Технологическая карта урока
Оценка 4.8

Технологическая карта урока

Оценка 4.8
docx
22.03.2021
Технологическая карта урока
конспект урока .docx

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык (внеурочная деятельность)

 

Класс: 2-А

Базовый учебник: «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс

 

Учитель: Ямалова Айзира Агзаповна

Активная лексика/структурыtoy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his.

 

Тема: My toys!

Повторение лексики/структур: cat, swim, jump, dance, fly, run,названия цветов.

 

Цель: научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся.            

Лексика для рецептивного усвоения: find, what’s the matter, I don’t know, what about … .

 

Тип урока: урок изучения нового материала

 

 

Задачи:

 

Образовательные:

● повторение раннее изученной лексики по теме «I can/I cant».

● расширение словарного запаса;

● развитие навыков аудирования, чтения и письма;

● продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;

● формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение назвать  игрушку,  говорить о том, где она находится, используя  предлоги места, умение употреблять в речи глагол can);

● отработка произносительных навыков;

● продолжать развивать умение общаться на иностранном языке.

 

Развивающие: 

● развивать внимание, память, слух,  мыслительные операции, догадку,  воображение;

● развивать  умение обобщать и сравнивать, делать выводы;

● достигать поставленной цели через взаимодействие участников.

 

Воспитательные:

воспитывать у учащихся культуру общения;

● прививать навыки коллективного труда, воспитывать навыки самостоятельности;

● повышать уровень мотивации к изучению английского языка.

 

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь к учебнику, тематические картинки, компьютер, электронная презентация по теме «Мои игрушки» CD к учебнику 2 класса для работы в классе, карточки.

 

 

Этап урока

 

Действия учителя и обучающихся

 

Ресурсы

 

Результат (предметный, метапредметный, личностный)

 

УУД

Мотивационно-вступительная часть

Организационный

момент

Учитель приветствует учеников.

T: Good morning, children! I’m glad to see you! How are you? How old are you? Where are you from?

Обучающиеся отвечают на приветствие учителя, настраиваются на работу на уроке.

Слайд

Личностный результат:

готовность обучающихся к работе на уроке;

обеспечение мотивации учебной деятельности.

Метапредметный результат:

уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим.

 

Личностный результат: настрой на работу на уроке.

Предметный результат:

повторение лексики по теме «I can/I cant».

Личностные УУД:  принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения.

Регулятивные УУД: формируем волевую саморегуляцию,  умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Введение в иноязычную атмосферу(речевая зарядка)

Учитель помогает настроиться на работу и погрузиться в иноязычную атмосферу.

Повторение лексики предыдущего модуля.

Учитель задает вопросы по теме «I can/I cant».

Обучающиеся отвечают на вопросы.

Can you run?

Can you swim?

Can you fly?

Can you dance?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановка целей и задач урока

 

 

 

 

 

 

 

Now look at the pictures. Ребята, посмотрите на картинки и скажите о чем мы с вами сегодня будем говорить на уроке.

Целью нашего урока сегодня будет научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся.

 

Пытаются догадаться о  теме урока, целях урока.

Называют виды деятельности для достижения поставленной цели.

 

 Приготовили язычки для зарядки. Show me you tongues!

[b] –         [p]                [d] –     [t]                [dз]

Bear         pink             doll       toy               jump

Ballerina                      under    teddy           soldier

 

 

 

слайд

 

 

 

 

 

 

 

 

слайд

Личностный результат: развитие догадки, эмоциональный настрой, развитие внимания, памяти.

 

 

 

 

Личностный результат:

развитие произносительных навыков, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Личностные УУД:

формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.

 

Фонетическая зарядка

Операционно-познавательная часть

Повторение и отработка лексики и предлоги места

 

 

 

 

Развитие навыков аудирования и чтения

 

 

Ознакомление с новой грамматической структурой и отработка в упражнениях

 

 

Развитие навыков диалогической речи

1) Повторение лексики  

Называют в разнобой, рассказывают что какого цвета; стр.80 упр.1    работа по учебнику: назови, покажи где это.

Повторяют за учителем лексику по теме: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his.

2)Затем ученики выполняют задание на доске.

Come to the blackboard and fill in the gaps.

 

3)Слушаем и поем песню

 

 

4) Предлоги места.

Look at the pictures and remember the prepositions of place. Repeat.

Now let’s do exercises.

Where is …….?

It is on…………

 

 

 

 

 

3) Стр.80 упр.2. On the box, in the box, under the box

Работа по образцу – вопрос – ответ.

Работа в парах. Индивидуально - ответ диалога.

 

 

 

 

учебник

презента-

ция

слайды

 

 

 

 

 

слайд

CD

учебник

 

 

 

слайд

Предметный результат:

слушают, повторяют и читают новые слова; составляют диалоги.

 

 

 

 

Личностный результат:

развитие учебно-познавательного интереса к новому материалу.

 

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД:

действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде.

Личностные УУД:

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу.

 

Физкультминутка

Давайте немного отдохнем. Сегодня мы с вами выучим новый стишок для разминки «Touch your nose. Sit down».

Обучающиеся смотрят видео и повторяют за героями видеоролика движения и слова.

видео

Личностный результат: смена вида деятельности для снятия напряжения. Здоровьесбережение.

Регулятивные УУД:

соотносить выполнение задания  с образцом, предлагаемым учителем.

Групповая работа

 

 

 

Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

Ребята, делимся на две команды. Я вам раздам карточки со словами. Ваша задача посмотреть на картинки и составить предложения. Помните, побеждает только дружная команда. Кто закончил, поднимаем руки. Затем мы с вами проверяем предложения.

1)– You have sheets. Your task is writing on, in, under. Look at the pictures: Where is teddy bear?

2)You should match the pictures with the words.

слайд 14

 

 

 

 

Карточки

Предметный результат:

смотрят на картинки и составляют предложения

Познавательные УУД:

действовать по образцу

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу.

Рефлексивно-оценочная часть

Подведение итогов урока

Ответьте на мои вопросы:

- Что нового вы сегодня узнали?

- Что мы сегодня повторяли?

- Какая была тема урока?

- Понравился ли вам наш сегодняшний урок?

Our lesson was very interesting. Do you agree with me? What have you learned at the lesson?

Your work at lesson was good. Your marks are....

Отвечают на вопросы.

Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.

слайды

15-16

Личностный результат: формирование личной ответственности за результаты деятельности.

Метапредметный  результат: объективная оценка своей работы, работы товарищей.

Личностные УУД:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Рефлексия

А теперь давайте оценим свои знания и умения. Давайте изобразим собой шкалу успеха. Покажите, были ли вы успешны на уроке и чувствовали ли себя комфортно. Сидите, если вы считаете, что работали плохо, слабо; встаньте, если думаете, что работали хорошо; встаньте и поднимите руки вверх, если считаете, что все было отлично.

слайды

15-16

Личностный результат: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные УУД: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Домашнее задание

Объяснение домашнего задания.

WB p.44-45 №1-4

 

Предметный результат: Получение и осмысление домашнего задания.

Регулятивные УУД: способность принимать, сохранять и следовать учебным целям.

 


 

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Организационный момент Учитель приветствует учеников

Организационный момент Учитель приветствует учеников

Личностный результат: развитие догадки, эмоциональный настрой, развитие внимания, памяти

Личностный результат: развитие догадки, эмоциональный настрой, развитие внимания, памяти

Личностный результат: смена вида деятельности для снятия напряжения

Личностный результат: смена вида деятельности для снятия напряжения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2021