Технологическая карта урока
с использованием электронной формы учебников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования
(I)
Предмет |
Русский язык |
Класс |
3 |
Автор(ы) урока |
Генералова Ольга Вячеславовна |
ЭФУ (автор, часть, изд-во) |
“Русский язык”Рамзаева Т.Г., 2 часть, Дрофа |
Тема урока |
Изменение имён прилагательных по родам |
Основные термины и понятия темы |
Имя прилагательное, род имен прилагательных в единственном числе, родовые окончания имён прилагательных |
Тип урока * |
Урок открытия нового знания, обретения новых умений и навыков |
Цели урока * |
• Деятельностная: помочь учащимся овладеть новыми способами нахождения знания и новыми способами действий и их применением: определять род имени прилагательного, грамотно писать безударные родовые окончания имен прилагательных в единственном числе; • Содержательная: ввести новые понятия, расширить знания учеников за счёт включения новых определений, терминов, описаний: изменение имён прилагательных по родам в единственном числе, связь имени прилагательного с именем существительным в категории рода, родовые окончания имен прилагательных. |
Модель использования ЭФУ * |
Демонстрационный режим |
Необходимое оборудование и наглядно-демонстрационные материалы |
Проектор, компьютер, экран, ЭФУ “Русский язык” (Т.Г.Рамзаева, 3 класс, 2 часть), презентация к уроку |
* - Для заполнения этих граф обратитесь к материалам занятия 7.
(II)
Организационная структура урока
Этапы урока |
Деятельность учителя и учащихся |
Материал ЭФУ (страница), |
Организационный этап; постановка задач, мотивация учебной деятельности |
|
https://www.youtube.com/watch?v=5EKZnhzgprA |
Актуализация знаний |
|
ЭФУ на доске демонстрация правила и таблицы
https://interneturok.ru/russian/3-klass/imya-prilagatelnoe/izmenenie-imyon-prilagatelnyh-po-rodam?seconds=0&chapter_id=1951 |
Усвоение новых знаний |
|
https://learningapps.org/display?v=pm16tsa4t17 https://learningapps.org/display?v=pbey6ezq317 |
Физкультурная пауза |
- Давайте отдохнем! Двигаемся в такт музыки, повторяя движения с экрана. |
https://www.youtube.com/watch?v=vVFsXTmXlz4&feature=youtu.be |
Первичная проверка понимания |
- Откройте свои учебники на странице, которая указана в ЭФУ на доске. - Посмотрим, как вы усвоили новый материал. Дети выходят к доске по очереди и выполняют упр. 495 по заданию.. |
ЭФУ с.59 упр.495 |
Закрепление |
Затем учитель проверяет у нескольких учеников эту работу, тем временем весь класс проверяет это упражнение у ученика, который делал его на инд. доске (на крыле доски). |
ЭФУ с.59 упр.496 |
Рефлексия (подведение итогов) |
Вам понравился урок? - Какую цель мы ставили перед собой в начале урока? (научиться определять род имен прилагательных) - Удалось достичь поставленной цели? (да) - Какие задания вы выполняли с удовольствием? - А есть задания, при выполнении которых вы испытывали трудности? - Как вы думаете, кто хорошо работал на уроке? - А как вы работали? Нарисуйте в тетради солнышко. Если вы работали усердно, поняли новую тему, то раскрасьте его в ярко-жёлтый цвет; если иногда были трудности, сомнения, не совсем понравилась работа – нарисуйте рядом с солнышком облачко; если не разобрались в теме, было не очень интересно – закройте солнышко тучкой. Надеюсь, что на следующем уроке облака и тучи рассеются!
- Дадим возможность нашим глазкам отдохнуть, выполним “Зарядку для глаз” |
http://blimb.su/ |
Домашнее задание |
- Давайте разберем д/з. - Посмотрите на доску! Упр. 494 надо выполнить по заданию учебника, на с. 57 выучить правило. -Ученики, которые активно работали на уроке получили возможность не выполнять упр. 494 письменно в тетради, они учат правило и выполняют задание в learningApps. -Урок окончен! Всего доброго! |
https://learningapps.org/display?v=p84egagh101 |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.