1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА
ФИО разработчика |
Козлова Анна Николаевна |
Место работы |
МБОУ СОШ №2 городского округа город Мантурово Костромской области |
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ
Класс (укажите класс, к которому относится урок): |
2 |
Место урока (по тематическому планированию ПРП) |
2 урок 7 цикла « Природа и времена года», 3 четверть |
Тема урока |
Введение ЛЕ по теме «Животные» и буквы Ww |
Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок): |
базовый |
|
*урок освоения новых знаний и умений ☐ урок-закрепление ☐ урок-повторение ☐ урок систематизации знаний и умений ☐ урок развивающего контроля ☐ комбинированный урок ☐ другой (впишите) |
Планируемые результаты (по ПРП): |
|
Личностные : Формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов
|
|
Метапредметные : Способствовать развитию навыков чтения с пониманием основного содержания
|
|
Предметные: 1. Формировать лексические навыки по теме «Животные» 2.Ознакомить учащихся с буквой Ww 3. Развивать навыки во всех видах речевой деятельности 4. Развивать языковую догадку |
|
Ключевые слова : Лексические единицы и фразы по теме «Животные» rabbit, hamster, fish, mouse, cat, dog , буква Ww |
|
Краткое описание :учебник Английский язык 2 класс. Авторы:Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., Э. Хайн и др. УМК « Сферы», аудиокурс к учебнику, презентация Power Point с картинками животных |
3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА
БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала |
Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность |
Оргмомент. Приветствие. Фронтальная работа |
Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: -“Good morning, dear boys and girls! +Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! We are glad to see you.” -I’m glad to see you too! Sit down, please. Let’s start our lesson!
|
Этап 1.2. Актуализация опорных знаний |
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Фронтальная работа. Фонетическая и речевая зарядка. Dear children. Let’s visit Mr Tongue. Работа со звуками t,d,p,m,a |
|
Этап 1.3. Целеполагание |
Цель - поставить познавательную задачу.
|
Look at the board. You see a sentence. Listen to me and repeat after me. (слайд 1) A fat cat sat on a mat. What about this sentence?(О чем это предложение?) What is a cat?(Кот – это кто? -Догадайтесь, чему будет посвящен наш урок? Ребята, какую задачу мы должны поставить себе сегодня на уроке? +Тема нашего урока – животные. Выучить новые слова по теме Animals (Животные) - Правильно. Мы сегодня познакомимся с названиями животных на английском языке. А еще мы научимся говорить на английском языке, что умеют делать наши животные. |
БЛОК 2. Освоение нового материала |
Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала |
Цель – сформировать произносительные навыки новых слов; Фронтальная работа, самостоятельная работа с учебником |
1) Введение ЛЕ стр 90 учебника , работа с аудиоприложением. Дети повторяют за диктором слова и показывают на картинки в учебнике при повторном прослушивании |
Этап 2.2. Проверка первичного усвоения |
Фронтальная работа. Работа с ЦОР. Закрепление лексики |
Look at the screen. A rabbit (слайд 2) A hamster (слайд 3) A fish (слайд 4) A mouse (слайд 5) A dog (слайд 6) Ребята слушают учителя и повторяют слова за ним.
|
БЛОК 3. Применение изученного материала |
Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях |
Самостоятельная работа.
|
Каждое наше животное умеет что-то делать. Чтобы сказать «УМЕЕТ или МОЖЕТ» мы будем использовать английское слово CAN (слайд 7) Давайте посмотрим, что же у нас получится. What can our animals do? (Что умеют делать наши животные?) A fish can swim (Рыба умеет плавать) (слайд 8) A rabbit can jump (Кролик умеет прыгать) (слайд 9) Дети по образцу сами составляют предложения про других животных.
|
Этап 3.2. Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни |
|
2)отработка лексики в упражнениях 1-3 стр.90 3) Знакомство с буквой Ww. -Давайте познакомимся с новой английской буквой . На какую букву она похожа? + На перевернутую М -Буква называется дабл ю. А теперь научимся ее произносоить. 4)( Работа с учебником упр 5,6 стр 91
|
Этап 3.3. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) |
Фронтальная работа. Индивидуальная работа. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. |
Работа с упр 7 стр 91. Читаем за учителем, а затем некоторые учащиеся пробуют читать сами. |
Этап 3.4. Развитие функциональной грамотности |
Цель - сформировать навыки письма английских слов. Самостоятельная работа учащихся. Учитель ходит по классу и контролирует правильность занесения слов в словарик. |
Open your dictionaries. Write down the new words. |
Этап 3.5. Систематизация знаний и умений |
Подберите учебные задания на выявление связи изученной на уроке темы с освоенным ранее материалом/другими предметами |
Давайте представим себя на месте наших животных и скажем, что мы умеем делать все так же как они.
|
БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков |
Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика |
|
Let’s read new words Читаем записанные в словарик слова.
|
БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание |
Этап 5.1. Рефлексия |
Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата с поставленной цели. |
What was the topic of the lesson? Tell me - what you've learned on the lesson?(что вы узнали).
|
Этап 5.2. Домашнее задание |
Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. |
Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your diary, please. Your homework is ex.3, p.90 , write letter Ww in your exercise books, to learn the new words,.(объясняю задание). Thanks for your work. “The lesson is over. Goodbye!”
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.