Технологическая карта урока английского языка 2 класс "Природа и времена года"
Оценка 4.9

Технологическая карта урока английского языка 2 класс "Природа и времена года"

Оценка 4.9
docx
20.02.2024
Технологическая карта урока английского языка 2 класс "Природа и времена года"
Технологическая карта урока.docx

 

1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА

ФИО разработчика

Козлова Анна Николаевна

Место работы

МБОУ СОШ №2 городского округа город Мантурово Костромской области

 

2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ

Класс (укажите класс, к которому относится урок):

2

Место урока (по тематическому планированию ПРП)

2 урок 7 цикла « Природа и времена года», 3 четверть

Тема урока

Введение ЛЕ по теме «Животные» и буквы Ww

Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок):

базовый

 

*урок освоения новых знаний и умений

урок-закрепление

урок-повторение

урок систематизации знаний и умений

урок развивающего контроля

комбинированный урок

другой (впишите)

Планируемые результаты (по ПРП):

Личностные : Формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов

 

Метапредметные : Способствовать развитию навыков чтения с пониманием основного содержания

 

Предметные: 1. Формировать лексические навыки по теме «Животные» 2.Ознакомить учащихся с буквой Ww 3. Развивать навыки во всех видах речевой деятельности 4. Развивать языковую догадку

Ключевые слова : Лексические единицы и фразы по теме «Животные» rabbit, hamster, fish, mouse, cat, dog , буква Ww

Краткое описание :учебник Английский язык 2 класс. Авторы:Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., Э. Хайн и др. УМК « Сферы», аудиокурс к учебнику, презентация Power Point с картинками животных

 

3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА

 

БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность

 Оргмомент. Приветствие. Фронтальная работа

Цель– настроить на общение  на английском языке .

Приветствую учащихся:

-“Good morning, dear boys and girls!

+Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

We are glad to see you.”

-I’m glad to see you too!

Sit down, please.

Let’s start our lesson!

 

 

Этап 1.2. Актуализация опорных знаний

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Фронтальная работа. Фонетическая и речевая зарядка.

Dear children. Let’s visit Mr Tongue. Работа со звуками t,d,p,m,a

 

 

 

Этап 1.3. Целеполагание

Цель - поставить познавательную задачу.

 

Look at the board. You see a sentence. Listen to me and repeat after me.

(слайд 1)

A fat cat sat on a mat.

What about this sentence?(О чем это предложение?)

What is a cat?(Кот – это кто?

 -Догадайтесь, чему будет посвящен наш урок?

Ребята, какую задачу мы должны поставить себе сегодня на уроке?

+Тема нашего урока – животные.

Выучить новые слова по теме Animals (Животные)

- Правильно. Мы сегодня познакомимся с названиями животных на английском языке.

А еще мы научимся говорить на английском языке, что умеют делать наши животные.

БЛОК 2. Освоение нового материала

Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Цель – сформировать произносительные навыки новых слов;

Фронтальная работа, самостоятельная работа с учебником

1) Введение ЛЕ стр 90 учебника , работа с аудиоприложением. Дети повторяют за диктором слова и показывают на картинки в учебнике при повторном прослушивании

Этап 2.2. Проверка первичного усвоения

Фронтальная работа. Работа с ЦОР. Закрепление лексики

 

Look at the screen.

A rabbit  (слайд 2)

A hamster  (слайд 3)

A fish  (слайд 4)

A mouse (слайд 5)

A  dog  (слайд 6)

Ребята слушают учителя и повторяют слова за ним.

 

БЛОК 3. Применение изученного материала

Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

 Самостоятельная работа.

 

 

Каждое наше животное умеет что-то делать. Чтобы сказать «УМЕЕТ или МОЖЕТ» мы будем использовать английское слово CAN (слайд 7)

Давайте посмотрим, что же у нас получится. What can our animals do? (Что умеют делать наши животные?)

A fish can swim (Рыба умеет плавать) (слайд 8)

A  rabbit can jump (Кролик умеет прыгать) (слайд 9)

Дети по образцу сами составляют предложения про других животных.

 

Этап 3.2. Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни

 

2)отработка лексики в упражнениях 1-3 стр.90

3) Знакомство с буквой Ww.

-Давайте познакомимся с новой английской буквой . На какую букву она похожа?

+ На перевернутую М

-Буква называется дабл ю. А теперь научимся ее произносоить.

4)( Работа с учебником упр 5,6 стр 91

 

Этап 3.3. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ)

 Фронтальная работа. Индивидуальная работа. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

Работа с упр 7 стр 91. Читаем за учителем, а затем некоторые учащиеся пробуют читать сами.

Этап 3.4. Развитие функциональной грамотности

Цель - сформировать навыки письма английских слов.

Самостоятельная работа учащихся. Учитель ходит по классу и контролирует правильность занесения слов в словарик.

Open your dictionaries. Write down the new words.

Этап 3.5. Систематизация знаний и умений

Подберите учебные задания на выявление связи изученной на уроке темы с освоенным ранее материалом/другими предметами

Давайте представим себя на месте наших животных и скажем, что мы умеем делать все так же как они.

 

 

 

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков

Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика

 

Lets read new words

Читаем записанные в словарик слова.

 

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание

Этап 5.1. Рефлексия

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата с поставленной цели.

What was the topic of the lesson?

Tell me - what you've learned on the lesson?(что вы узнали).

 

Этап 5.2. Домашнее задание

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please.  Your homework is ex.3, p.90  , write letter Ww  in your exercise books, to learn the new words,.(объясняю задание).

Thanks for your work.

“The lesson is over. Goodbye!”

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА

ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА

Метапредметные : Способствовать развитию навыков чтения с пониманием основного содержания

Метапредметные : Способствовать развитию навыков чтения с пониманием основного содержания

Этап 1.3. Целеполагание

Этап 1.3. Целеполагание

БЛОК 3. Применение изученного материала

БЛОК 3. Применение изученного материала

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2024