Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области «Каменский техникум строительства и автосервиса»
Комплект оценочных средств
для проведения промежуточной аттестации
обучающихся
по дисциплине ПОО.01 Технология исследовательской деятельности
в рамках основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования (ОПОП СПО)
по специальности
23.01.07 Машинист крана (крановщик)
2020
|
|
Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по дисциплине ПОО.01 Технология исследовательской деятельности разработан на основе:
- ФГОС СПО по профессии СПО 23.01.07 Машинист крана (крановщик), утв. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 августа 2013 г. № 847, зарегистрирован в Минюсте России 20 августа 2013 г. № 29674;
- ФГОС СОО (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 № 413, в редакции от 29.12.2014 № 1645);
- Положения о формировании фонда оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в ГБПОУ РО «Каменский техникум строительства и автосервиса» (приказ ГБПОУ РО «КТСиА» от 29.08.2018 № 235).
Организация-разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Каменский техникум строительства и автосервиса»
Разработчик:
Дашкова Наталия Юрьевна, преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ РО «КТСиА»
Область применения комплекта оценочных средств
Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ПОО.01 «Технология исследовательской деятельности».
Результаты освоения (объекты оценивания) |
Основные показатели оценки результата и их критерии |
Тип задания; номер задания
|
- формулировать проблему, актуальность, методологию, цели и задачи исследования; |
Умеют формулировать актуальность, проблему, методологию, цели и задачи исследования |
вопросы № 15,19,20 Защита индивидуального проекта |
- проводить обзор литературы по проблеме исследования и выделять малоизученные вопросы с целью их последующего детального изучения; |
Умеют проводить обзор литературы по проблеме исследования и выделять малоизученные вопросы с целью их последующего детального изучения |
вопросы № 10,12 Защита индивидуального проекта
|
- искать и находить источники для формирования теоретической базы исследовательской работы;
|
Умеют искать и находить источники для формирования теоретической базы исследовательской работы |
вопросы № 13,9 Защита индивидуального проекта |
- выделять новизну, практическую и теоретическую значимость научного исследования; |
Умеют выделять новизну, практическую и теоретическую значимость научного исследования |
вопросы № 4,5 Защита индивидуального проекта |
- выполнять научно-исследовательскую работу и представлять результаты исследовательской деятельности в форме реферата, доклада, выступления на научной конференции и семинаре; |
Умеют выполнять научно-исследовательскую работу и представлять результаты исследовательской деятельности в форме реферата, доклада, выступления на научной конференции и семинаре |
вопросы № 17,18 Защита индивидуального проекта
|
- вести дискуссию по научным проблемам, объективно реагировать на критику и обоснованно доказывать правильность полученных выводов |
Умеют вести дискуссию по научным проблемам, объективно реагировать на критику и обоснованно доказывать правильность полученных выводов |
вопросы № 18,19,20 Защита индивидуального проекта
|
- методологию научного исследования; |
Знают методологию научного исследования |
вопросы № 1,6 Защита индивидуального проекта |
- методы научного познания; |
Знают методы научного познания |
вопросы № 1,2 Защита индивидуального проекта |
- инструменты и методики научного поиска; |
Знают инструменты и методики научного поиска |
вопросы № 3,6 Защита индивидуального проекта |
- правила оформления результатов исследования; |
Знают правила оформления результатов исследования |
вопросы № 14,16 Защита индивидуального проекта |
- формы исследовательской работы; |
Знают формы исследовательской работы |
вопросы № 7,8 Защита индивидуального проекта |
- методику устного выступления |
Знают методику устного выступления |
вопросы № 17,20 Защита индивидуального проекта |
2 Комплект оценочных средств
Теоретические задания
17. Понятие «публичная речь». Средства и композиция публичной речи.
18. Структура публичного выступления. Приемы ораторского искусства.
19. Требования к докладу. Основные части выступления. Культура выступления.
Практическое задание
Защита индивидуального проекта.
2.2 Критерии оценивания
Дифференцированный зачет проводится в устной форме. Оценка выставляется после предварительной подготовки и собеседования.
Теоретического задания
«5» - безупречный самостоятельный ответ, обучающийся показывает глубокие осознанные знания по освещаемому вопросу, раскрывает содержание в объёме, предусмотренном программой, обнаруживает полное понимание материала, умеет анализировать, сравнивать, обобщать, точно использовать понятия и терминологию дисциплины, иллюстрируя конкретными примерами;
«4»- ответ, в котором существуют 1-2 ошибки или 2-3 недочета, которые обучающийся исправляет самостоятельно или с незначительной помощью преподавателя.
«3»- ответ, в котором существует 3 ошибки или 4 недочёта. Показано общее понимание вопроса, продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала;
«2»- ответ, в котором обнаруживается непонимание обучающимся большей или наиболее важной части учебного материала; не умение анализировать, сравнивать, обобщать, точно использовать понятия и терминологию дисциплины.
Практического задания
Критерии оценивания индивидуального проекта
№ |
Параметры |
Максимальная оценка |
|
Содержание проекта |
33 баллов |
1 |
Соответствие содержания целям и задачам: |
9 |
|
- сформулирована цель исследования |
3 -да, 2 - частично, 0 - нет |
|
- поставлены исследовательские задачи |
3 -да, 2 - частично, 0 - нет |
|
- содержание работы соответствует целям и задачам |
3 -да, 2 - частично, 0 - нет |
2 |
Умение видеть проблему и находить пути решения |
9 |
|
- сформулирована проблема исследования |
3 -да, 2 - частично, 0 - нет |
|
- указаны пути решения проблемы |
3 -да, 2 - частично, 0 - нет |
|
- есть обоснование выбранного пути |
3 -да, 2 - частично, 0 - нет |
3 |
Наличие вывода, отражение собственной позиции |
3 |
4 |
Соблюдение требований к оформлению работы |
12 |
|
- Наличие необходимых страниц (титульный лист, содержание, введение, заключение, список использованных источников) |
3 -да, 2 - частично, 0 - нет |
|
- соответствие редактирования работы требованиям |
3 -да, 2 - частично, 0 - нет |
|
- разнообразие источников информации |
3 -да, 2 - частично, 0 - нет |
|
- соблюдение норм русского языка |
3 -да, 2 - частично, 0 - нет |
|
Публичное представление проекта (реферата) |
17 баллов |
5 |
Логичность, последовательность изложения |
3 -да, 2 - частично, 0 - нет |
6 |
Ораторское мастерство (убедительность, доказательность, грамотность речи) |
3 -да, 2 - частично, 0 - нет |
7 |
Владение материалом |
3 -да, 2 - частично, 0 - нет |
8 |
Сопровождение наглядностью (презентация, схемы, чертежи) |
3 -да, 2 - частично, 0 - нет |
9 |
Участие в обсуждении проектов |
5 |
|
Итого |
60 баллов |
Шкала пересчета первичного балла за выполнение в отметку по пятибалльной шкале
Отметка |
Коэффициент |
Баллы |
5 |
0,9 ≤ к ≤ 1 |
54-60 |
4 |
0,8 ≤ к < 0,9 |
48-53 |
3 |
0,6 ≤ к < 0,8 |
36-47 |
2 |
к < 0,6 |
менее 35 баллов |
Итоговая оценка ставится как среднее арифметическое оценок, полученных за защиту индивидуального проекта и оценки за данный зачет.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.