Дата_______________
Сабақтың технологиялық қартасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы /Образовательная область: «Творчество»
Бөлімі/Раздел: Рисование
Тақырыбы/Тема: «Футбольный мяч»
Мақсаты/Цель: Учить украшать шаблон.
Міндеттері / Задачи: Учить правильно держать карандаш, закрепить знание цветов, развивать творческие способности .
Құрал жабдық/Оборудование: Мяч, иллюстрация, образец, шаблон, цветные карандаши.
Менгерілетын сөздер/Словарная работа: помчался, яркий, вскачь
Билингвальный компонент:
Іс әрекет қезеңі Этапы деят-ти |
Тәрбиешінің іс әрекеті Действия воспитателя |
Баланің іс әрекеті Действия детей |
Есеп/Учет |
|
+ |
- |
|||
Кipicпе бөлiм Мотивационно -побудительный |
-Ребята, послушайте стихотворение С.Маршака «Мой весёлый звонкий мяч» (читает стихотворение)
|
Дети слушают внимательно стихотворение. |
|
|
Негiзгi бөлiм Организационно-побудительный |
-Давайте поиграем в мяч. Он такой красивый ,круглый, как он прыгает. Игры «Передай мяч», «Поймай мяч» . -Посмотрите ребята, а наш Ванюша загрустил, у нас мячик яркий, красивый, а у него нет. Показывает шаблон. Давайте разукрасим мяч, для Ванюши и его мяч помчится вскачь. Работать сегодня мы будем цветными карандашами. Покажите как правильно держать карандаш, закрашиваем мяч не выходя за контуры, не торопясь, аккуратно. Самостоятельная работа детей. |
Играют в игры предложенные воспитателем
Слушают воспитателя, сочувствуют Ванюше.
Показывают как правильно держать карандаш.
Самостоятельно работают.
|
|
|
Қорытынды Рефлексивно-корригирующий |
Ребята, посмотрите, какие у нас получились мячи, разноцветные, красивые, весёлые и звонкие. Теперь наш Ванюша может идти играть, со своим мячом. |
Помогают в организации выставки . Играют с мячом. |
|
|
Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:
Білуге-знать: текст стихотворения и игры с мячом
Болуы-иметь: технику работы с карандашами
Білу-уметь: закрашивать шаблон
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.