Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области «Каменский техникум строительства и автосервиса»
Комплект оценочных средств
для проведения промежуточной аттестации
обучающихся
по дисциплине ПОО.01 Технология исследовательской деятельности
в рамках основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования (ОПОП СПО)
по специальности
23.01.07 Машинист крана (крановщик)
2020
|
|
Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по дисциплине ПОО.01 Технология исследовательской деятельности разработан на основе:
- ФГОС СПО по профессии СПО 23.01.07 Машинист крана (крановщик), утв. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 августа 2013 г. № 847, зарегистрирован в Минюсте России 20 августа 2013 г. № 29674;
- ФГОС СОО (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 № 413, в редакции от 29.12.2014 № 1645);
- Положения о формировании фонда оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в ГБПОУ РО «Каменский техникум строительства и автосервиса» (приказ ГБПОУ РО «КТСиА» от 29.08.2018 № 235).
Организация-разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Каменский техникум строительства и автосервиса»
Разработчик:
Дашкова Наталия Юрьевна, преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ РО «КТСиА»
Область применения комплекта оценочных средств
Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ПОО.01 «Технология исследовательской деятельности».
|
Результаты освоения (объекты оценивания) |
Основные показатели оценки результата и их критерии |
Тип задания; номер задания
|
|
- формулировать проблему, актуальность, методологию, цели и задачи исследования; |
Умеют формулировать актуальность, проблему, методологию, цели и задачи исследования |
вопросы № 15,19,20 Защита индивидуального проекта |
|
- проводить обзор литературы по проблеме исследования и выделять малоизученные вопросы с целью их последующего детального изучения; |
Умеют проводить обзор литературы по проблеме исследования и выделять малоизученные вопросы с целью их последующего детального изучения |
вопросы № 10,12 Защита индивидуального проекта
|
|
- искать и находить источники для формирования теоретической базы исследовательской работы;
|
Умеют искать и находить источники для формирования теоретической базы исследовательской работы |
вопросы № 13,9 Защита индивидуального проекта |
|
- выделять новизну, практическую и теоретическую значимость научного исследования; |
Умеют выделять новизну, практическую и теоретическую значимость научного исследования |
вопросы № 4,5 Защита индивидуального проекта |
|
- выполнять научно-исследовательскую работу и представлять результаты исследовательской деятельности в форме реферата, доклада, выступления на научной конференции и семинаре; |
Умеют выполнять научно-исследовательскую работу и представлять результаты исследовательской деятельности в форме реферата, доклада, выступления на научной конференции и семинаре |
вопросы № 17,18 Защита индивидуального проекта
|
|
- вести дискуссию по научным проблемам, объективно реагировать на критику и обоснованно доказывать правильность полученных выводов |
Умеют вести дискуссию по научным проблемам, объективно реагировать на критику и обоснованно доказывать правильность полученных выводов |
вопросы № 18,19,20 Защита индивидуального проекта
|
|
- методологию научного исследования; |
Знают методологию научного исследования |
вопросы № 1,6 Защита индивидуального проекта |
|
- методы научного познания; |
Знают методы научного познания |
вопросы № 1,2 Защита индивидуального проекта |
|
- инструменты и методики научного поиска; |
Знают инструменты и методики научного поиска |
вопросы № 3,6 Защита индивидуального проекта |
|
- правила оформления результатов исследования; |
Знают правила оформления результатов исследования |
вопросы № 14,16 Защита индивидуального проекта |
|
- формы исследовательской работы; |
Знают формы исследовательской работы |
вопросы № 7,8 Защита индивидуального проекта |
|
- методику устного выступления |
Знают методику устного выступления |
вопросы № 17,20 Защита индивидуального проекта |
2 Комплект оценочных средств
Теоретические задания
17. Понятие «публичная речь». Средства и композиция публичной речи.
18. Структура публичного выступления. Приемы ораторского искусства.
19. Требования к докладу. Основные части выступления. Культура выступления.
Практическое задание
Защита индивидуального проекта.
2.2 Критерии оценивания
Дифференцированный зачет проводится в устной форме. Оценка выставляется после предварительной подготовки и собеседования.
Теоретического задания
«5» - безупречный самостоятельный ответ, обучающийся показывает глубокие осознанные знания по освещаемому вопросу, раскрывает содержание в объёме, предусмотренном программой, обнаруживает полное понимание материала, умеет анализировать, сравнивать, обобщать, точно использовать понятия и терминологию дисциплины, иллюстрируя конкретными примерами;
«4»- ответ, в котором существуют 1-2 ошибки или 2-3 недочета, которые обучающийся исправляет самостоятельно или с незначительной помощью преподавателя.
«3»- ответ, в котором существует 3 ошибки или 4 недочёта. Показано общее понимание вопроса, продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала;
«2»- ответ, в котором обнаруживается непонимание обучающимся большей или наиболее важной части учебного материала; не умение анализировать, сравнивать, обобщать, точно использовать понятия и терминологию дисциплины.
Практического задания
Критерии оценивания индивидуального проекта
|
№ |
Параметры |
Максимальная оценка |
|
|
Содержание проекта |
33 баллов |
|
1 |
Соответствие содержания целям и задачам: |
9 |
|
|
- сформулирована цель исследования |
3 -да, 2 - частично, 0 - нет |
|
|
- поставлены исследовательские задачи |
3 -да, 2 - частично, 0 - нет |
|
|
- содержание работы соответствует целям и задачам |
3 -да, 2 - частично, 0 - нет |
|
2 |
Умение видеть проблему и находить пути решения |
9 |
|
|
- сформулирована проблема исследования |
3 -да, 2 - частично, 0 - нет |
|
|
- указаны пути решения проблемы |
3 -да, 2 - частично, 0 - нет |
|
|
- есть обоснование выбранного пути |
3 -да, 2 - частично, 0 - нет |
|
3 |
Наличие вывода, отражение собственной позиции |
3 |
|
4 |
Соблюдение требований к оформлению работы |
12 |
|
|
- Наличие необходимых страниц (титульный лист, содержание, введение, заключение, список использованных источников) |
3 -да, 2 - частично, 0 - нет |
|
|
- соответствие редактирования работы требованиям |
3 -да, 2 - частично, 0 - нет |
|
|
- разнообразие источников информации |
3 -да, 2 - частично, 0 - нет |
|
|
- соблюдение норм русского языка |
3 -да, 2 - частично, 0 - нет |
|
|
Публичное представление проекта (реферата) |
17 баллов |
|
5 |
Логичность, последовательность изложения |
3 -да, 2 - частично, 0 - нет |
|
6 |
Ораторское мастерство (убедительность, доказательность, грамотность речи) |
3 -да, 2 - частично, 0 - нет |
|
7 |
Владение материалом |
3 -да, 2 - частично, 0 - нет |
|
8 |
Сопровождение наглядностью (презентация, схемы, чертежи) |
3 -да, 2 - частично, 0 - нет |
|
9 |
Участие в обсуждении проектов |
5 |
|
|
Итого |
60 баллов |
Шкала пересчета первичного балла за выполнение в отметку по пятибалльной шкале
|
Отметка |
Коэффициент |
Баллы |
|
5 |
0,9 ≤ к ≤ 1 |
54-60 |
|
4 |
0,8 ≤ к < 0,9 |
48-53 |
|
3 |
0,6 ≤ к < 0,8 |
36-47 |
|
2 |
к < 0,6 |
менее 35 баллов |
Итоговая оценка ставится как среднее арифметическое оценок, полученных за защиту индивидуального проекта и оценки за данный зачет.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.