Технологическая карта урока УМК : «Горизонты»
Класс :7
Тема Покупки.
Тип урока урок-обобщение
Цель: Формирование навыков письменной и устной речи по теме «Покупки.» Задачи:
Образовательная
• Расширять лингвистический кругозор по теме, уметь отвечать на вопросы с опорой на лексику, составлять предложения по теме, читать диалоги с полным пониманием текста, уметь правильно использовать прилагательные в Им. и Вин. падежах Развивающая:
• Содействовать развитию у учащихся познавательной активности, критического мышления Развивать умения использовать полученные знания и умения для решения коммуникативных задач.
• Развивать внимание, память и мышление при решении речемыслительных задач.
• Содействовать развитию умения учащихся работать в группе. Воспитательная:
• Воспитывать у учащихся толерантное отношение к стране изучаемого языка к культуре и традициям немецкого народа Расширение кругозора
Метапредметные связи: Литература, русский язык Планируемые результаты:
Личностные: освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).
Познавательные: ориентироваться в учебнике, тетради; ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт;
Коммуникативные: слушать и понимать речь других; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ; Языковой и речевой материал: лексические единицы по теме
Ресурсы: основные -УМК, дополнительные-презентация, тетрадь, рабочие листы, карточки
Формы организации деятельности учащихся: индивидуальная, групповая, парная
Оборудование урока (создание подготовленной информационно-образовательной среды):ПК учителя, учебники, рабочие тетради, словари, книги
Ход урока
Этап/подэтап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1.Мотивационноориентировочный |
Учитель проводит разминку и языковую зарядку, приветствуя учащихся. Ученики отвечают на вопросы. - Guten Tag, liebe Kinder. Setzt euch. Der wie vielte ist heute? Wer hat heute Klassendienst? Wie geht es euch? Gestern war mein Computer kapput. Einige Buchstaben wurden nicht gedruckt. Nehmt bitte Karte 1 und ergänzt diese Buchstaben!
Atbeitet bitte paarweise! Нужно правильно поставить окончание прилагательных Karte 1
- Ist das dein neu….. Handy? - Ja. Das ist mein neu…. Handy. Hast du einen blau…..MP4-Player? - Nein, ich habe keinen blau….. MP4-Player. Ich habe ein cool….. Notebook.
Karte 1
- Ist das deine weiß…… Bluse? - Ja. Das ist meine weiß….. Bluse. Hast du einen schwarz…… Rock? - Ja. Ich habe einen schwarz……. Rock. Jetzt kontrolieren wir diese Aufgabe Jetzt sagt bitte, was machen wir in dieser Stunde? Was trainiern wir heute? -Что мы сейчас повторили?
|
- Guten Tag. Heute ist der zwanzigste April. Nastja hat heute Klassendienst. Es ist sonnig, aber kalt. Uns geht es gut. Ученики отмечают на картинках из раздаточного материала свое настроение перед уроком.
Обучающие выполняют работу в парах
Обучающие читают диалог, проверяют , правильно ли они поставили окончания прилагательных в Им.и Вин. падежах |
|
|
-Adjektive im Nominativ und Akkusativ -die Adjektivendung nach mein/ dein/ sein/ ihr/ kein |
2.Оновной этап |
Wir beginnen mit dem Hören. Hört zu und sprecht nach! S.52 Ub5
Jetzt machen wir den Satz mit dem Wort „Bluse“. Ich habe eine schöne Jeans. Mach bitte weiter!
Jetzt machen wir den Satz mit dem Wort „Fotoapparat“. Sie hat einen kleinen Fotoapparat. Mach bitte weiter!
|
Обучающиеся слушают и повторяют за диктором предложения, обращая внимание на то, что с каждым разом определений становится все больше.
Обучающие: -Ich habe eine schöne, blaue Bluse. -Ich habe eine schöne, blaue, coole Bluse. -Ich habe eine schöne, blaue, coole, teuere Bluse.
Sie hat einen kleinen, schönen Fotoapparat. Sie hat einen kleinen, schönen, schwarzen Fotoapparat. Sie hat einen kleinen, schönen, schwarzen, billigen Fotoapparat |
2.1. Ориентировочноподготовительный
|
Trainieren wir die Deklination der Adjektive weiter. Schaut bitte an die Tafel! Nennt die Substantive zuerst mit dem bestimmten Artikel, dann mit dem unbestimmten Artikel.
-MP4-Player -MP4-Player -Bluse -Bluse - Porsche -Porsche - VW - VW - Fahrrad - Fahrrad - Handy - Handy - Fotoapparat - Fotoapparat - Telefon - Telefon - Katzen -Katzen |
Обучающие выполняют у доски , остальные на карточках |
2.2.Стереотипизирующеситуативный этап |
Bildet bitte die Sätze mit diesen Adjektiven im Nominativ. Gebraucht mein, dein, sein, ihr! z.B. Das ist mein neuer MP4-Player.
Wir haben diese Aufgabe sehr gut gemacht. Jetzt arbeiten wir weiter. Schlagt eure Arbeitsbücher auf, S.50, Üb.5 Was hörst du: a oder b? Hört zu und markiert a oder b!
|
Обучающие отвечают устно -Das ist dein neues Buch. -Das ist ihre neue Bluse. -Das sind junge Mädchen -Das sind meine neuen Schuhe.
Обучающие слушают высказываются , отмечают у себя в карточках правильный вариант
|
3.Варьирующеситуативный этап
|
Würfelspiel-игра Spielt zu viert. Würfle 3-mal und wähle je ein Wort aus Splate A,B,C aus. Bei den Adjektiven kannst du dir eins aussuchen. Bilde einen Satz. Richtig? 1 Punkt. Spielzeit: 10 Minuten. Wer am Ende die meisten Punkte hat, hat gewonnen. Делятся командой по 4 человека. Кидают кубик 3 раза выбирать слова из таблицы, и составьте предложение. Правильное предложение-1 балл
|
Работа в группах. Обучающие начинают играть, проверять друг друга, взаимопроверка. |
|
Die Zeit ist vergangen. Jetzt kotrollieren wir! Wer liest die Sätze?
|
|
Домашнее задание |
Der Unterricht kommt zu Ende. Die Hausaufgabe S.19 Ub 6 Arbeitsblattter. Wir haben heute vieles gemacht. Ich bin mit euch zufrieden. |
Обучающие записывают домашнее задание в дневник |
4. Рефлексивный этап |
Учитель спрашивает, что делали сегодня на уроке, какие знания получили и как они пригодятся в жизни. Просит обучающихся проанализировать свое участие в уроке и оценить себя и одноклассников. Прочитайте фразеологизмы, встаньте к тому, который соответствует вашему восприятию урока: Считал ворон 4 Слышал краем уха 1 Хлопал ушами 2 Шевелил мозгами 3 Контролирует выставление оценок в дневник и ставит подпись. Завершает урок прощанием. – Die Stunde ist zu Ende. Es klingelt. Auf Wiedersehen!
|
Обучающиеся отвечают на вопрос учителя на русском языке, анализируют свое участие в уроке, оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников, после согласования с учителем выставляют оценку в дневник, подают на подпись учителю. Обучающиеся благодарят учителя за урок, прощаются. – Спасибо за урок! Auf Wiedersehen! |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.