

 

Идет Мишка и сам себе поет песенку:

«Мишка косолапый,

По лесу идёт,

Шишики собирает,

Песенку поет:

«Эй,ребята малыши!

Кто играть со мной спешит?»

Дети здороваются с Мишкой,рассматривают его,отправляются играть  в спортивный зал

 

 

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

 

И/С. Построение

Мишка выстраивает детей друг за другом,предлагает  ходьбу и бег между кубиками

 

КОУ:с кубиками

Мишка показывает (воспитатель) движения с кубиками. Обращает внимание , что упражнения нужно выполнять четко и вместе

Д/Г «Мишка и мышка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОВД:

«Подлезание под шнур»

Ползание с опорой на ладони и колени.

Мишка(воспитатель) показывает правильность выполнения движения. Обращает внимание, чтобы опора детей была правильной

 

П/И: «Попади в ворота!»

Воспитатель говорит:

«Поиграйте со мной в мяч!»

Бросает мяч двумя руками снизу, пытается попасть в ворота

Дети выполняют ходьбу и бег между кубиками по показу воспитателя

 

 

 

Дети выполняют общеразвивающие упражнения с воспитателем

 

 

 

Выполняют д/

Встаем на носочки, поднимаем руки вверх, тянемся, делаем вдох

Резко приседаем, обхватывая колени, на выдохе произносим

 ш-ш-ш.

Ходим на носочках

Разводим руки в стороны, ходим на пяточках.

 

 

 

Дети выполняют упражнения за воспитателем

 

 

 

 

 

 

 

Дети бросают мяч в ворота

 

 

Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий

Вопросы по содержанию занятия.

Игра малой подвижности: «Мишка косолапый»

Воспитатель читает стихотворения «Мишка косолапый»

Отвечают на вопросы.

Дети спокойно ходят по кругу,выполняют движение под речь и проговаривают слова

Игрушку Мишку дети уносят в группу.

 

 

 

Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Білуге-знать: как  мишка выполняет движения

Болуы-иметь: навык  выполнения упражнений по показу

Білу-уметь: ходить за воспитателем по кругу, ходить и  бегать между кубиками, целиться мячом в ворота, бросая его руками снизу в соответствии с показом педагога

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата_______________

Сабақтың технологиялық қартасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

 

Білім беру саласы /Образовательная область: «Познание»

Бөлімі/Раздел: Естествознание

Тақырыбы/Тема: «Мой детский сад»

Мақсаты/Цель: Формировать  представление детей с предметным окружением  в детском саду

Міндеттері / Задачи: Познакомить детей с группой и функциональным  назначением каждой  из комнат,с предметным окружением,игрушками,комнатными цветами,за которыми надо ухаживать и охранять;воспитывать  умение детей играть в коллективе сверстников,бережное отношение к игрушкам и вещам

Құрал жабдық/Оборудование: игрушка собака, цветные ленточки

Менгерілетын сөздер/Словарная работа:.детский сад,спальня,умывальная,раздевалка

Екі тілдік компонент /Билингвальный компонент: балабакша-детский сад

 

Іс әрекет қезеңі

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланің іс әрекеті

Действия детей

Есеп/Учет

+

-

Кipicпе бөлiм

Мотивационно -побудительный

Стук в дверь собака Бимка с цветной коробкой  в руках. Приглашает всех прокатиться на поезде по детскому саду. А чтобы не  потеряться, раздает ленточки

Дети его радостно встречают, рассматривают ленточки, встают паровозиком

 

 

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

 

Д/И: «Послушай, повтори!»

Мы едем,едем,едем!

Всю группу мы объедем!

Что там видно впереди?

Остановка!Выходи!»

Д/И «Это что?»

Остановка  в игровом уголке

Остановка  в природном уголке:

Э/М «Это комнатный цветок»

Воспитатель знакомит с комнатными растениями, с необходимостью ухода  за ними и охраны

Дети повторяют слова за Бимом

 

 

 

 

 

 

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Остановка «Спальня»

Слышится пение. няня сидит и баюкает куклу. Показывают свою кроватку, одеяло. Украшают кроватку ленточкой

Остановка  в раздевалке

Распределение и узнавание шкафчиков. Порядок вещей в шкафчиках

Чтение стихотворения С.Питиримова «Я люблю свой детский сад»

Остановка «Умывальная»

Проговаривает культурно-гигиенические навыки (как мыть руки, пользоваться горшком)

Ф/М «Топ-хлоп»

Мы дружные ребята (хлоп,хлоп,хлоп!),

Весело играем ( топ,топ,топ!),

Танцуем и граем (топ,топ,топ!),

Вас в гости приглашаем (хлоп,хлоп,хлоп!).

 Д/И «Это что?»

Остановка  в игровом уголке. Игра с куклой. Чтение  стихотворения А.Дуйсенбиева «Кукла». Обыгрывание сюжета стихотворения.

Последняя остановка «Групповая комната»

Место для занятий, завтрака, обеда, полдника,

ужина. Посадка на свои места.

Гладят свою кроватку, кладут ленточки на кроватки

 

 

 

Узнают по картинкам свои шкафчики, показывают порядок вещей.

Слушают стихотворение, отвечают на вопросы

 

 

Повторяют слова (мыть руки, горшок, мыло); показывают свой горшок

 

 

Выполняют упражнения физминутку по показу воспитателя

 

 

 

 

 

 

 

Называют игрушки.

Слушают стихотворения, смотрят обыгрывание сюжета, повторяют слова

 

 

 

Находят свой стол и место

 

 

 

 

 

 

Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий

Вопросы по содержанию занятия. Бимка благодарит детей, хвалит их.

Р/с: «Мы катались, мы играли, и немножко мы устали.

Вот сейчас мы отдохнём и опять играть начнём»

 

Дети отвечают на вопросы. Ложатся на ковер отдыхать, слушают спокойную музыку

 

 

 

Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Білуге-знать: название групповых комнат, названия  игрушек

Болуы-иметь: представление о детском саде, о воспитателе, о необходимости ухода и охраны за комнатными растениями

Білу-уметь: находить свой шкафчик, кровать, место для занятий, называть сверстников по имени

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата_______________

Сабақтың технологиялық қартасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

 

Білім беру саласы /Образовательная область: «Познание»

Бөлімі/Раздел: Естествознание

Тақырыбы/Тема: «Наши любимые игрушки»

Мақсаты/Цель: Формировать у детей представлений о бережном и сознательном отношении к игрушкам в группе 

Міндеттері / Задачи: познакомить детей с предметами окружающей действительности; воспитывать положительные черты качеств; обогащать словарь

Құрал жабдық/Оборудование: игрушка: мячик,зайка,мишка,лошадка

Менгерілетын сөздер/Словарная работа:бережное отношение

Екі тілдік компонент /Билингвальный компонент: ойыншыктар-игрушки

Іс әрекет қезеңі

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланің іс әрекеті

Действия детей

Есеп/Учёт

+

-

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

 

Стук в дверь. Воспитатель вносит в группу  волшебным мешочком.Сообщает детям, что мешок не простой-волшебный, там лежат игрушки. А вот какие игрушки вам надо угадать?

 

Дети внимательно слушают воспитателя, рады сюрпризу

 

 

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

 

Э/м: «Берегите игрушки!»

Воспитатель рассказывает о бережном отношении к игрушкам,сделанными руками людей

И/с: «Отгадай»

«Его пинают,а он не плачит,его бросают назад скачет»

-Что это?

Воспитатель читает стихотворение: «Наша Таня громко плачек...»

П/И «Мячики»

Давайте мы сейчас все вместе поиграем в мячики и попрыгаем

«Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко,

грызет морковку»

-Что это за игрушка?

Читает стихотворение:

«Зайку бросила хозяйка..»

-Хорошо ли поступила хозяйка с зайкой?

Можно ли бросать игрушки?

Ф/М «Зайка серинький сидит»

«Он странный и красивый.

У него густая грива,а кричит он «иго-иго».

Кто узнал его..?

Читает стихотворение:

«Я люблю свою лошадку..»

-А в этом стихотворении хороший хозяин лошадки?

«Бурый косолапый

По лесу идет.

Любит одолжить он.

У лесных пчел мед..»

-Что это за игрушка?

Читает стихотворение

«Уронили мишкуна пол...»

-А в этом стихотворении  правильно поступил хозяин игрушки?

-Почему?

Дет внимательно слушают воспитателя

 

 

 

 

 

 

Дети слушают загадку,говорят отгадку:мяч

 

 

 

Дети слушают

 

 

Дети играют в подвижную

 

Слушают загадку, говорят отгадку:

зайка

 

 

Слушают  стихотворения, повторяют за воспитателем.

Отвечают на вопросы

 

 

 

Выполняют движения физминутки

 

Говорят отгадку: лошадка

 

 

Дети слушают стихотворение,повторяют.

 

 

 

 

Отвечают на вопрос воспитателя

 

 

Слушают загадку,отгадывают: мишка

 

Слушают стихотворение,повторяют за воспитателем.

Отвечают на вопросы воспитателя

 

 

 

 

Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий

Вопросы: «Что делали? Чем занимались?»

И/с: «Приглашаем поиграть»

Отвечают на вопросы.Приглашают игрушки поиграть в игровом уголке

 

 

Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Білуге-знать: названия  игрушек

Болуы-иметь: представление о бережном и сознательном отношении к игрушкам

Білу-уметь: отгадывать загадки про игрушки и рассказывать  стихотворения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата_______________

Сабақтың технологиялық қартасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

 

Білім беру саласы /Образовательная область: «Познание»

Бөлімі/Раздел: Естествознание

Тақырыбы/Тема: «Определение состояния погоды  »

Мақсаты/Цель: учить детей определять времена года по характерным признакам

Міндеттері / Задачи: закреплять  знания детей и представления об особенностях каждого временигода;воспитывать бережное отношения к природе

Құрал жабдық/Оборудование: игрушка кукла, иллюстрации

Менгерілетын сөздер/Словарная работа:весна,осень,зима,лето

Екі тілдік компонент /Билингвальный компонент: времена года- жыл мезгілдері

Іс әрекет қезеңі

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланің іс әрекеті

Действия детей

Есеп/Учёт

+

-

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

 

Приходит  в гости  кукла Айсулу. Предлагает детей поиграть и проверить, что они знают о временах года и их признаках

Дети рады гостьи и соглашаются с ней поиграть

 

 

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

 

Д/И «Времена года»

Плказывает картинки времена  года и характерные признаки

И/С «Отгадай»

Загадывает загадки

«Несу я урожаи,

Поля вновь засеваю,

Тиц к югу отправляю

Дрвья раздеваю

Но не касаюсь сосен

И елочек..Я(осень)

-Какая погода осенью?

-Какую одежду мы носим?

Предлагает найти все характерные признаки  осени вместе с куклой

«Запорошило дорошки,

Разукрасила окошки

Радость людям подарила,

И на санках прокатила

-Что бывает зимой?

- Какую одежду мы одеваем зимой?

Ф/М «Зайке холодно зимой»

Задаёт следующию загадку :

«Я раскрываю почки

В зеленые листочки

Деревья одеваю

Посевы поливаю

Движения полна

Зовут меня(весна)

-Какие изменения происходят весной?

 

 

 

«Солнце печет

Липа цветет

Рожь посевает

Когда это бывает?»

Задает вопросы по времени года-лето

Расскладывают характерные признаки лето

Дети рассматривают  картинки

Слушают загадку, отгадывают

Отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работают коллективно

 

 

 

 

Слушают загадку.

Отвечают на вопросы.

Работают дидактической  игрой

 

 

Выполняют упражнения 

 

 

Слушают загадку.

Отгадывают загадку

 

 

 

 

Отвечают на вопросы.

В дидактической игре проговаривают характерные признаки  вместе с вомпитателем

 

Слушают загадку.

Отвечают на вопросы с помощью воспитателя.

 

 

 

Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий

-Какие времена года вы запонили?

-Какая погода бывает(осенью.зимой,

весной,летом)?

-Как мы одеваемся (осенью.зимой,весной,

летом)?

Кукла благодарит детей,хвалит их.

Прощается.

Отвечают на вопросы.

Прощаются с куклой Айсулу.

 

 

Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Білуге-знать: названия  времена  года

Болуы-иметь: представление о характерных признаках временах  года

Білу-уметь: понимать смысл загадок и  отгадывать загадки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата_______________

Сабақтың технологиялық қартасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

 

Білім беру саласы /Образовательная область: «Познание»

Бөлімі/Раздел: Естествознание

Тақырыбы/Тема: «Подари слова с улыбкой»

Мақсаты/Цель: расширить   знания  детей о семье, воспитание  любви и заботливого  отношения к членам своей семьи

Міндеттері / Задачи: познакомить с правом на любовь и заботу родителей;учить называть членов семьи;понимать роль взрослого и детей в семье;вызывать у детей радость и гордость за то, что у него есть семья

Құрал жабдық/Оборудование: игрушки куклы «семья», домик

Менгерілетын сөздер/Словарная работа:семья,забота

Екі тілдік компонент /Билингвальный компонент: семья- отбасы

Іс әрекет қезеңі

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланің іс әрекеті

Действия детей

Есеп/Учёт

+

-

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

 

Воспитатель приносит в группу игрушечный домик. Читает слова:

Что за башенка стоит?

А в окошке свет горит!

К этой башне подойдем

А  зовется башня-дом

Мы постучим, тук-тук, никого?

Постучим по громче,

Ведь звонка нет, тук-тук!

Дети внимательно рассматривают дом. Слушают стихотворение

 

 

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

 

И/с «Кто вдомике живёт»

(Кто-то выглядывает из-за окошка)

-Здравству мальчик,как тебя зовут?

-Меня зовут Антошка.

-А с кем ты живёшь в доме?

-Я живу семьей.

-А кто твоя семья (папа,мама,бабушка,

дедушка,брат,сестра)

Кукла Антошка предлагает познакомить детей с его членами семьи

Воспитатель показывает куклу маму,  читает стихотворение:

Мы с мамой делали котлеты,

А за оеошеом дождик шел.

Мы с мамой думали при этом,

Как вместе быть нам хорощо.

-Расскажите какая у вас мама?

Выставляется следующая кукла-папа.

Читает стихотворения:

Не терпит мой папа безделья и скуки.

У папы умелые, сильные руки.

И если кому-нибудь надо помочь.

Мой папа всегда поработать не прочь.

-Какие ласковые слова вы хотели бы сказать просвоего папу?

П/И «Семья»

 

 

Показывает куклу бабушку.Читает стихотворения «Ладушки»

-Что умеет делать твоя бабушка?

-давайте похвалим своих бабушек?

Выставляет куклу дедушку.Читает стихотворение:

У меня есть дедушка.как зима, седой.

У меня есть дедушка с белой бородой.

Мне на все мой дедушка может дать ответ.

И не стар мой дедушка.хоть ему сто лет.

-Какой ваш дедушка?

(храбрый,добрый,

сильный)

Д/И  «Дружная семейка»

Предлагает найти действия  каждого члена семьи в семье

 

 

 

 

 

Выполняют действия с воспитателем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают стихотворения.

Отвечают на воспрос (ласковая,добрая,

хорошая)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают стихотворения.

Отвечают на вопрос  с помощью воспитателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети  выполняют движения за влспитателем

 

 

Дети повторяют слова и движения к стихотворению.

Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

Слушают стихотворения. Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют задание

 

 

Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий

Вопросы:

«Что мы делали? У кого были в гостях?»

Р/с: «Ох,устали!»

«Мы играли,мы устали!»

Кукол мы собой возьмём

И немножко отдохнём!»

Отвечают на вопросы.

 

 

Дети ложатся на ковер,отдыхают

 

 

Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Білуге-знать: членов семьи

Болуы-иметь: представление о действиях каждого члена семьи в семье

Білу-уметь: понимать  роль взрослого и детей в семье

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата_______________

Сабақтың технологиялық қартасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

 

Білім беру саласы /Образовательная область: «Познание»

Бөлімі/Раздел: Сенсорика

Тақырыбы/Тема: Сравнение двух предметов по цвету  и размеру: «большой-маленький», «красный-синий»

Мақсаты/Цель: Формировать понятие  о цвете и размерах  окружающих  предметов

Міндеттері / Задачи: Формировать понятие  «большой», «маленький», учить определять цвет-красный-синий; сравнивать предметы по размеру и цвету; развивать внимание,умение сравнивать предметы

Құрал жабдық/Оборудование: куклы Айсулу(маленькая) и Жанара(большая),мячи большой синий и маленький красный,лошадка

Менгерілетын сөздер/Словарная работа:красный,синий,большой,маленький

Екі тілдік компонент /Билингвальный компонент: қызыл-красный,көк-синий

Іс әрекет қезеңі

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланің іс әрекеті

Действия детей

Есеп/Учёт

+

-

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

 

В гости к детям пришли куклы Жанара и Айсулу, просят детей поиграть с ними в мячи, но прежде нужно определить  у кого какой мяч

Дети здороваются, рассматривают кукол, выражают интерес поиграть сними

 

 

 

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

 

Обращает внимание, какие красивые и яркие развноцветные мячи у кукол

- Мячи у них разные по

Д/И «Кому-какой?», «Большой-маленький», «Красный-синий»

Воспитатель подводит детей к пониманию того,что разным  по размеру куклам,одетым в разные по цвету платья (красное и синие) нужно дать соответсвующий мяч

-Кукла Жанара какая?

-А кукла Айсулу какая?

-Какое платье у Жанары?

-А какое у Айсулу?

-Какой мячик дадим кукле Жанаре?

-Почему?

-Какой мячик дадим куле Айсулу?

-Почему?

 

 

 

И/с «Поиграй со мной»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают воспитателя

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы:

Большая

Маленькая

Синие

 

Красное

Большой синий

 

Потому что она большая и одета в синее  платье

Маленький красный

Потому что она маленькая и одета в красное платье

Дети играют с кулами и мячами

 

 

Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий

Что мы делали?

Какое платье (мячик у Айсулу и у Жанары?

Р/с: «Ох,устали!»

«Мы играли,мы устали.

Кукол мы собой возьмем

И немножко отдахнем!»

Дети отвечают на вопросы.

Ложатся на ковер, отдыхают

 

 

Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Білуге-знать: цвета синий-красный

Болуы-иметь: представление  «большой-маленький»

Білу-уметь: определять и сравнивать цвет и размер предметов

 

Дата_______________

Сабақтың технологиялық қартасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

 

Білім беру саласы /Образовательная область: «Познание»

Бөлімі/Раздел: Сенсорика

Тақырыбы/Тема: Группировка предметов по одному из признаков (цвету, размеру, форме)

Мақсаты/Цель: Формировать умение группировать  предметы  по одному из признаков

Міндеттері / Задачи: Учить группировать однородные предметы, резко различающиеся по величине (большой,маленький),форме(квадрат,круг),цвету(желтый,зеленый);развивать внимание, память; воспитывать самостоятельность

Құрал жабдық/Оборудование: 2 домика с отверстиями и вкладышами (по 4 больших круга,квадрата и по 4 маленьких круга и квадрата), игрушка-Карлсон

Менгерілетын сөздер/Словарная работа:гладкие,острые

Екі тілдік компонент /Билингвальный компонент: үй-дом,шаршы-квадрат

 

Іс әрекет қезеңі

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланің іс әрекеті

Действия детей

Есеп/Учёт

+

-

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

 

О/с: Прилетел Карлсон и принес необычные домики: домики с отверстиями. Карлсон просит вставить окна, потому что его друзьям холодно жить в таких домиках

Проявляют радость, здороваются с Карлосоном. Рассматривают домики с отверстиями.

 

 

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

 

Д/И «Это что?Какой?»

Нацеливает детей на выполнение задания:надо выбрать вот такие ,круглые окошки (показывает на круглые)

-И вот такие,они другой формы(показывает на квадратные)

-Возьмите в руки вот такие окошки, круглые,проведите пальчиком по его краям,они у него гладкие,без углов.

-А теперь возьмите другие окошки, квадратные,проведите пальчиком по его краям, у него  есть углы,они острые

Д/И «Делай так»

-А теперь давайте разложим фигурки –окошки на большие круги и большие квадраты, а также на маленькие круги и маленькие квадраты.

Проводит индивидуальную работу.

-Какие красивые необычные домики с окошками у нас получились.

-Покажите,где большие круглые окошки, а где маленькие круглые окошки

-Покажи,где большие квадратные окошки,а где маленькие квадратные окошки

Рассматривают обследуют окошки:круглые,

квадратные.Называют окошки.Повторяют:

гладкие,острые

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обследуют фигуру ручками.Показывают и называют:круглые,

окошки,квадратные.

 

 

 

Раскладывают фигуры на большие и маленькие.Проговаривают действия словами.

 

 

 

Показывают и называют большие круглые окошки,маленькие круглые окошки,

большие квадраттные окошки,маленькие квадратные окошки

 

 

Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий

Рефлексия.

Карлсон  благодарит за помощь,ему нужно возвращаться домой

Прощаются с ним

 

 

Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Білуге-знать: формы (квадрат,круг), размер (большой,маленький),цвет(желтый,зеленый)

Болуы-иметь: представление о группировке предметов, ориентируясь на их размер, форму и цвет

Білу-уметь: группировать большие и маленькие предметы, предметы круглой и квадратной формы, желтого и зеленого цвета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                  Дата_______________

Сабақтың технологиялық қартасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы /Образовательная область: «Познание»

Бөлімі/Раздел: Конструирование

Тақырыбы/Тема:  «Дорожки  к домикам»

Мақсаты/Цель: учить размещать кирпичики по  горизонтали - «строить дорожки»

Міндеттері / Задачи: учить определять строительную детель «кирпичик»,его форму и разную устойчивость;учить размещать «кирпичик» по горизонтали-строить дорожки;развивать наблюдательность и конструктивные навыки,умение сравнивать предметы

Құрал жабдық/Оборудование: набор кирпичиков, домик большой и маленький

Менгерілетын сөздер/Словарная работа:дорожка.кирпичик

Екі тілдік компонент /Билингвальный компонент: кірпіш-кирпич

Іс әрекет қезеңі

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланің іс әрекеті

Действия детей

Есеп/Учёт

+

-

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

 

С/м: Бимка привел в гости куклы Айсулу и Жанару. Куклы просят построить им красивые дорожки к  домикам

Дети здороваются,

рассматривают кукол, выражают желание построить дорожки

 

 

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

 

И/с: «Куклы в гости к нам пришли!»

Куклы пришли посмотреть, ка мы будем строить дорожки!

Д/и: «Что это?»

Знакомство с кирпичиком (форма, цвет,что можно сделать)

Зависимость устойчивости кирпичика от его расположения (друг за другом плашмя;на ребро;вертикально;на узкое основание). «Бух!».Кирпичики стоят вертикально друг за другом на узком основании.Воспитатель подкладывает последний кирпичик «Бух!»

Ф/м «Топ.хлоп!»

Д/и «Делай так»

Домики,рядом со своими домиками стоят куклы.Воспитатель показывает,как надо прокладывать дорожку к домику Жанары (строить длинную доррожку),затем к домику Айсулу (корткую дорожку)

Р/д :Топ-топ» (У.Есдаулетов «Топ-топ кукла») Воспитатель читает стихотворения

Слушают,рассматривают и ощупывают кирпичик.Проводят экспермент «Бух!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют по показу

Смотрят и выполняют способ укладки кирпичиков в дорожку

 

 

 

 

 

Выполняют движения по показу

 

 

Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий

Что строили?

Из чего строили?

Какие дорожки построили для Жанары и Айсулу?

Дети отвечают на вопросы

 

 

Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Білуге-знать: название строительной детали-кирпичик

Болуы-иметь: представление о строительном материале и его деталях

Білу-уметь: строить из кирпичиков разные по размеру дорожки

 

                                                                                                                                     Дата_______________

Сабақтың технологиялық қартасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

 

Білім беру саласы /Образовательная область: «Познание»

Бөлімі/Раздел: Конструирование

Тақырыбы/Тема:  «Разноцветная дорожка»

Мақсаты/Цель: учить строить  дорожку из кирпичиков, чередуя  два цвета

Міндеттері / Задачи: учить строить дорожку из кирпичиков,чередуя цвета;развивать конструкторские  умения;воспитывать самостоятельность

Құрал жабдық/Оборудование: набор строительного  материала разного цвета

Менгерілетын сөздер/Словарная работа:дорожка,кирпичик

Екі тілдік компонент /Билингвальный компонент: кірпіш-кирпич

Іс әрекет қезеңі

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланің іс әрекеті

Действия детей

Есеп/Учёт

+

-

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

 

В гости приходит Ёжик с разноцветными  листочками и просит построить  для него разноцветную дорожку, как  его листочки

 

Дети здороваются  с Ежиком и соглашаются построить для него дорожки.

 

 

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

 

П/г: «За работу!»

Ежик пришел посмотерть, как  мы будем разминать пальчики перед строительством дорожек для него

Д/и «Делай так»

Воспитатель показывает строителсьво дорожки,чередуя кирпичики двух цветов (желтый и зеленый).Можно сначало положить 2 кирпичика желтого цвета, затем зеленого.

 

Выполняют пальчиковую гимнатику

 

 

 

 

 

Слушают,смотрят,

Строят по показу воспитателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий

Вопросы по содержанию зантия

Отвечают

 

 

Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Білуге-знать: название строительной детали-кирпичик, цвета желтый, зеленый

Болуы-иметь: представление о строительном материале и его деталях

Білу-уметь: строить из кирпичиков дорожки с чередованием  цвета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата_______________

Сабақтың технологиялық қартасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

 

Білім беру саласы /Образовательная область: « Творчество»

Бөлімі/Раздел: Лепка

Тақырыбы/Тема: Знакомство с пластилином

Мақсаты/Цель: Дать представление о свойствах пластилина, развивать желание лепить.

Міндеттері / Задачи: Познакомить со свойствами пластилина, развивать мелкую моторику рук.

Құрал жабдық/Оборудование: Пластилин, клеёнки, салфетки, лестница для творческих работ, игрушка-чебурашка.

Менгерілетын сөздер/Словарная работа: пластилин, разминаем, мягкий..

Билингвальный компонент: жаксы-хорошо

 

Іс әрекет қезеңі

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланің іс әрекеті

Действия детей

Есеп/Учет

+

-

Кipicпе бөлiм

Мотивационно -побудительный

В гости к детям приходит Чебурашка. Он принёс красивую коробку.

 

 

Дети встречают Чебурашку очень эмоционально –радуются.

Пытаются угадать что у него в коробке.

 

 

 

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

-Как вы думаете что у Чебурашки в коробке? (пластилин) Просит слепить что- нибудь из него.

-Посмотрите, какого он цвета?

- Потрогайте какой он на ощупь?

-Попробуем его на части разломить, отщипнуть, смять в ручках.

Деятельность детей ( помощь, указания ,похвала)

 

Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

Жёлтый, красный, синий, зелёный.

Мягкий, гладкий.

 

Самостоятельная деятельность детей.

 

 

 

Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий

 Итог: Молодцы ребята!

Подарим свои поделки Чебурашке

 

 

 

С радостью выставляют свои поделки на лестницу для творческих работ.

 

 

 

 

 

 

 

 

Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Білуге-знать: название рабочего материала( пластилин)

Болуы-иметь: технику работы с пластилином

Білу-уметь: самостоятельно мять и скатывать его

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата_______________

Сабақтың технологиялық қартасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

 

Білім беру саласы /Образовательная область: «Творчество»

Бөлімі/Раздел: Аппликация

Тақырыбы/Тема: Украсим салфеточку

Мақсаты/Цель: Учить украшать шаблон, чередуя круги по цвету.

Міндеттері / Задачи:

Құрал жабдық/Оборудование: Фланелеграф,цветные круги в яркой коробке.

Менгерілетын сөздер/Словарная работа:.узоры

Билингвальный компонент: майлык - салфетка

 

Іс әрекет қезеңі

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланің іс әрекеті

Действия детей

Есеп/Учет

+

-

Кipicпе бөлiм

Мотивационно -побудительный

В гости к детям приходит кукла Варя. Она просит  чтобы дети помогли ей украсить салфеточку.

 

 

Дети приветствуют куклу, знакомятся, внимательно слушают её просьбу. Соглашаются ей помочь.

 

 

 

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

Показывает образец, картинки красивых салфеток. Воспитатель объясняет что салфеточки бывают разные, но, самые красивые с цветным узором. Предлагает украсить салфеточку.

-Ребята у нас в волшебной коробочке есть много разных фигур. Давайте рассмотрим их и украсим нашу салфеточку (фланелеграф  белый) этими фигурами.

-Какие это фигуры? Какого они цвета?

 

Дети рассматривают салфетки, картинки.

Слушают. Соглашаются помочь, украсить салфеточки.

Отвечают на вопросы.

 

 

 

Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий

Предлагает проводить куклу Варю, попрощаться.

Итог: Понравилось ли вам работать на  фланелеграфе? Что ещё вам понравилось на занятии?

 

 

 

Отвечают на вопросы.

Прощаются и провожают куклу Варю.

 

 

 

 

 

 

 

 

Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Білуге-знать: название цветов

Болуы-иметь: технику работы на фланелеграфе

Білу-уметь: украшать шаблон чередуя цвета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Дата_______________

Сабақтың технологиялық қартасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

 

Білім беру саласы /Образовательная область: « Коммуникация»

Бөлімі/Раздел: Художественная литература

Тақырыбы/Тема: Заучивание потешки « Петушок, петушок »

Мақсаты/Цель: Учить эмоционально рассказывать потешку.

Міндеттері / Задачи: Развитие внимания памяти и речи.

Құрал жабдық/Оборудование: Игрушка петушок, зерно (пшено) в тарелочке.

Менгерілетын сөздер/Словарная работа:.гребешок, масляный, шёлковый.

Билингвальный компонент: петух

 

Іс әрекет қезеңі

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланің іс әрекеті

Действия детей

Есеп/Учет

+

-

Кipicпе бөлiм

Мотивационно -побудительный

Воспитатель читает  детям загадку. Они отгадывают. Вносит яркую игрушку петушка Даёт детям рассмотреть её

 

 

Дети сидят полукругом возле воспитателя . Отгадывают загадку (петух).

 

 

 

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

-Послушайте потешку о петушке.

Чтение потешки с пояснением новых слов.

Хоровое чтение, ( 1-3)индивидуально.

П/И: « Накормим петушка»

 

Слушают, повторяют за воспитателем знакомые слова, фразы ( уже понятные).

По желанию читают наизусть, хором или самостоятельно.

 

 

 

Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий

 Итог: Оценка, игры с петушком в с/р уголке.

 

 

 

Играют с игрушкой . Делятся впечатлениями.

 

 

 

 

 

 

 

 

Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Білуге-знать: название потешки

Болуы-иметь: содержание её смысл

Білу-уметь: по памяти выразительно рассказать используя игрушку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Дата_______________

Сабақтың технологиялық қартасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

 

Білім беру саласы /Образовательная область: «Коммуникация»

Бөлімі/Раздел: Художественная литература

Тақырыбы/Тема: Чтение сказки « Курочка Ряба»

Мақсаты/Цель: Познакомить с сюжетом, учить слушать,эмоционально сопереживать сюжет.

Міндеттері / Задачи: Учить слушать, отвечать на вопросы простыми предложениями.

Құрал жабдық/Оборудование: Игрушки для настольного театра: дед, баба, курочка, мышка, яйца (простое и золотое). Игрушка-курочка.
Картинки-фоны с изображением гнезда и черных теней героев сказки, цветные силуэтные картинки героев сказки.

Менгерілетын сөздер/Словарная работа:.

Билингвальный компонент:

 

Іс әрекет қезеңі

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланің іс әрекеті

Действия детей

Есеп/Учет

+

-

Кipicпе бөлiм

Мотивационно -побудительный

Читает детям загадку о курочке. Показывает игрушку.

-Сегодня я расскажу вам сказку « Курочка Ряба». Кто знает, помогайте мне. Хорошо? И так слушайте.

Дети сидят перед воспитателем. Слушают.

Отгадывают загадку. Рассматривают игрушку.

 

 

 

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

Показ настольного театра « Курочка Ряба», сопровождаемый чтением сказки.

Д/И: « Найди тень»

- Куда-то ушли все герои сказки, остались только их тени. Давайте вернем всех на место: вот вам цветные картинки деда, бабы, яйца, курочки и мышки — разложите их на подходящие по форме тени. Д/И: «Расставь цыплят по росту»

- Собралась  курочка Ряба своих ребят-цыплят на прогулку вести. Давайте построим цыплят по росту: первым поставим самого большого цыпленка, за ним цыпленок поменьше. Затем еще поменьше и самый маленький.

Дети внимательно смотрят и слушают сказку.

 

Играют в д/и.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Играют в д/и.

 

 

 

Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий

 Оценка.

Игры с курочкой в с/р уголке.

 

 

 

Играют с игрушкой.

Делятся впечатлениями.

 

 

 

 

 

 

 

 

Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Білуге-знать: название сказки её героев.

Болуы-иметь: сюжет сказки.

Білу-уметь: слушать, отвечать на вопросы.

 

 

 

 

Дата_______________

Сабақтың технологиялық қартасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

 

Білім беру саласы /Образовательная область: « Коммуникация»

Бөлімі/Раздел: Развитие речи

Тақырыбы/Тема: Дидактическая игра « Купание куклы Кати»

Мақсаты/Цель: Помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств.

Міндеттері / Задачи: Знакомство с предметами личной гигиены.

Құрал жабдық/Оборудование: Ванночка, два ведёрка, кружка, мыло, мыльница, полотенце.

Менгерілетын сөздер/Словарная работа:.Намыливать, смывать, вытирать.

Билингвальный компонент: жаксы-хорошо

 

Іс әрекет қезеңі

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланің іс әрекеті

Действия детей

Есеп/Учет

+

-

Кipicпе бөлiм

Мотивационно -побудительный

Сегодня к нам в гости пришла кукла Катя. Но, пока она к нам шла, очень испачкалась.

-Давайте поможем ей искупаться.

Дети встречают куклу.

Сидят на стульях вокруг воспитателя.

 

Соглашаются помочь кукле.

 

 

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

Воспитатель ставит на стол ванночку с водой

-Сегодня будем купать нашу маленькую Катю. В ванночке будем купать. В тёплой водичке. Предлагает детям определить, какая в ванночке водичка. Приносит куклу. Снимает с неё рубашечку, сажает в ванночку. Просит одного из детей подать мыло ( предметы разложены на соседнем столе).  Воспитатель хвалит ребёнка, побуждая детей повторить слова- мыльница, мыло.

Ещё одного ребёнка воспитатель просит подать губку. Показывает её детям, даёт потрогать. Спрашивает зачем нужна губка. Намыливая губку, взбивает пену, приговаривая:

А водичка булькает,

А водичка пенится (повторяют 2-3 раза)  Приглашает всех по очереди подойти и помочь кукле купаться.

Наблюдают за действиями воспитателя.

 

 

Дети повторяют слова- ванночка, тёплая водичка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ребёнок берёт мыльницу, открывает её, подаёт мыло.

Дети повторяют слова- мыльница, мыло.

 

 

Отвечают на вопрос.

Повторяют слова.

Дети подходят по очереди и учат куклу пользоваться предметами гигиены, проговаривая их названия.

 

 

 

Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий

Одевает куклу .

Благодарит детей.

 

Дети отвечая на вопросы ,подходят к выводу. Чтобы быть здоровым ,нужно быть чистым.

 

 

 

Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Білуге-знать: Называют предметы гигиены

Болуы-иметь: Предназначение предметов гигиены

Білу-уметь: произносят в речи названия предметов их качества действия

 

 Дата_______________

Сабақтың технологиялық қартасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

 

Білім беру саласы /Образовательная область: «Коммуникация»

Бөлімі/Раздел: Развитие речи

Тақырыбы/Тема: Игра « Узнай игрушку»

Мақсаты/Цель: Развивать элементарные навыки фразовой речи

Міндеттері / Задачи: Учить описывать предметы фразами в два три предложения

Құрал жабдық/Оборудование: Игрушки: зайка, мишка, собачка, корзинка.

Менгерілетын сөздер/Словарная работа:.Мягкий, пушистый, косолапый.

Билингвальный компонент:заяц - коян

 

Іс әрекет қезеңі

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланің іс әрекеті

Действия детей

Есеп/Учет

+

-

Кipicпе бөлiм

Мотивационно -побудительный

Воспитатель загадывает загадку: -Кто трясётся за кусточком, Маленьким дрожит хвосточком. Ты трусливого узнай ка, то наверно серый…
Входит зайка, у него в руках красивая корзинка, в ней игрушки.

Отгадывают загадку

Проявляют интерес к зайке

 

 

 

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

П/Г: « Зайка серенький»

-Порадовали вы меня ребята! За это я хочу с вами поиграть.

Воспитатель:  – А что это за игра?

-Вот у меня есть корзинка, она не пустая, в ней много игрушек. Я буду доставать их по одной, а вы, вместе с воспитателем, рассказывать, всё что вызнаете о ней.

-Ребята поиграем?

- Зайка начинай!

Зайка достаёт из корзинки игрушку – собачку. – Ребята что это за игрушка? Что мы о ней знаем ,расскажи Ариана. Воспитатель читает стихотворение о собачке.

Зайка достаёт следующую игрушку –мишку. –Детки а это что за игрушка?  Давайте покажем  зайке как мишка ходит.

Физминутка:

«Мишка косолапый по лесу идёт»

Воспитатель – Вот видишь зайка как много наши детки знают про мишку. Д/И: «Хорошо,плохо»

Выполняют пальчиковую гимнастику.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети хором – Да!

 

 

 

 

Дети хором – Собачка. Ариана отвечает, дети добавляют.

 

 

 

 

Дети хором – Мишка.

 

 

Выполняют движения согласно тексту.

 

 

 

Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий

-Здорово у вас ребята, но мне пора возвращаться домой.      –До свидания! 

 -Ребята вам понравился зайка?  Какие игрушки он вам приносил? Как надо обращаться с игрушками?

 

 

 

Прощаются с зайкой. Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Білуге-знать: названия игрушек

Болуы-иметь: слова обозначающие внешние признаки и действия с игрушкой.

Білу-уметь: составляют рассказ об игрушке из двух трёх предложений,  соблюдают правила бережного отношения с игрушками.

 

 

 

 


 

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Нег i зг i б ө л i м Организационно-побудительный

Нег i зг i б ө л i м Организационно-побудительный

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Рефлексивно-корригирующий

Рефлексивно-корригирующий

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Нег i зг i б ө л i м Организационно-побудительный

Нег i зг i б ө л i м Организационно-побудительный

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Нег i зг i б ө л i м Организационно-побудительный

Нег i зг i б ө л i м Организационно-побудительный

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Рефлексивно-корригирующий -Какие времена года вы запонили? -Какая погода бывает(осенью

Рефлексивно-корригирующий -Какие времена года вы запонили? -Какая погода бывает(осенью

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Нег i зг i б ө л i м Организационно-побудительный

Нег i зг i б ө л i м Организационно-побудительный

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Рефлексивно-корригирующий

Рефлексивно-корригирующий

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білуге-знать: названия игрушек

Білуге-знать: названия игрушек
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2021