Технологическая карта по организации кружковой деятельности в период адаптации младших дошкольников к ДОУ «Чудеса на полянке» (художественно эстетическое развитие) «Путешествие в гости к Ежику»
Оценка 4.6

Технологическая карта по организации кружковой деятельности в период адаптации младших дошкольников к ДОУ «Чудеса на полянке» (художественно эстетическое развитие) «Путешествие в гости к Ежику»

Оценка 4.6
docx
11.05.2021
Технологическая карта по организации кружковой деятельности в период адаптации младших дошкольников к ДОУ  «Чудеса на полянке» (художественно эстетическое развитие)  «Путешествие в гости к Ежику»
Техно карта.docx

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Новосибирского района Новосибирской области – детский сад комбинированного вида «Лучик»

 

 

 

 

 

 

 

 

 Технологическая карта по организации кружковой деятельности в период адаптации младших дошкольников к ДОУ

 «Чудеса на полянке» (художественно эстетическое развитие)

«Путешествие в гости к Ежику»

 

 

 

 

 

Педагог-психолг: Швенк Екатерина Валерьевна

Воспитатель: Крауберг Галина Алексеевна

 

2019

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приоритетная образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»: сплочение группы, развитие эмпатии. Развитие слухового внимания, произвольности, способности быстро реагировать на инструкцию. Снижение излишней двигательной активности. Обучение различению предметов, соотнесение предмета и картинки. Развитие общей моторики.

В интеграции:

·        «Художественно- эстетическое развитие: учить изображать грибы в технике аппликации, раскладывать и приклеивать готовые детали, создавая выразительные образы, дополнять работу рисование пальчиками. Вызвать интерес к аппликации с элементами рисования.

·        «Физическое развитие»: формирование потребности в двигательной активности, сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

 

·        «Речевое развитие»: активизировать словарь детей в ходе всей деятельности.

 

Предпосылки УУД (универсальные учебные действия): умение слушать, выполнять по заданному образцу и правилу.

 

Оборудование: картинки «Осенний лес», «Осенняя полянка» - дерево, осенние листочки, шишки, мячики (яблочки), грибочки, «Осенняя поляна» - плакат, краски, руль (колечки, для каждого ребенка), листочки, музыкальный центр, клей, кисточки на каждого ребенка, музыкальные игры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Структура НОД

Содержание НОД

Образовательная

область

(вид детской

деятельности)

Наличие

средства для

достижения

образовательного результата у

каждого ребёнка

Формы

работы

Образовательные цели и задачи

Итоговый

образовательный

результат

(формируемые

у детей

интегративные

качества)

Вводная  часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Психолог: Ребятки, посмотрите какая у меня красивая картинка. Как вы думаете, какое время года изображено на ней? (Возможные ответы детей)

Почему вы так решили? (Возможные ответы детей)

А вы хотите со мной отправиться в путешествие на осеннюю полянку к ежику? (Возможные ответы детей)

Психолог: А поедем мы с вами на паровозе.

 

Познавательное развитие

(коммуникативная), физическое развитие

 

 

 

 

 

 

Картинка

«Осенний лес»,

Музыкальное сопровождение

 

Рассматривание картинки, беседа,

Поездка на поезде

 

 

 

Расширение кругозора детей (лес),

формирование потребности в двигательной активности

Имеющий первичные представления о мире, любознательный, активный

Основная часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительная часть

Психолог: Вот мы с вами очутились на полянке, посмотрите, что вы видите на полянке? (Возможные ответы детей: листиков, грибочков, шишек).

Психолог: Правильно. Осень красивая полянка, а давайте на ней потанцуем. (Танец «Большие ноги»).

Из-под дерева выходит ежик.

Ёжик: Ой какие веселые ребята ко мне пришли, здравствуйте! (Возможные ответы детей)

А вы любите играть? А грибочки собирать? А шишки да яблочки? А листочки? Вот я сейчас и посмотрю, как вы умеете их собирать, и поиграю с вами. У меня на полянке есть шишки, яблочки, грибочки и листочки. А куда же мы их будем собирать?

Психолог: Мы с ребятами взяли корзиночки с собой взяли, чтобы собрать в них урожай.

Музыкальная игра «Ёжик».

Ёжик: Ой какие вы молодцы! А я люблю не только играть, а еще и что-нибудь рисовать и клеить, ну в общем делать лапками. А вы тоже любите рисовать и клеить как я? (Возможные ответы детей)

Помогите мне ребята сделать грибочки, для моих друзей. Вот у меня есть материалы для нашей работы. Ну что вы готовы потрудиться? (Возможные ответы детей

(На столе приготовлены материалы для работы: бумага, клей, кисти, краски, фон для аппликации. Ежик показывает образец грибочка, который получился у него, и проговаривает алгоритм работы собирания грибочка. После наклеивания грибочка предлагается дорисовать красками травку пальчиками.)

Ёжик: Ой ребята, какие вы молодцы, как все красиво получилось. Понесу ваши работы, покажу своим друзьям. А за то, что вы трудились, я вас угощу. (Угощаю детей)

 

Психолог: Спасибо тебе ежик, что ты с ребятами поиграл, но нам пора возвращаться в детский сад. До свидания! (Звучит песня «Паровозик чух- чух»)

Психолог: Ребята, вам понравилось наше путешествие? Что мы делали на полянке? Кого мы встретили на полянке? Как мы с ежиком играли? А что ежик любит делать? О чем попросил нас ежик? Мы смогли помочь ему?

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательное развитие

(коммуникативная), физическое развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательное развитие

(коммуникативная), Художественно – эстетическое развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Познавательное развитие

(коммуникативная), физическое развитие

Полянка, музыкальное сопровождение, Ёжик, грибочки, листики, мячики, шишки, корзинки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Клей, кисти, бумага, краски, фон для выполнения работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальное сопровождение

Рассматривание полянки, беседа, танец, собирание и раскладывание предметов по корзинкам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнение аппликации с элементами рисования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа, танец,

Обучение различению предметов, соотнесение предмета и картинки. Развитие общей моторики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Учить изображать грибы в технике аппликации, раскладывать и приклеивать готовые детали, создавая выразительные образы, дополнять работу рисование пальчиками.

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрепление у детей умение вести диалог, развивать диалогическую речь

 

 

Имеющий первичные представления о мире, любознательный, активный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вызвать интерес к аппликации с элементами рисования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

умение слушать взрослого, овладевший средствами общения, диалогической речью

 

 

 


 

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Технологическая карта по организации кружковой деятельности в период адаптации младших дошкольников к ДОУ «Чудеса на полянке» (художественно эстетическое развитие) «Путешествие в гости к Ежику»

Технологическая карта по организации кружковой деятельности в период адаптации младших дошкольников к ДОУ  «Чудеса на полянке» (художественно эстетическое развитие)  «Путешествие в гости к Ежику»

Приоритетная образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»: сплочение группы, развитие эмпатии

Приоритетная образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»: сплочение группы, развитие эмпатии

Структура НОД Содержание НОД

Структура НОД Содержание НОД

Заключительная часть Психолог:

Заключительная часть Психолог:

Заключительная часть Психолог:

Заключительная часть Психолог:

Психолог: Вот мы с вами очутились на полянке, посмотрите, что вы видите на полянке? (

Психолог: Вот мы с вами очутились на полянке, посмотрите, что вы видите на полянке? (

Структура НОД Содержание НОД

Структура НОД Содержание НОД
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2021