Технологическая карта самоподготовки в школе-интернат
Оценка 4.9

Технологическая карта самоподготовки в школе-интернат

Оценка 4.9
doc
20.07.2021
Технологическая карта самоподготовки в школе-интернат
Технологическая карта самоподготовки.doc

Технологическая карта самоподготовки

 

Воспитатель _Мохова КИ.                      Класс            7                                              Дата _________________

Цель Формирование у школьников общеучебных умений, ориентированных на обеспечение самостоятельной учебной деятельности, построенной целиком на самоорганизации и самоконтроле.

Задачи: 1. Закрепить алгоритм выполнения домашнего задания по устным предметам;

             2. Развивать умения пользоваться справочным материалом: картой, атласом, контурной картой, развивать навыки 

                 самоконтроля, самоорганизации;

             3. Воспитывать у учащихся взаимоуважение, аккуратность, прилежание.

Тема: география.               

Практическая часть:  

Домашнее задание:

Оборудование: физическая карта России, контурная карта, атлас.   

 

Структура

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Методы и приемы организации самостоятельной деятельности воспитанников

Результат

1. Организационный момент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Основная часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Подведение итогов

1. Организация классного коллектива на самостоятельное и качественное выполнение домашнего задания по географии:

а) организация рабочего места;

б)  организация

2. Консультация по алгоритму выполнения домашнего задания.

 

 

 

 

 

1. Организация учащихся на работу в парах, группах, индивидуальная работа.

2. Помощь по возникающим вопросам, проблемам.

3. Наблюдение за деятельностью воспитанников.

 

 

 

 

1. Организация дежурного на проведение физминутки.

 

 

1. Организация воспитанников на подведение итогов выполнения домашнего задания: на каком этапе находится работа? Выполнена ли она до конца? Уложились ли по времени? Какие результаты?

1.Отчет дежурного о степени готовности детей к самоподготовке:

а) наличие необходимых источников информации (дневник, тетрадь, учебник, атлас, контурная карта);

б) наличие необходимых письменных принадлежностей;

в) сообщение объема домашнего задания.

3. Повторение алгоритма выполнения домашнего задания.

 

1. Повторение общеучебных знаний полученных на уроке по параграфу.

2. Индивидуальная работа с книгой, контурной картой;

3. Работа у карты «Природные зоны России» в парах;

4. Работа в группах с атласом: оценка лесных ресурсов.

 

 

1. Организация классного коллектива на проведение физминутки

 

1. Подводят краткие итоги по выполнению.

2. Отмечают положительные моменты, недостатки в работе.

 3. Рационально ли использовалось времени. 4. Выполнено ли домашнее задание полностью или требуются, какие то корректировки.

Метод: Организация деятельности, стимулирование

 

Прием: Организация на работу, коллективная работа, разъяснение.

 

 

 

Метод: Практическая деятельность. Информационный метод

 

 

 

Прием: Организация деятельности, практическое упражнение, переключение на разные виды деятельности, работа в парах, по группам и индивидуально, информирование.

 

 

 

 

Метод: организация деятельности, практическая работа.

Прием: коллективная работа.

 

Метод: информационный метод

Прием: коллективная работа.

 

Информационный метод.

Прием: коллективная работа.

Самоорганизованность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Качественная подготовка домашнего задания. Свободное ориентирование по карте «Природные зоны России».

 

Уметь грамотно излагать свои мысли.

Уметь продуктивно работать в парах и в малых группах.

Уметь извлекать основную мысль из текста параграфа.

Уметь работать с картой.

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполненное домашнее задание.

 


Технологическая карта самоподготовки

Технологическая карта самоподготовки

Подведение итогов 1. Организация классного коллектива на самостоятельное и качественное выполнение домашнего задания по географии: а) организация рабочего места; б) организация 2

Подведение итогов 1. Организация классного коллектива на самостоятельное и качественное выполнение домашнего задания по географии: а) организация рабочего места; б) организация 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.07.2021