Технологическая карта по изо
Оценка 4.9

Технологическая карта по изо

Оценка 4.9
docx
08.12.2021
Технологическая карта по изо
Листопад.docx

Дата_______________

Сабақтың технологиялық қартасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

 

Білім беру саласы /Образовательная область: « Творчество»

Бөлімі/Раздел: Рисование

Тақырыбы/Тема: « Листопад»

Мақсаты/Цель: Учить наносить листья мазками на ветки дерева, землю.

Міндеттері / Задачи: Научить с помощью лёгкого мазка оставлять пятна на бумаге.

Құрал жабдық/Оборудование: Картины осенних листьев, жёлтая, красная гуашь, кисти, шаблоны, салфетки.

Менгерілетын сөздер/Словарная работа:листопад.

Билингвальный компонент: листья-

 

Іс әрекет қезеңі

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланің іс әрекеті

Действия детей

Есеп/Учет

+

-

Кipicпе бөлiм

Мотивационно -побудительный

"В гости приходит Ёжик с корзинкой, в которой лежат желтые листья".- Ребята посмотрите, кто пришел к нам в гости? Кто это?

Дети радостно встречают ёжика. Отвечают на вопросы.

 

 

 

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

Давайте поздороваемся с Ёжиком. - Ребята, посмотрите, что это у Ёжика? - Давайте посмотрим, что он нам принес?  Совместная игра с Ёжиком в "Ветерок".-Ребята, посмотрите, что еще принес нам Ёжик? (воспитатель обращает внимание детей на рисунок где нарисовано дерево).- Что вы видите на рисунке? (Дерево) У дерева есть ствол, ветки (прорисовываем с детьми в воздухе).- Ребята, пока Ёжик к нам шел все листочки улетели с дерева. Что же теперь нам делать? (Нарисуем листочки).- Какого цвета осенью бывают листья на деревьях? (Желтого, красного и т. д.)- А сейчас давайте покажем Ёжику, как мы умеем рисовать. - Ребята, давайте, теперь покажем рисунки Ёжику, он ждет нас на полянке.- Вот какой красивый лес у нас получился. 

(Здравствуй Ёжик! )

 

 

 

(Корзина)

 

 (Желтые листья)

 

Дети играют.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети прорисовывают вместе с воспитателем в воздухе дерево.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети садятся за столы группами (3-4 чел) и рисуют.

 

 

 

Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий

 Ёжик хвалит детей за их активность и творчество, прощается с ними, говоря, что ему было очень весело с детьми, но ему еще нужно сходить к другим ребяткам в гости и поиграть с ними. А мы с ребятами покажем наши работы родителям.

Дети прощаются с ёжиком.

Сдают свои работы на выставку.

 

 

 

 

 

 

 

 

Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Білуге-знать: приёмы работы с красками (мазок размазывание)

Болуы-иметь: признаки осени что такое листопад как правильно держать кисточку

Білу-уметь: навыки работы с красками


 

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Нег i зг i б ө л i м Организационно-побудительный

Нег i зг i б ө л i м Организационно-побудительный

Күтілетін нәтиже- Ожидаемый результат:

Күтілетін нәтиже- Ожидаемый результат:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2021