Технологическая карта урока 6 кл

  • docx
  • 19.12.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока 6 кл.docx

Технологическая карта урока

Тема урока

Употребление вопросительных слов в повествовательном предложении.

Оборудование

УМК Rainbow English 6 Афанасьева, Михеева.

Цель работы

Закрепить использование вопросительных слов в повествовательном предложении

Планируемые результаты

Научиться правильно составлять повествовательные предложения с вопросительными словами в английском языке.

Предметные

 

Закрепление грамматического и лексического материала, использование его в речи.

Личностные

 

Формирование познавательных мотивов обучающихся к овладению английским языком, развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Метопредметные

 

Познавательные

Самостоятельно формулировать тему урока; действовать по образцу.

 

Регулятивные

Самоконтроль, ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что известно, и что еще неизвестно; самооценка в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 

Коммуникативные

Построение устных высказываний в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; формирование готовности к иноязычному общению, слушать и понимать других; использование в речи нового и изученного лексического и грамматического материала.

 

Этапы урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые умения

1 этап – мотивационно-ориентировочный

Цель: настроить учащихся на учебную деятельность

Организационный этап

Здоровается с учениками. Проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность.

Good morning, children! I am glad to see you. Sit down, please! What is date today? Who is absent today? What is your hometask today?

Слушают, отвечают, включаются в иноязычное общение.

 

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные:

Оперировать необходимым языковым и речевым материалом.

Коммуникативные:

Развитие учебного сотрудничества с учителем и с одноклассниками.

Цель: ввести в атмосферу речевой деятельности через проверку домашнего задания

 

Open your exercise books with your hometask.

Просит зачесть мини сочинение нескольких учащихся в классе, у других проверяет его в наличие.

What is the date of his/her birthday?

What did he/she do during this day?

What present did he/she get?

Учащиеся зачитывают свои сочинения. Отвечают на вопросы учителя по прослушанному сочинению.

Коммуникативные:

Умение слушать английскую речь собеседника.

Предметные:

Умение правильно выстроить речь на английском языке

2 этап – определение темы и задачи урока

Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

 

Просит вспомнить правило прошлого урока.

What rule did we learn on the last lesson?

Учитель предлагает сформулировать тему урока и высказать свое предположение о том, что мы изучим на уроке и что научимся делать.

Скажите, ребята, какая у нас сегодня тема урока? Какая цель урока?

 

 

Несколько человек рассказывают выученное правило.

 

 

 

 

Формулируют тему и цель урока.

 

 

 

 

 

Регулятивные:

Умение понятно изложить правило. Самостоятельное формулирование темы и цели урока

Коммуникативные:

Формирование умений отвечать на поставленный вопрос.

Личностные: 

Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности.

3 этап – отработка лексики, навыков говорения и чтения

 

Open your books on the page 103 exercise 4, 5, 6.

 

Учащиеся открывают учебники и выполняют упражнения то по цепочке, то проводится фронтальный опрос.

 

Познавательные:      

Применение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение.

Регулятивные: 

Воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников.

Личностные: повышение интереса к изучению английского языка

Личностные: 

Повышение интереса к изучению английского языка.

4 этап – парная работа

Цель: самостоятельное применение полученных знаний

 

Даша and Глеб come to the board, please, with your books.

Двое учащихся выполняют упражнение 9 на стр. 104 на доске. Других учащихся просит выполнить это же упражнение письменно в тетради самостоятельно.

Open your piece of board and let’s check the exercise.

 

Упражнение 9 учащиеся выполняют самостоятельно в тетради. Потом сверяют свои результаты с доской.

Регулятивные:

Умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи.

Личностные: использование фраз повседневного общения в учебной ситуации

Личностные:

Использование фраз повседневного общения в учебной ситуации.

Коммуникативные:

Умение выражать свое мнение и слушать других учащихся.

4 этап – рефлексия

Цель: соотнесение поставленной цели с достигнутым результатом, самооценка деятельности учащихся.

 

Now put your hands, who hasn’t made mistakes in this exercise?

Поднимите руки, кто не сделал ошибок в этом упражнении. Хорошо!

Те, кто сделал ошибки, скажите, вы разобрались, почему вы не смогли правильно составить предложения?

Поднимите руки те, кто разобрался, как составлять повествовательные предложения, используя вопросительные слова.

 

Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Оценивают свою работу на уроке.

Познавательные:

Развитие умение делать выводы

Регулятивные:

Умение оценивать процесс и результат своей деятельности.

Коммуникативные:

Умение формулировать собственное мнение.

 

5 этап – информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

 

Откройте ваши дневники и запишем домашнее задание.

Рабочая тетрадь стр. 61 упр.23

Дома надо будет переделать вопросительные предложения в повествовательные, используя вопросительные слова. Не забудьте о прядке слов в предложениях.

Записывают домашнее задание. Слушают инструктаж по выполнению домашнего задания.

 

Регулятивные: Определение объема домашней работы

6 этап – прощание

 

Thank you for your lesson. Good buy, Children.

Good buy, teacher.