ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4» Г.МЕЛИТОПОЛЬ
(ГБУ ОО ЗО «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №4» Г.МЕЛИТОПОЛЬ)
ул. Пушкина, 77, г. Мелитополь, Запорожская область, 272301
e-mail: sosh4.mel@yandex.ru
4.6 Дата, время и тема проведение открытого урока.
Карта оценки эффективности урока
Дата 02.10.2024 Учитель Русева Наталья Владимировна Класс 4 Г
Тема урока: « Сравнение чисел в пределах миллиона.»
Ф.И.О., посетившего урок Бублиенко Марина Юрьевна
Основание для контроля аттестация педагогического работника.
Уровень эффективности урока 87 % (высокий уровень урока)
С результатом ознакомлен (а) _____ Русева Н В
Критерии |
Показатели |
Оценка в баллах |
|||
0 |
1 |
2 |
3 |
||
I. Постановка цели урока |
1. Цель урока отражает комплекс планируемых результатов (предметных, метапредметных, личностных), заявленных в целевом разделе ООП, на которые рассчитан урок |
|
|
|
+ |
2. Цель урока поставлена в понятной для учащихся форме, формулировка цели конкретна, позволяет предвидеть результат, поддается измерению, достижима |
|
|
|
+ |
|
3. Использованы эффективные приемы постановки цели совместно с учащимися |
|
|
+ |
|
|
4. Цель урока отражает стратегию ее достижения на уроке |
|
|
|
+ |
|
5. Время, затраченное на постановку цели урока, использовано рационально |
|
|
+ |
|
|
6. Задачи, выделенные педагогом, конкретизируют цель, представляя собой промежуточный результат, способствующий достижению основной цели занятия. |
|
|
|
+ |
|
7. Поставленные перед обучающимися цели способствуют формированию позитивной мотивации и росту интереса к учебной деятельности. |
|
|
|
+ |
|
ИТОГО |
19 быллов |
||||
II. Мотивация учащихся |
1. Учитель на протяжении урока поддерживает интерес учащихся к учебной деятельности |
|
|
+ |
|
2. Педагог владеет различными приемами мотивации учащихся, эффективно использует их на всех этапах урока |
|
|
|
+ |
|
ИТОГО |
|
|
|
6 б |
|
III. Структура урока |
1. Тип урока соответствует поставленным целям и планируемым предметным, метапредметным, личностным результатам |
|
|
|
+ |
2. Структура урока соответствует типу урока, целям урока прослеживаются все этапы урока, имеются межэтапные связи |
|
|
+ |
|
|
3. Учитель оптимально дозирует деятельность учащихся на каждом этапе урока, рационально использует время, отведенное для каждого этапа урока, плотность и темп урока соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям учащихся |
|
|
|
+ |
|
4. Учитель демонстрирует способность обоснованно (по необходимости) изменять «сценарий урока» с целью достижения более высоких результатов |
|
|
|
+ |
|
ИТОГО |
|
|
|
11б |
|
IV. Отбор содержания учебного материала |
1. Содержание учебного материала соответствует требованиям рабочей программы, структурировано, научно обосновано, логически выдержано |
|
|
|
+ |
2. Объем содержания учебного материала оптимален, соответствует возрастным особенностям учащихся, эффективно используется дополнительный материал |
|
|
|
+ |
|
3. Учащиеся имеют возможность оценить практическую значимость учебного материала в дальнейшей учебной деятельности и в процессе формирования жизненного опыта |
|
|
|
+ |
|
4. Учитель дополняет содержание учебного материала из различных источников информации с целью мотивации и роста интереса к учебной деятельности. |
|
|
|
+ |
|
ИТОГО |
|
|
|
12 б |
|
V. Формы организации познавательной деятельности, методы, приемы обучения |
1. Используемые на уроке формы работы, методы, приемы обучения соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям учащихся, уровню подготовки класса |
|
|
|
+ |
2. Учитель демонстрирует умение оптимально сочетать формы работы (фронтальная, парная, индивидуальная, групповая) с методами и приемами обучения на каждом этапе урока |
|
|
|
+ |
|
3. Используемые на уроке формы работы, методы, приемы обучения соответствуют планируемым результатам |
|
|
+ |
|
|
4. Учитель эффективно и обоснованно применяет на уроке современные образовательные технологии (СОТ). Деятельность учащихся показывает системный характер использования СОТ на уроках. |
|
|
|
+ |
|
5. Используемые на уроке формы, методы, приемы обучения обеспечивают продуктивную деятельность учащихся по достижению планируемых результатов |
|
|
+ |
|
|
6. Учитель организует сотрудничество учащихся при решении учебных задач, способствует развитию коммуникативных навыков на уроке |
|
|
|
+ |
|
7. Выбор форм работы на уроке (фронтальная, индивидуальная, парная, групповая) обеспечивают дифференциацию в достижении поставленных целей |
|
|
|
+ |
|
8. Используемые на уроке формы работы, методы, приемы обучения обеспечивают оптимальный объем самостоятельной работы учащихся |
|
|
+ |
|
|
9. Используемые на уроке формы работы, методы, приемы обучения способствуют повышению мотивации и роста интереса к учебной деятельности. |
|
|
|
+ |
|
ИТОГО |
|
|
|
24 б |
|
VI. Организация оценивания на уроке |
1. Учитель демонстрирует умение оптимально применять на уроке различные способы и приемы оценивания, сочетать педагогическое оценивание, самооценку, взаимооценку. |
|
|
|
+ |
2. Оценивание производится на каждом этапе урока, разработаны и доведены до учащихся критерии оценивания для каждого этапа, используются оценочные листы |
|
|
+ |
|
|
3. Разработаны к уроку и эффективно используются контрольно-измерительные материалы |
|
|
|
+ |
|
4. Учитель использует на уроке методы, способствующие развитию навыков самооценки |
|
|
|
+ |
|
ИТОГО |
|
|
|
17 б |
|
VII. Подведение итогов. Рефлексия |
1. Учитель создает на всех этапах урока ситуации, обеспечивающие возможность соотнесения достигнутого результата и процесса деятельности с поставленной целью |
|
|
|
+ |
2. Учитель организует экспресс-диагностику результатов урока так, чтобы учащимся было очевидно, чему они научились на уроке и над чем еще предстоит работать |
|
|
+ |
|
|
3. Совместно с учащимися выявлены причины возникновения учебных затруднений, определены пути их устранения, соотнесены результаты учебной деятельности с запланированными результатами и поставленными целями |
|
|
|
+ |
|
4. Учитель организует обсуждение перспектив будущей учебной деятельности с использованием достигнутых результатов |
|
|
|
+ |
|
ИТОГО |
|
|
|
11 б |
|
VIII. Домашнее задание |
1. Домашнее задание оптимально по объему (соответствует нормативам), посильно для учащихся, соответствует содержанию учебной деятельности на уроке |
|
|
|
+ |
2. Учитель дает инструкции к выполнению домашнего задания |
|
|
|
+ |
|
3. Предусмотрена дифференциация, вариативность заданий, наличие творческих заданий (с учетом уровня подготовки учащихся класса, их интересов и возможностей) |
|
|
+ |
|
|
ИТОГО |
|
|
|
8 б |
|
СУММА (общее количество баллов) |
|
|
|
96 |
Максимальная сумма баллов – 111.
Система оценивания – 4-х бальная:
0 – не проявляется.
1 – скорее нет.
2 – скорее да.
3 – проявляется в полной мере.
Кэф – 96 : 111 × 100 = 87%
Кэф = (Реальный результат/ максимальная сумма) х100%
85-100% - высокий уровень учебного занятия;
65-84% - достаточный уровень учебного занятия;
50-64% - допустимый уровень учебного занятия;
30-49% - низкий уровень учебного занятия;
менее 30% - недопустимый уровень учебного занятия.
Директор ГБУ ОО ЗО « СОШ №4»_____________ Бублиенко М Ю
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.