Технологическая карта проекта "Здравствуй детский сад!"

  • doc
  • 19.03.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1Технологическая карта проекта.doc

Возрастная группа: подготовительная

Дата:02.09-19 – 06.09.2019гг.

Тема проекта: «Здравствуй, детский сад!»

Цель: Создание условий для социальной ситуации развития в процессе подготовки и оформлении выставки детского рисунка.

Итоговое мероприятие:  выставка творчества детей «Мой любимый детский сад»

-        самостоятельная;     - групповая;     - подгрупповая;  * - индивидуальная.

ОВД детей

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Непосредственно

образовательная

деятельность

I. Познавательное развитие: Лаборатория Тема: «Здравствуй детский сад!»

 

 

Художественно-эстетическое развитие: Аппликация

Тема: «Моя группа»

 

Здравствуй, русская сторонка!

Тема: «Милости просим, гости дорогие!»

 

интегрированное НОД Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Математические знаки и выражения

интегрированное НОД Речевое развитие (Развитие речи)

Тема: «Рассказ – моя группа»

Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 

Тема: «Мой воспитатель»

II.

 

Тропинка в мир экономики

Тема: «Труд-продукт»

 

 

 

Познавательно-исследовательская

деятельность

карточка Сентябрь № 1

Д/и «Назови ласково»

Эксперимент с магнитом

 

карточка Сентябрь № 2

Д/и «Вежливые слова»

 

карточка Сентябрь № 3

Д/и «Что лишнее»

карточка Сентябрь № 4

Д/и «Придумай цветок»

карточка Сентябрь № 5

Д/и «Найди пару»

II.Д/и «Придумай новую игру»

Игра с мыльными

пузырями

 

Д/и  «Закончи предложение»

 

 


Экспериментирование с водой (свойства воды)

 


Д/и «Угадай чей голос»

Экспериментирование с воздухом (легкий - тяжелый)

 Д/и «Волшебный мешочек»

Экспериментирование с бумагой (свойства бумаги)

 

Д/и «Собери пазлы»

Коммуникативная

деятельность

I.Рассматривание иллюстрации «Дети на прогулке»

Р/и «Я изобретатель»

Пальчиковая гимнастика * (Арина, Милана, Никита, Даниил)

I.Р/и«Глухой телефон»

Артикуляционная гимнастика * (Арина, Даниил, Милана, Сава, Руслан)

I.Рассматривание иллюстрации «Шиворот на выворот»

Р/и «Я вижу»

 

I.Р/и «Моя группа…»

Дыхательная гимнастика * (Данил К., Арина, Даниил, Никита)

I.Р/и «Чего не хватает»

Артикуляционная гимнастика * (Арина, Маша, Данил Ф., Дема)

II.  Беседа «Безопасная дорога»

Беседа о правилах поведения

Р/и  «Скажи правильно»

Беседа о правилах поведения

Театральная игра «Детский сад»

Восприятие художественной литературы

Сказка перед сном (По выбору детей)

Сказка перед сном (По выбору детей)

Сказка перед сном (По выбору детей)

Сказка перед сном (По выбору детей)

Сказка перед сном (По выбору детей)

II. Чтение пословиц и поговорок

Чтение потешек по теме

Чтение Э.Успенского «Про Веру и Анфису»

Чтение стиха «Как Марина в садик ходила»

Чтение .Успенского «Про Веру и Анфису»

Конструктивная деятельность

Лего «Садик моей мечты»

 

Крупный лего «Юный архитектор»

Лего дупло «Наш садик»

Конструктор липучка «Что это?»

Магнитный конструктор «Мебель для группы»

II.Деревянный конструктор

«Мое изобретение»

Мягкий конструктор «Я строитель»

Напольные пазлы «Моя фантазия»

Мозаика «Мой друг»

Кубики «Городок»

Игровая деятельность

С/р игра «Воспитатель»

Игровая деятельность по желанию детей

С/и «Придумай сказку»

Игровая деятельность по желанию детей

С/и «Ждем гостей»

Игровая деятельность по желанию детей

С/р игра «Я взрослый»

Игровая деятельность по желанию детей

Игровая деятельность по желанию детей

II.Игры в театральном уголке по желанию детей

Игры в театральном уголке по желанию детей

Игры в театральном уголке по желанию детей

Игры в театральном уголке по желанию детей

Игры в театральном уголке по желанию детей

Изобразительная деятельность

I. Рисование восковыми мелками «Садик моей мечты»

Рисование карандашами «Орнамент» * (Руслан, Никита)

Рисование простыми карандашами «Штриховка»

Рисование восковыми мелками «Дорога в детский сад»

Рисование карандашами цветными «Радуга фантазий»

II.Рисование пластилином «Пластилиновые фантазии»

Рисование акварелью «Создай новый цвет»

Рисование ватными палочками «Мозаика» * (Арина, Милана)

Рисование восковыми мелками «Садик моей мечты»

Свободный выбор техники рисования

Восприятие произведений изобразительного искусства

I.Рассматривание иллюстраций по теме

 

 

Рассматривание изображений конструктивной деятельности

 

 

II.

Рассматривание изображений по теме

 

 

 

Музыкальная деятельность

 

I.Звуковая игра «Первый звук» (на фонематический слух)

Прослушивание релаксирующей музыки перед сном

 

Звуковая игра Повтори хлопки (на внимание)

Прослушиваний релаксирующей музыки перед сном

 

Прослушивание релаксирующей музыки перед сном

 

Прослушивание релаксирующей музыки перед сном

 

Прослушивание релаксирующей музыки перед сном

 

II.Прослушивание классической музыки Вивальди «Времена года» (на восприятие музыкального жанра)

М/игра «Я придумал танец» (на координацию)

М/и «Повтори движение» (на внимание)

Прослушивание классической музыки Чайковский «Времена года» (сравнение с временами года Вивальди)

 

Двигательная деятельность

 

I.П/и «Ниточка и иголочка» (на внимание)

 

П/и «Кто дольше» (на равновесие)

П/и «Самый ловкий» (на реакцию)

П/и «Повтори» (на внимание)

П/и «Лишний стульчик» (на реакцию)

II.П/и «Болото» (прыжки)

 

Гимнастика на пробуждение Комплекс № 1

П/и «Без рук» (умение поднимать предметы ногами)

Гимнастика на пробуждение Комплекс №2

П/и «Поскакушки» (прыжки на двух ногах и на одной)

Гимнастика на пробуждение Комплекс № 3

П/и «Передай другому» (умение передавать мяч)

Гимнастика на пробуждение Комплекс № 4

П/и «Ходим по канату» (равновесие) * (Арина, Даниил, Милана, Никита)

Гимнастика на пробуждение Комплекс № 5

Самообслуживание и элементы труда

 

«Порядок в кабинке» * (Никита, Руслан, Маша, Арина, Демьян)

 

Дежурство по столовой

Дежурство в уголке природы

 

Мойте руки перед едой * (Сава, Милана, Артем)

Дежурство в уголке природы

Мойте руки перед едой * (Никита, Арина, Милана)

«Порядок в кабинке» * (Ваня, Сава, Саша)

Дежурство по столовой

Дежурство в уголке природы

 

Дежурство в уголке природы

 

II. Самообслуживание после сна * (Милана, Арина, Руслан)

Дежурство по столовой

Мойте руки перед едой

Самообслуживание после сна * (Арина, Милана, Сава)

Дежурство по столовой

Мойте руки перед едой

Самообслуживание после сна * (Арина, Милана)

Дежурство по столовой

Мойте руки перед едой

Дежурство по столовой

Мойте руки перед едой

Самообслуживание после сна * (Арина, Милана)

Дежурство по столовой

Мойте руки перед едой

Взаимодействие с родителями

Консультация «Режим дня»

Мастер класс «Артикуляционная гимнастика»

Беседа «Одежда по погоде»

Консультация «Сказки на ночь»

Задание на выходные «Нарисовать маршрут от дома до детского сада»

 

Взаимодействие со специалистами