Технологическая карта по лепке
Оценка 4.6

Технологическая карта по лепке

Оценка 4.6
docx
08.12.2021
Технологическая карта по лепке
мисочки для котят.docx

Дата_______________

Сабақтың технологиялық қартасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

 

Білім беру саласы /Образовательная область: «Творчество»

Бөлімі/Раздел: Лепка                                                                               

Тақырыбы/Тема: Мисочки для котят

Мақсаты/Цель: Знакомить со способом передачи формы тарелочки ( скатывание шарика расплющивание его и вдавливание в середине

Міндеттері / Задачи: учить лепить тарелочки, вызывать интерес к работе, развивать мелкую моторику, и чувство формы.

Құрал жабдық/Оборудование:  пластилин, клеенка, салфетки, образец, игрушка- котёнка.

Менгерілетын сөздер/Словарная работа: скатывание расплющивание вдавливание

Билингвальный компонент: котёнок -

 

Іс әрекет қезеңі

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланің іс әрекеті

Действия детей

Есеп/Учет

+

-

Кipicпе бөлiм

Мотивационно -побудительный

Ребята, а у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся и поиграем в игру.

С добрым утром глазки, вы проснулись? (смотрим в бинокль)

С добрым утром ушки, вы проснулись? (ладони к ушкам)

С добрым утром ручки, вы проснулись? (хлопаем в ладоши)

С добрым утром ножки, вы проснулись? (притопываем)

С добрым утром солнце! (ручки в сторону)

Мы проснулись! (голову слегка запрокинуть и широко улыбнуться)Улыбнутся друг другу и гостям

.В это время мяукают котята. Ой, ребята, а кто это мяукает? А послушайте, как они мяукают?

 

Дети здороваются.

 

 

 

Повторяют движения в соответствии со словами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Негiзгi бөлiм

Организационно-побудительный

Стих-е про кошку.

Киска, киска как дела.

- Ты зачем от нас ушла,

- Не хочу я с вами жить, хвостик негде положить, ходите, зеваете, на хвостик наступаете.

Вот оказывается, мы им на хвостик наступаем, они обиделись, а ещё из - за чего могут котята  жалобно мяукать?А что кушают котята?А хотите мы их покормим? У нас есть всё что кушает кошечка и её котята. Но во что мы им положим кушать? У нас нет мисочки. Но, у нас есть пластилин и мы можем слепить мисочки из пластилина . Показ воспитателем образца и приёмов, методов лепки.

Дети слушают стихотворение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

Работают самостоятельно по показу и образцу.

 

 

 

 

 

 

Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий

Вот теперь мы можем покормить наших котят. Котята говорят нам спасибо- рахмет. Теперь мы можем с ними поиграть.

 

Дети в игре с котятами выходят из занятия.

 

 

 

 

 

 

 

Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Білуге-знать: Цвет и размер (подбирать мисочку по размеру котёнка)

Болуы-иметь: Методы лепки.

Білу-уметь: Лепить мисочку.

                                                                    


 

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

Дата_______________ Саба қ ты ң технологиялы қ қ артасы

К ipic пе б ө л i м Мотивационно -побудительный

К ipic пе б ө л i м Мотивационно -побудительный

Нег i зг i б ө л i м Организационно-побудительный

Нег i зг i б ө л i м Организационно-побудительный
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2021