Технологическая карта урока
Тема урока |
Употребление вопросительных слов в повествовательном предложении. |
Оборудование |
УМК Rainbow English 6 Афанасьева, Михеева. |
Цель работы |
Закрепить использование вопросительных слов в повествовательном предложении |
Планируемые результаты |
Научиться правильно составлять повествовательные предложения с вопросительными словами в английском языке. |
Предметные
|
Закрепление грамматического и лексического материала, использование его в речи. |
Личностные
|
Формирование познавательных мотивов обучающихся к овладению английским языком, развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. |
Метопредметные
|
Познавательные Самостоятельно формулировать тему урока; действовать по образцу. |
|
Регулятивные Самоконтроль, ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что известно, и что еще неизвестно; самооценка в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. |
|
Коммуникативные Построение устных высказываний в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; формирование готовности к иноязычному общению, слушать и понимать других; использование в речи нового и изученного лексического и грамматического материала. |
Этапы урока
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формируемые умения |
1 этап – мотивационно-ориентировочный Цель: настроить учащихся на учебную деятельность |
|||
Организационный этап |
Здоровается с учениками. Проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность. Good morning, children! I am glad to see you. Sit down, please! What is date today? Who is absent today? What is your hometask today? |
Слушают, отвечают, включаются в иноязычное общение.
|
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: Оперировать необходимым языковым и речевым материалом. Коммуникативные: Развитие учебного сотрудничества с учителем и с одноклассниками. |
Цель: ввести в атмосферу речевой деятельности через проверку домашнего задания |
|||
|
Open your exercise books with your hometask. Просит зачесть мини сочинение нескольких учащихся в классе, у других проверяет его в наличие. What is the date of his/her birthday? What did he/she do during this day? What present did he/she get? |
Учащиеся зачитывают свои сочинения. Отвечают на вопросы учителя по прослушанному сочинению. |
Коммуникативные: Умение слушать английскую речь собеседника. Предметные: Умение правильно выстроить речь на английском языке |
2 этап – определение темы и задачи урока Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне |
|||
|
Просит вспомнить правило прошлого урока. What rule did we learn on the last lesson? Учитель предлагает сформулировать тему урока и высказать свое предположение о том, что мы изучим на уроке и что научимся делать. Скажите, ребята, какая у нас сегодня тема урока? Какая цель урока?
|
Несколько человек рассказывают выученное правило.
Формулируют тему и цель урока.
|
Регулятивные: Умение понятно изложить правило. Самостоятельное формулирование темы и цели урока Коммуникативные: Формирование умений отвечать на поставленный вопрос. Личностные: Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности. |
3 этап – отработка лексики, навыков говорения и чтения |
|||
|
Open your books on the page 103 exercise 4, 5, 6.
|
Учащиеся открывают учебники и выполняют упражнения то по цепочке, то проводится фронтальный опрос.
|
Познавательные: Применение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение. Регулятивные: Воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников. Личностные: повышение интереса к изучению английского языка Личностные: Повышение интереса к изучению английского языка. |
4 этап – парная работа Цель: самостоятельное применение полученных знаний |
|||
|
Даша and Глеб come to the board, please, with your books. Двое учащихся выполняют упражнение 9 на стр. 104 на доске. Других учащихся просит выполнить это же упражнение письменно в тетради самостоятельно. Open your piece of board and let’s check the exercise.
|
Упражнение 9 учащиеся выполняют самостоятельно в тетради. Потом сверяют свои результаты с доской. |
Регулятивные: Умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи. Личностные: использование фраз повседневного общения в учебной ситуации Личностные: Использование фраз повседневного общения в учебной ситуации. Коммуникативные: Умение выражать свое мнение и слушать других учащихся. |
4 этап – рефлексия Цель: соотнесение поставленной цели с достигнутым результатом, самооценка деятельности учащихся. |
|||
|
Now put your hands, who hasn’t made mistakes in this exercise? Поднимите руки, кто не сделал ошибок в этом упражнении. Хорошо! Те, кто сделал ошибки, скажите, вы разобрались, почему вы не смогли правильно составить предложения? Поднимите руки те, кто разобрался, как составлять повествовательные предложения, используя вопросительные слова.
|
Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Оценивают свою работу на уроке. |
Познавательные: Развитие умение делать выводы Регулятивные: Умение оценивать процесс и результат своей деятельности. Коммуникативные: Умение формулировать собственное мнение.
|
5 этап – информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению |
|||
|
Откройте ваши дневники и запишем домашнее задание. Рабочая тетрадь стр. 61 упр.23 Дома надо будет переделать вопросительные предложения в повествовательные, используя вопросительные слова. Не забудьте о прядке слов в предложениях. |
Записывают домашнее задание. Слушают инструктаж по выполнению домашнего задания.
|
Регулятивные: Определение объема домашней работы |
6 этап – прощание |
|||
|
Thank you for your lesson. Good buy, Children. |
Good buy, teacher. |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.