Технологическая карта по лепке
Оценка 4.6

Технологическая карта по лепке

Оценка 4.6
docx
08.12.2021
Технологическая карта по лепке
Веточка рябины.docx

Дата_______________

Сабақтың технологиялық қартасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

 

Білім беру саласы /Образовательная область: «Творчество»

Бөлімі/Раздел: Лепка

Тақырыбы/Тема: «Ягоды рябины на веточке»

Мақсаты/Цель: Учить передавать форму ягодки катанием небольшого шарика из пластилина.

Міндеттері / Задачи: Формировать интерес к лепке. Развивать мелкую моторику рук и эстетическое восприятие. Обогащать знания детей о сезонных изменениях.

Құрал жабдық/Оборудование: Пластилин, доска для лепки, стеки. Демонстрационный материал (картины, рисунки, живая веточка рябины)

Менгерілетын сөздер/Словарная работа:.

Билингвальный компонент:

 

Іс әрекет қезеңі

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланің іс әрекеті

Действия детей

Есеп/Учет

+

-

Кipicпе бөлiм

Мотивационно -побудительный

Воспитатель напоминает детям о том, что сейчас осеннее время года. Погода становится хмурой и дует холодный ветер, срывая листочки с деревьев. Но на прогулке мы видели дерево которое очень крепко держит свои листочки и до поздней осени не отдает их ветру. Это рябина! она не только радует нас своими красивыми листочками, а еще и ягодками красного цвета.

Дети сидят перед воспитателем, слушают.

 

 

 

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

Ой, посмотрите ребята - кто это к нам прилетел? Воробей. Правильно ребята! А что он здесь делает? Сейчас я вам все покажу и расскажу. Очень любят рябину птицы, для которых это важный источник пропитания зимой(иллюстрации птиц на дереве).А мы ребята слепим рябину для нашего воробушка? Детям раздаются доски для лепки, на которых заранее приготовлен поделенный на части красный и желтый пластилин. Воспитатель демонстрирует детям, что раскатывая круговыми движениями красный пластилин, получился шарик (ягода). Приступим к раскатыванию желтого пластилина прямыми движениями руки и получаем палочку. Кладем ее на ладонь и сплющиваем. Взяв в руки получившийся листок, мы сдавливаем по кругу края листочка. Соединив все части работы детей, получилась красивая кисть рябины для воробушка.

Дети отвечают на вопросы.

 

 

 

Слушают воспитателя.

 

 

 

 

Рассматривают иллюстрации.

 

 

 

 

Наблюдают за действиями воспитателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приступают к самостоятельной работе.

 

 

 

Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий

 Работы детей раскладываются на дощечке перед птичкой.

--Для кого мы налепили столько ягод?  Давайте угостим воробушка  ягодами.

 

 

 

 

Раскладывают свои работы.

Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Білуге-знать: технику выполнения и приёмы лепки: раскатывание, расплющивание

Болуы-иметь:

Білу-уметь:


 

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Нег i зг i б ө л i м Организационно-побудительный

Нег i зг i б ө л i м Организационно-побудительный

Рефлексивно-корригирующий

Рефлексивно-корригирующий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2021