Урок 55 в 6 кл по теме: «Действия с положительными и отрицательными числами. Произведение целых чисел».
Цель урока: развитие у учащихся умений находить произведение целых чисел.
|
Задачи урока: создать условия для
|
|
|||
Тип урока: комбинированный |
Технологии обучения: развивающее |
|
|||
Формируемые УУД: Личностные: самоопределение (мотивация учения); способность к самооценке. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение высказывать свое предположение на основе нового знания, выслушивать ответы других учащихся; умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме: слушать и понимать речь других. Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков, умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя; уметь добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя свои знания и информацию, полученную на уроке; уметь применять полученные знания при решении примеров и задач, выполнении самостоятельной работы. Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно; уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, уметь проговаривать последовательность действий на уроке; уметь работать по коллективно составленному плану; уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. ХОД И СТРУКТУРА УРОКА: |
|
||||
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Деятельность учащихся с ОВЗ |
||
1.Организационный этап. Задача этапа: настроить учащихся для работы на уроке. |
Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. |
Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку. |
Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку. |
||
2. Проверка домашнего задания. Задача этапа: контроль и коррекция знаний учащихся по изученным темам. |
Предлагает проверить д/з: № 302. Опрашивает учащихся, предлагает привести примеры. |
Учащиеся отвечают правило умножения целых чисел, приводят примеры, рассказывают определение степени числа. |
Учащиеся отвечают правило умножения целых чисел, приводят примеры, рассказывают определение степени числа. |
|
|
3. Актуализация знаний учащихся, постановка темы и цели урока. Задача этапа: подготовить учащихся к восприятию новой темы, развитие математической речи учащихся, мотивация учебной деятельности. |
- Ребята, устно выполним № 312, № 314, № 317 - Кто догадался, чем будем заниматься сегодня на уроке? - Сформулируйте тему и цель урока. - Запишите в тетрадях число и тему урока. |
Выполняют устно № 312, 314, № 317.
Формулируют тему и цель урока. Записывают в тетрадях число и тему урока. |
Выполняют устно № 312, 314. № 317.
Формулируют тему и цель урока. Записывают в тетрадях число и тему урока. |
|
|
4. Изучение темы урока. Задача этапа: создание условий для формирования у учащихся умений вычислять произведение целых чисел и находить степень числа. |
Предлагает выполнить № 310 (в-и), № 313, № 321, № 324. Опрос учащихся у доски, все отвечающие рассказывают правила сложения, вычитания, произведения целых чисел, получают оценки.
|
Выполняют № 310 (в-и), № 313, № 321, № 324. Опрос учащихся у доски.
|
Выполняют № 310 (в-и), № 313, № 321, № 324. Опрос учащихся у доски.
|
|
|
5. Физкультминутка. Задача этапа: сменить вид деятельности. |
Предлагает выполнить упражнения: гимнастика для глаз.
|
Выполняют упражнения. |
Выполняют упражнения. |
|
|
6. Проверочная работа. Задача этапа: проверить усвоение учащимися изученных правил по пройденным темам. |
Предлагает выполнить проверочную работу по теории. Раздает карточки с заданиями. Дополнительно: * № 320, № 803 |
Выполняют проверочную работу. По окончании сдают карточки на проверку учителю. |
Выполняют проверочную работу. По окончании сдают карточки на проверку учителю. |
|
|
7. Информация о домашнем задании. Задача этапа: обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. |
Предлагает записать д/з: § 2.7, № 325, № 327 |
Записывают домашнее задание в дневники. |
Записывают домашнее задание в дневники. |
|
|
8. Подведение итогов урока, рефлексия. Задача этапа: провести рефлексию учебной деятельности, оценить за работу на уроке. |
1.Сегодня на уроке я узнал… 2.Мне было интересно… 3.Мне было трудно… 4.Я научился выполнять… 5. Особенно понравилось… |
Отвечают на предложенные вопросы, высказывают своё мнение об уроке. |
Отвечают на предложенные вопросы, высказывают своё мнение об уроке. |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.