Технологическая карта урока английского языка
5 класс
Тема урока: London Zoo (Лондонский зоопарк)
Педагогическая технология: групповая технология, элементы игровой технологии и гуманно-личностной Цель: активизация и совершенствование коммуникативных умений учащихся в области говорения и слушания в контексте темы «Лондонский зоопарк» с использованием информационных технологий Тип урока: Урок открытия нового знания
|
|
Планируемые результаты 1. Предметные: обучающиеся учатся а) делать сообщение по теме, используя Present Simple; закрепляют навык постановки разных типов вопросов в Present Simple and Past Simple по теме; б) вести этикетный диалог с элементами диалога-расспроса по теме.
2. Личностные: обучающиеся учатся формулировать нравственный аспект поведения, выбирать поступки, нацеленные на сохранение и бережное отношение к природе оценивать степень успешности своей индивидуальной учебной деятельности.
3. Метапредметные Регулятивные: обучающиеся учатся определять цель учебной деятельности.
Познавательные: обучающиеся учатся работать с информацией (искать и выделять нужную информацию), используя учебник.
Коммуникативные: обучающиеся учатся слушать собеседника и уважительно относиться к его точке зрения; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность в парах.
|
Задачи урока Практическая: актуализировать введенную лексику по теме «Лондонский зоопарк», развивать навыки монологической и диалогической речи. Образовательная: изучить и закрепить правила поведения в зоопарке. Развивающая: развивать навыки работать с информацией, развивать умение общаться с одноклассниками. Воспитательная: воспитывать любовь и сострадание к животным, а также культуру поведения в общественных местах.
|
Ресурсы: компьютер, мультимедиапроектор, электронная презентация в Power Point, раздаточный материал с речевыми опорами и схемами, листы для рефлексии. |
Формы работы: фронтальная, групповая, парная. |
Формы контроля: работа в группах, рассказ о зоопарке, составление правил. |
Домашнее задание: Заполни пропущенные места в предложениях. |
Этап урока, время |
Деятельность учителя |
Речь учителя |
Деятельность обучающихся
|
1. Мотивация к учебной деятельности (3-5 мин) |
Приветствие учащихся, вопросы. Обсуждение темы урока, показ слайда с Лондоном и прослушивание песни про зоопарк. Обсуждение вывески «Будьте осторожны, когда посещаете зоопарк». |
Good morning, dear boys and girls. Answer my questions: What date is it today? Who is absent today? I have two secret worlds. Let’s guess! Look at the screen. What is the city? Listen to the song. Where can you see different wild animals? Today we are speaking about “London Zoo”. Read and translate the sentence. We must know the rules for visitors of London Zoo. |
Приветствуют учителя, отвечают на вопросы. Учащиеся вместе с учителем формируют тему урока «Лондонский зоопарк. |
2. Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин) |
Организация повторения активной лексики по теме «Зоопарк». Задает вопросы. Демонстрация слайдов с загадками. |
Answer my questions: Do you like animals? Have you got a pet? What is your favourite animals? Riddles about animals. |
Учащиеся читают загадки про животных и отгадывают. |
3. Совместное исследование проблемы (поиск решения учебной задачи) (13 мин) |
Организация повторения активной лексики по теме «Лондон». Прием кластер по Лондонскому зоопарку |
Tell me, what do you know about London? London is famous for… We read the text about the London Zoo. You Should tell me about it. Work in groups and discuss. |
Учащиеся вспоминают достопримечательности Лондона, отвечают на вопросы. Ищут необходимую информацию в группе про Лондонский зоопарк и готовят краткое сообщение. |
4. Решение учебной задачи (15 мин) |
Актуализация новых знаний. Введение новой лексики. Первичное закрепление. Организация работы в парах. Составление коллективно правил поведения в зоопарке. |
Look at the letters, the zoo has received from children all over the world. Answer the questions. |
Учащиеся в парах отвечают на вопросы, коллективно составляют правила поведения в зоопарке. |
5. Рефлексия и домашнее задание (3-5 мин) |
Учитель предлагает на выбор 3 вида домашней работы. Предлагает учащимся оценить свою работу. |
Now write down your hometask. |
Учащиеся записывают домашнее задание, которое они выбрали. Оценивают себя и своего одноклассника, с которым он работал в паре. |
Home task
Заполни пропущенные места в предложениях и
«5» - переведи и выучи текст
«4» - перепиши, переведи текст, подготовь контрольное чтение текста
«3» - перепиши и переведи текст
1. …………………………………. is the most famous British Zoo.
2. The home of London Zoo is ……………………………………. which is not far from the centre of London.
3. It has been an attraction since …………..…….
4. Today there are more than ………………………. ………… animals at London Zoo.
5. A lot of children with their parents and friends visit it every day. It is open………………..
6. Different kinds of……………………………………………………………….. ……live there.
7. In the ……………………………………..……….. children can watch, talk to and touch young animals.
8. A good time to visit the animals is when………………………………………………….
9. If you want to have a ………….. time and enjoy watching the……………............’s world, welcome to London Zoo!
|
|
|
|
Рефлексия. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предметные результаты |
|
|
Метапредметные результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На уроке я научился |
|
+ - |
На уроке я |
+ - |
|
|
|
|
|
|
|
||
1. Высказываться о животных (делать |
|
1 Слушал собеседника. Уважительно |
|
|
||
сообщение), (используя Present Simple |
|
относился к его точке зрения |
|
|
||
Tense)по теме: «Зоопарк» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2. Отвечать на вопросы разных типов. |
|
2.Обосновывал свое мнение |
|
|
||
(Present and Past Simple Tense) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
З.Задавать |
разные |
типы |
|
3.Работал с информацией (искал и |
|
|
вопросов(Present |
And Past |
Simple |
|
выделял нужную информацию). |
|
|
|
|
|
|
|||
Tense)по теме: Зоопарк |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поставь оценку |
Поставь оценку своему |
|
себе! |
однокласснику! |
Оценка учителя |
|
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.