Дата_______________
Сабақтың технологиялық қартасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы /Образовательная область: «Творчество»
Бөлімі/Раздел: Рисование
Тақырыбы/Тема: «Разыгралась метла и вокруг всё подмела»
Мақсаты/Цель: Учить рисовать прямые, горизонтальные и вертикальные линии всем ворсом кисти.
Міндеттері / Задачи: Учить рисовать всем ворсом кисти, прямые, горизонтальные и вертикальные линии, развивать моторику рук, аккуратность, глазомер.
Құрал жабдық/Оборудование: гуашь, бумага а-5, образец а-3, кисти, салфетки, картинка дворника ,метла.
Менгерілетын сөздер/Словарная работа: дворник, метла, прутики, чёрная ,ровно, прямые.
Билингвальный компонент: таза-чисто
Іс әрекет қезеңі Этапы деят-ти |
Тәрбиешінің іс әрекеті Действия воспитателя |
Баланің іс әрекеті Действия детей |
Есеп/Учет |
|
+ |
- |
|||
Кipicпе бөлiм Мотивационно -побудительный |
Воспитатель читает загадку о дворнике -Кто же это ребята? |
Дети сидя за столами , отгадывают загадку. |
|
|
Негiзгi бөлiм Организационно-побудительный |
На доске появляется картинка с изображением дворника. -А какие же ему нужны инструменты? -Верно, разыгралась у дворника метла и вокруг всё подмела. -Вот она, посмотрите. -Сегодня мы с вами нарисуем её кистью. -Аккуратно набираем гуашь, проводим линию сверху вниз, длинные мазки и короткие, это прутья метлы. Самостоятельная деятельность детей (помощь, указания). |
Дети отвечают на вопросы . Рассматривают готовый рисунок образец.
Уточняют приёмы, детали рисования всем ворсом кисти.
Прорисовывают в воздухе кистью.
Самостоятельно работают. |
|
|
Қорытынды Рефлексивно-корригирующий |
Вот и чисто-таза, теперь будет во дворе сада. Молодцы ребята. Итог. Выставка работ. |
Участвуют в анализе занятия , выставке работ. |
|
|
Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:
Білуге-знать: некоторые виды профессий
Болуы-иметь: технику рисования прямых вертикальных и горизонтальных линий
Білу-уметь: самостоятельно рисовать кистью метлу
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.