Технологическая карта урока
Оценка 4.8

Технологическая карта урока

Оценка 4.8
Документация
doc
физическая культура +1
19.02.2023
Технологическая карта урока
Урок танца как третий час физической культуры в 1 классе
Технологическая карта урока Паникар К.В..doc

 

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА

 

           ФИО:  Паникар Кристина Викторовна

           Место работы:  МОУ «Гимназия № 34 имени Героя Советского Союза Г.Д. Ермолаева»

Должность:  учитель

Предмет: танец (физическая культура)

Класс – 1 «В1»

Тема урока – Общая физическая и специальная подготовка. Подвижные игры.

          Цель урока: многостороннее развитие, улучшение координации движений.

 

Задачи:

 

личностные – развитие мышления, внимания, памяти, воображения, фантазии, творческих способностей.

метапредметные – планировать с помощью учителя учебную деятельность, действовать по плану, готовность к диалоговой форме общения  с учителем, продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении творческих задач.

предметные - подготовить (разогреть) мышцы рук, ног, корпуса к основной части урока; повторить пройденный материал, определить типичные ошибки при выполнении изученных движений и устранить в ходе проверки обнаруженные пробелы в знаниях, путем повторения и отработки пройденных движений.

 

Тип урока - урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся.

 

Форма работы: групповая, парная, индивидуальная, эвристическая беседа, обсуждение.

 

Необходимое техническое оборудование -  музыкальный центр.

 

13. Структура и ход урока

1)    Мотивация к учебной деятельности;

2)    Актуализация и пробное учебное действие;

3)    Выявление места и причины затруднения;

4)    Построение проекта выхода из затруднения;

5)    Реализация построенного проекта;

6)    Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи;

7)    Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону;

8)    Включение в систему знаний и повторения;

9)    Рефлексия учебной деятельности на уроке.

 

Технологическая карта  урока

 

Предмет: танец

Класс: 1-ый

Тема урока: «Физическая и специальная подготовка. Подвижные игры»

 

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность  учащихся

Универсальные учебные действия, способствующие отработке личностных, предметных или метапредметных результатов

1

Мотивация к учебной деятельности

Приветствует класс. Проверяет готовность обучающихся к уроку. Организация внимания школьников. Озвучивает тему и цель урока, план его проведения.

 

Обучающиеся делают поклон. Вместе с учителем определяют задачи урока.

Регулятивные: самоорганизация.

Личностные: проявляют познавательную активность.

Познавательные: предполагают какая информация нужна для решения задачи.

 

2

Актуализация и пробное учебное действие

Эвристическая беседа: как строится урок? Как правильно проводить разминку и для чего? Какой учим танец?

 

Учащиеся отвечают на вопросы.

Коммуникативные: умение вести диалог, точно выражать свои мысли.

3

Выявление места и причины затруднения

Напоминает про правила техники безопасности. Организует танцевальную разминку.

Повторение ТБ. Обучающиеся выполняют  разминку, повторяя за учителем.

Познавательные: умение слушать учителя.

Регулятивные: выполнение учебных действий

4

Построение проекта выхода из затруднения.

 

Организует практическую работу: Давайте, подумаем, какие могут быть ошибки при выполнении танцевальной комбинации?

Напоминает ребятам правила выполнения движений и типичные ошибки при исполнении.

 

Слушают учителя, участвуют в обсуждении.

Познавательные: анализируют.

Регулятивные: выдвигают версии проблемы.

 

5

 Реализация построенного проекта.

 

 

Организует практическую работу: повторение изученных ранее движений к танцу.

 

Обучающиеся повторяют изученные ранее движения к танцу.

Регулятивные: выполнение практической работы.

Коммуникативные: формирование умений работать в паре.

6

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Обращает внимание детей на ошибки при выполнении танцевальных движений.

 

Участвуют в обсуждении. Находят недочеты.

Исправляют ошибки.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий. Выявление ошибок при выполнении задачи, коррекция.

 

7

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Учитель предлагает детям закрепить изученное.

 

 

 

Обучащиеся отрабатывают  танцевальную композицию.

Регулятивные: осуществляют самоконтроль, сохраняют учебную цель и задачи.

8

Включение в систему знаний и повторения.

Учитель обьясняет детям условия подвижной игры на внимание и на развитие координации.

 

Обучащиеся слушают объяснение учителя. Играют.

Коммуникативные: умение взаимодействовать со сверстниками.

9

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Актуализирует внимание на пройденном материале, побуждает к высказыванию своего мнения.

 

Подводят итоги совместной и индивидуальной деятельности.

Регулятивные: соотносят поставленную цель с достигнутым результатом.

 


ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА

Структура и ход урока 1)

Структура и ход урока 1)

Актуализация и пробное учебное действиеЭвристическая беседа: как строится урок?

Актуализация и пробное учебное действиеЭвристическая беседа: как строится урок?

Учитель предлагает детям закрепить изученное

Учитель предлагает детям закрепить изученное
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2023