Технологическая карта урока Денисенко А.В.
Этапы урока |
Задачи этапа |
Средства обучения |
Деятельность преподавателя |
Деятельность студентов |
Результат |
I.Организационный момент |
Мотивация учебной деятельности |
Мультимедийный проектор; Раздаточный материал |
· Проверяет готовность обучающихся к уроку; · Сообщает тему занятия; · Объясняет необходимость данного занятия для будущих специалистов; · Вместе с обучающимися определяет цели урока; · Рассказывает и определяет критерии оценок. |
· Слушают преподавателя. · Вместе с преподавателем определяют цели урока. · Знакомятся с правилами урока и критериями оценки работы на уроке.
|
Мотивация на выполнение учебной деятельности Усвоение дополнительной информации |
II .Совершенствование, закрепление материала |
|
||||
1) Сообщение дополнительных сведений. Презентация студентов (Приложение №1) |
Контроль самостоятельной работы |
Мультимедиа, экран; 1 презентация. |
· Предоставляет слово обучающимся · Регулирует ход урока · Доклад оценивается по 5-ти бальной системе. |
· Слушают докладчиков · Обучающиеся после просмотра презентации обсуждают и высказывают свое мнение |
· Усвоение дополнительного материала |
2) Сообщение новых знаний. Презентация преподавателя (Приложение №2) |
Применение полученных знаний при анализе реальной практической ситуации
|
Мультимедиа, экран; презентация |
· Организует группу на углубление теоретических знаний
· Озвучивает тему выступления. · Рассказывает информацию по теме урока · Отвечает на вопросы обучающихся, уточняет и комментирует. · Организует группу на работу с учебником · Организует просмотр презентации, сообщает новые знания. |
· Слушают докладчика · Слушают преподавателя · Составляют конспект презентации · Работают с книгой, составляют конспект информации с Земельного кодекса РФ · Задают вопросы по теме · Отвечают на вопросы |
Усвоение информации |
III. Подведение итогов, рефлексия, инструктаж домашнего задания |
|
Оценки работы обучающихся |
· Преподаватель подводит итоги урока; · Выставляет оценки; · Анализирует работу обучающихся; · Делает выводы о достижении цели урока; · Сообщает домашнее задание. |
· Обучающиеся вместе с преподавателем делают рефлексию: · Записывают домашнее здание |
Обобщение и систематизация урока
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.