Технологическая карта самоподготовки
Воспитатель _Мохова КИ. Класс 7 Дата _________________
Цель Формирование у школьников общеучебных умений, ориентированных на обеспечение самостоятельной учебной деятельности, построенной целиком на самоорганизации и самоконтроле.
Задачи: 1. Закрепить алгоритм выполнения домашнего задания по устным предметам;
2. Развивать умения пользоваться справочным материалом: картой, атласом, контурной картой, развивать навыки
самоконтроля, самоорганизации;
3. Воспитывать у учащихся взаимоуважение, аккуратность, прилежание.
Тема: география.
Практическая часть:
Домашнее задание:
Оборудование: физическая карта России, контурная карта, атлас.
Структура |
Деятельность воспитателя |
Деятельность воспитанников |
Методы и приемы организации самостоятельной деятельности воспитанников |
Результат |
1. Организационный момент
2. Основная часть
3. Подведение итогов |
1. Организация классного коллектива на самостоятельное и качественное выполнение домашнего задания по географии: а) организация рабочего места; б) организация 2. Консультация по алгоритму выполнения домашнего задания.
1. Организация учащихся на работу в парах, группах, индивидуальная работа. 2. Помощь по возникающим вопросам, проблемам. 3. Наблюдение за деятельностью воспитанников.
1. Организация дежурного на проведение физминутки.
1. Организация воспитанников на подведение итогов выполнения домашнего задания: на каком этапе находится работа? Выполнена ли она до конца? Уложились ли по времени? Какие результаты? |
1.Отчет дежурного о степени готовности детей к самоподготовке: а) наличие необходимых источников информации (дневник, тетрадь, учебник, атлас, контурная карта); б) наличие необходимых письменных принадлежностей; в) сообщение объема домашнего задания. 3. Повторение алгоритма выполнения домашнего задания.
1. Повторение общеучебных знаний полученных на уроке по параграфу. 2. Индивидуальная работа с книгой, контурной картой; 3. Работа у карты «Природные зоны России» в парах; 4. Работа в группах с атласом: оценка лесных ресурсов.
1. Организация классного коллектива на проведение физминутки
1. Подводят краткие итоги по выполнению. 2. Отмечают положительные моменты, недостатки в работе. 3. Рационально ли использовалось времени. 4. Выполнено ли домашнее задание полностью или требуются, какие то корректировки. |
Метод: Организация деятельности, стимулирование
Прием: Организация на работу, коллективная работа, разъяснение.
Метод: Практическая деятельность. Информационный метод
Прием: Организация деятельности, практическое упражнение, переключение на разные виды деятельности, работа в парах, по группам и индивидуально, информирование.
Метод: организация деятельности, практическая работа. Прием: коллективная работа.
Метод: информационный метод Прием: коллективная работа.
Информационный метод. Прием: коллективная работа. |
Самоорганизованность
Качественная подготовка домашнего задания. Свободное ориентирование по карте «Природные зоны России».
Уметь грамотно излагать свои мысли. Уметь продуктивно работать в парах и в малых группах. Уметь извлекать основную мысль из текста параграфа. Уметь работать с картой.
Выполненное домашнее задание. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.