Рабочая учебная программа по дисциплине ПОО.01 Технология исследовательской деятельности
Оценка 4.9

Рабочая учебная программа по дисциплине ПОО.01 Технология исследовательской деятельности

Оценка 4.9
Документация
doc
другое +1
11 кл +1
27.01.2021
Рабочая учебная программа по дисциплине ПОО.01 Технология исследовательской деятельности
Рабочая учебная программа по дисциплине ПОО.01 Технология исследовательской деятельности для профессии СПО 23.01.07 Машинист крана (крановщик)
23.01.07_ПОО.01К_2020.doc

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 Ростовской области  «Каменский техникум строительства и автосервиса»

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплект оценочных средств

для проведения промежуточной аттестации

обучающихся

 

 

по дисциплине ПОО.01 Технология исследовательской деятельности

 

в рамках основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования (ОПОП СПО)

 по специальности

23.01.07 Машинист крана (крановщик)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020


СОГЛАСОВАНО

Председатель ЦК

общих гуманитарных и социально – экономических дисциплин

______________________________

 подпись

Протокол №____ от _________2020г.  

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Замдиректора по учебной работе

ГБПОУ РО «КТСиА»

__________ А.С. Золотарев

     подпись

«___»___________2020г.

 

 

 

 

 

Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по дисциплине ПОО.01 Технология исследовательской деятельности разработан на основе:

- ФГОС СПО по профессии СПО 23.01.07 Машинист крана (крановщик), утв. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 августа 2013 г. № 847, зарегистрирован в Минюсте России 20 августа 2013 г. № 29674;

- ФГОС СОО (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 № 413, в редакции от 29.12.2014 № 1645);

- Положения о формировании фонда оценочных средств для проведения   промежуточной аттестации в ГБПОУ РО «Каменский техникум строительства и автосервиса» (приказ ГБПОУ РО «КТСиА» от 29.08.2018 № 235).

 

 

Организация-разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области  «Каменский техникум строительства и автосервиса»

 

 

Разработчик:

Дашкова Наталия Юрьевна, преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ РО «КТСиА»

 


1 Паспорт комплекта оценочных средств

 

 Область применения комплекта оценочных средств

 

Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ПОО.01 «Технология исследовательской деятельности».

 

Результаты освоения

(объекты оценивания)

Основные

показатели оценки результата и их

критерии

Тип задания;

номер  задания

 

- формулировать проблему, актуальность, методологию, цели и задачи исследования;     

Умеют формулировать  актуальность, проблему, методологию, цели и задачи исследования

вопросы

№ 15,19,20

Защита индивидуального проекта

- проводить обзор литературы по проблеме исследования и выделять малоизученные вопросы с целью их последующего детального изучения;

Умеют проводить обзор литературы по проблеме исследования и выделять малоизученные вопросы с целью их последующего детального изучения

вопросы

№ 10,12

Защита индивидуального проекта

 

- искать и находить источники для формирования теоретической базы исследовательской работы;

 

Умеют искать и находить источники для формирования теоретической базы исследовательской работы

вопросы

№ 13,9

Защита индивидуального проекта

- выделять новизну, практическую и теоретическую значимость научного исследования;

Умеют выделять новизну, практическую и теоретическую значимость научного исследования

вопросы

№ 4,5

Защита индивидуального проекта

- выполнять научно-исследовательскую работу и представлять результаты исследовательской деятельности в форме реферата, доклада, выступления на научной конференции и семинаре;

Умеют выполнять научно-исследовательскую работу и представлять результаты исследовательской деятельности в форме реферата, доклада, выступления на научной конференции и семинаре

вопросы

№ 17,18

Защита индивидуального проекта

 

- вести дискуссию по научным проблемам, объективно реагировать на критику и обоснованно доказывать правильность полученных выводов

Умеют вести дискуссию по научным проблемам, объективно реагировать на критику и обоснованно доказывать правильность полученных выводов

вопросы

№ 18,19,20

Защита индивидуального проекта

 

-          методологию научного исследования;

Знают методологию научного исследования

вопросы

№ 1,6

Защита индивидуального проекта

- методы научного познания;

Знают методы научного познания

вопросы

№ 1,2

Защита индивидуального проекта

- инструменты и методики научного поиска;

Знают инструменты и методики научного поиска

вопросы

№ 3,6

Защита индивидуального проекта

- правила оформления результатов исследования;

Знают правила оформления результатов исследования

вопросы

№ 14,16

Защита индивидуального проекта

-          формы исследовательской работы;

Знают формы исследовательской работы

вопросы

№ 7,8

Защита индивидуального проекта

-          методику устного выступления

Знают методику устного выступления

вопросы

№ 17,20

Защита индивидуального проекта


2 Комплект оценочных средств

 

2.1  Задания для проведения промежуточной аттестации в форме  дифференцированного зачета

 

 Теоретические задания

 

  1. Дайте определение «науке», перечислите ее характеристики.
  2. Проклассифицируйте науки, приведите примеры к каждой классификации.
  3. Определение понятия «мыслительная операция».
  4. Назовите и поясните формы научных исследований
  5. Перечислите уровни исследования, укажите его  структуру
  6. Дайте определение понятие «метода» и «методики исследования», назовите классификацию методов.
  7. Наблюдение как метод научного исследования
  8. Эксперимент как метод научного исследования
  9. Основные источники научной информации. Документ. Виды научных документов
  10. Поиск и сбор научной информации. Методы поиска информации
  11. Научная статья. Тезисы. Доклад.
  12. Анализ результатов исследования. Интерпретация результатов исследования
  13. Исследовательская работа (цель, задачи и требования к исследовательской работе).
  14. Реферат, структура реферата. Виды рефератов. Критерии оценки реферата
  15. Требования к оформлению исследовательской работыПравила оформления цитат, ссылок, схем, иллюстраций, таблиц
  16. Понятие «презентация». Структура презентации. Требования к составлению презентации

17.         Понятие «публичная речь». Средства и композиция публичной речи.

18.         Структура публичного выступления. Приемы ораторского искусства.

19.         Требования к докладу. Основные части выступления. Культура выступления.

  1. Психологический аспект готовности к выступлению.

 

Практическое задание

 

Защита индивидуального проекта.

 

 2.2 Критерии оценивания

 

Дифференцированный зачет проводится в устной форме. Оценка выставляется после предварительной подготовки и собеседования.

Теоретического задания

«5» - безупречный самостоятельный ответ, обучающийся показывает глубокие осознанные знания по освещаемому вопросу, раскрывает содержание в объёме, предусмотренном программой, обнаруживает полное понимание материала, умеет анализировать, сравнивать, обобщать, точно использовать понятия и  терминологию дисциплины, иллюстрируя  конкретными примерами;

«4»- ответ, в котором существуют 1-2 ошибки или 2-3 недочета, которые обучающийся исправляет самостоятельно или с незначительной помощью  преподавателя.

«3»- ответ, в котором существует 3 ошибки или 4 недочёта. Показано общее понимание вопроса, продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала;

«2»- ответ, в котором обнаруживается непонимание обучающимся большей или наиболее важной части учебного материала; не умение  анализировать, сравнивать, обобщать, точно использовать понятия и терминологию дисциплины.

 

Практического задания

 

Критерии оценивания индивидуального проекта

 

Параметры

Максимальная оценка

 

Содержание проекта

33 баллов

1

Соответствие содержания целям и задачам:

9

 

-        сформулирована цель исследования

3 -да, 2 - частично, 0 - нет

 

-       поставлены исследовательские задачи

3 -да, 2 - частично, 0 - нет

 

-        содержание работы соответствует целям и задачам

3 -да, 2 - частично, 0 - нет

2

Умение видеть проблему и находить пути решения

9

 

-       сформулирована проблема исследования

3 -да, 2 - частично, 0 - нет

 

-       указаны пути решения проблемы

3 -да, 2 - частично, 0 - нет

 

-        есть обоснование выбранного пути

3 -да, 2 - частично, 0 - нет

3

Наличие вывода, отражение собственной позиции

3

4

Соблюдение требований к оформлению работы

12

 

-        Наличие необходимых страниц (титульный лист, содержание, введение, заключение, список использованных источников)

3 -да, 2 - частично, 0 - нет

 

-        соответствие редактирования  работы требованиям

3 -да, 2 - частично, 0 - нет

 

-       разнообразие источников информации

3 -да, 2 - частично, 0 - нет

 

-        соблюдение норм русского языка

3 -да, 2 - частично, 0 - нет

 

Публичное представление проекта (реферата)

17 баллов

5

Логичность, последовательность изложения

3 -да, 2 - частично, 0 - нет

6

Ораторское мастерство (убедительность, доказательность, грамотность речи)

3 -да, 2 - частично, 0 - нет

7

Владение материалом

3 -да, 2 - частично, 0 - нет

8

Сопровождение наглядностью (презентация, схемы, чертежи)

3 -да, 2 - частично, 0 - нет

9

Участие в обсуждении проектов

5

 

Итого

60 баллов

 

Шкала пересчета первичного балла за выполнение в отметку по пятибалльной шкале

 

Отметка

Коэффициент

Баллы

5

0,9 ≤ к ≤ 1

54-60

4

0,8 ≤ к < 0,9

48-53

3

0,6 ≤ к < 0,8

36-47

2

к < 0,6

менее 35 баллов

 

 

Итоговая  оценка  ставится как среднее арифметическое оценок, полученных за защиту индивидуального проекта и оценки за данный зачет.


Скачано с www.znanio.ru

Министерство общего и профессионального образования

Министерство общего и профессионального образования

СОГЛАСОВАНО Председатель ЦК общих гуманитарных и социально – экономических дисциплин ______________________________ подпись

СОГЛАСОВАНО Председатель ЦК общих гуманитарных и социально – экономических дисциплин ______________________________ подпись

Паспорт комплекта оценочных средств

Паспорт комплекта оценочных средств

Умеют вести дискуссию по научным проблемам, объективно реагировать на критику и обоснованно доказывать правильность полученных выводов вопросы № 18,19,20

Умеют вести дискуссию по научным проблемам, объективно реагировать на критику и обоснованно доказывать правильность полученных выводов вопросы № 18,19,20

Комплект оценочных средств 2

Комплект оценочных средств 2

Практического задания Критерии оценивания индивидуального проекта №

Практического задания Критерии оценивания индивидуального проекта №
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2021