Дата_______________
Сабақтың технологиялық қартасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы /Образовательная область: «Творчество»
Бөлімі/Раздел: Лепка
Тақырыбы/Тема: Мисочки для котят
Мақсаты/Цель: Знакомить со способом передачи формы тарелочки ( скатывание шарика расплющивание его и вдавливание в середине
Міндеттері / Задачи: учить лепить тарелочки, вызывать интерес к работе, развивать мелкую моторику, и чувство формы.
Құрал жабдық/Оборудование: пластилин, клеенка, салфетки, образец, игрушка- котёнка.
Менгерілетын сөздер/Словарная работа: скатывание расплющивание вдавливание
Билингвальный компонент: котёнок -
Іс әрекет қезеңі Этапы деят-ти |
Тәрбиешінің іс әрекеті Действия воспитателя |
Баланің іс әрекеті Действия детей |
Есеп/Учет |
|
+ |
- |
|||
Кipicпе бөлiм Мотивационно -побудительный |
Ребята, а у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся и поиграем в игру. С добрым утром глазки, вы проснулись? (смотрим в бинокль) С добрым утром ушки, вы проснулись? (ладони к ушкам) С добрым утром ручки, вы проснулись? (хлопаем в ладоши) С добрым утром ножки, вы проснулись? (притопываем) С добрым утром солнце! (ручки в сторону) Мы проснулись! (голову слегка запрокинуть и широко улыбнуться)Улыбнутся друг другу и гостям .В это время мяукают котята. Ой, ребята, а кто это мяукает? А послушайте, как они мяукают? |
Дети здороваются.
Повторяют движения в соответствии со словами.
Отвечают на вопросы.
|
|
|
Негiзгi бөлiм Организационно-побудительный |
Стих-е про кошку. Киска, киска как дела. - Ты зачем от нас ушла, - Не хочу я с вами жить, хвостик негде положить, ходите, зеваете, на хвостик наступаете. Вот оказывается, мы им на хвостик наступаем, они обиделись, а ещё из - за чего могут котята жалобно мяукать?А что кушают котята?А хотите мы их покормим? У нас есть всё что кушает кошечка и её котята. Но во что мы им положим кушать? У нас нет мисочки. Но, у нас есть пластилин и мы можем слепить мисочки из пластилина . Показ воспитателем образца и приёмов, методов лепки. |
Дети слушают стихотворение.
Отвечают на вопросы.
Работают самостоятельно по показу и образцу.
|
|
|
Қорытынды Рефлексивно-корригирующий |
Вот теперь мы можем покормить наших котят. Котята говорят нам спасибо- рахмет. Теперь мы можем с ними поиграть.
|
Дети в игре с котятами выходят из занятия.
|
|
|
Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:
Білуге-знать: Цвет и размер (подбирать мисочку по размеру котёнка)
Болуы-иметь: Методы лепки.
Білу-уметь: Лепить мисочку.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.