Технологическая карта урока английского языка
Учитель: Светлана Анатольевна Брянцева
Класс: 6
Дата: 31 января 2023 года
Тип урока: урок повторения и систематизации знаний по теме: “School subjects”
Тема урока: “Что нельзя делать на уроках” Цели урока:
1) Практические:
- совершенствование лексических навыков по теме;
- способствовать формированию грамотного финансового поведения; 2) Развивающие:
- создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь) 3) Образовательные:
- обеспечить в ходе урока повторение лексики предыдущей темы, а также усвоение нового материала.
4) Воспитательные: воспитать инициативность, активность, доброжелательность, уважение друг к другу.
Задачи урока:
Развивающий аспект: развивать мышление, память, речь и внимание, формирование грамотного финансового поведения.
Воспитательный: воспитание культуры общения на иностранном языке в устной речи;
Учебный аспект:
- совершенствование лексических навыков говорения в виде монологической и диалогической речи; - развивать навыки ознакомительного чтения и аудирования.
Формы работы: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная (самостоятельная)
Межпредметные связи: русский язык, обществознание, финансовая грамотность Наглядность: раздаточный материал, презентация, видео или аудио.
Оборудование: компьютер, медиапроектор.
№ |
Этап урока |
время |
содержание урока |
методы и приемы |
деятельность учителя |
деятельность ученика |
ууд |
1 |
Организационный Мотивация. |
1 |
Приветствие. Беседа с классом. |
Беседа |
Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения. |
Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность |
коммуникативные общеучебные |
2 |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
1 |
Постановка цели и задач урок. |
Фронтальный опрос |
Контролирует правильность ответов |
Анализируют, высказывают предположения, формулируют тему. |
общеучебные |
3 |
Актуализация знаний, полученных на предыдущих занятиях. Целеполагание. |
1 |
Введение в тему урока → формулировка темы учащимися. Аудирование |
Групповая работа |
Создает эмоциональный настрой. Направляет учащихся на формулировку темы урока |
регулятивные |
|
4 |
Обобщение и систематизация знаний |
5 |
Отработка произношения наиболее труднопроизносимых звуков в английском языке |
Фронтальный опрос |
Контролирует правильность ответов, корректирует звукопроизнош ение |
Записывают дату, классная работа. Записывают слова из словаря и их транскрипцию (произношение), |
познавательные |
|
|
|
|
|
|
подчеркивают орфограммы |
|
4.1. |
подготовка учащихся к обобщенной деятельности |
5 |
1. Проверка знанийнеправильных глаголов. 2. Повторение темы: “Модальный глагол Can. Could” Говорение. Диалогическая речь |
Групповая работа. Индивидуальная работа |
Помощь в выполнении задания и корректировка ответов. Организация проверки. |
Составляют мини-диалоги и проигрывают их в парах, по цепочке |
общеучебные регулятивные логические коммуникативные |
4.2. |
воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы). |
10 |
3. Выполнение интерактивного задания “What do you like best about your school?” Чтение. p.20, Ex.19 |
Фронтальная, групповая, индивидуальная работа |
Помощь в выполнении задания и корректировка задания |
Читают про себя текст, воспроизводят (создают, заполняют пустоты) его в интерактивном задании |
общеучебные регулятивные логические |
5 |
Физминутка |
1 |
Использование здоровьесберегающих технологий |
Групповая работа |
Контролирует выполнение физических упражнений, демонстрирует упражнения |
Выполняют физические упражнения |
здоровьесберегаю щие |
6 |
Обобщение и систематизация знаний. Применение знаний и умений в новой ситуации |
10 |
Письменная речь. Монолог p.21, Ex. 24 Расчет стоимости |
Самостоятельна я работа. Групповая работа |
Помощь в выполнении задания и корректировка |
Записывают свой текст в тетради на тему: “Что я не |
личностные финансовая грамотность |
|
|
|
отправки письма другу |
|
ответов. |
должен делать в школе?” Используют модальный глагол в отрицательной форме. Рассчитывают стоимость отправки письма другу. Обсуждение |
|
7 |
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. |
3 |
Сравнение с образцом. Парная проверка. |
Групповая, парная работа |
Контролирует усвоение, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. |
Меняются тетрадями, проверяют работу друг друга, выставляют отметку на полях. Проверяют лексические и грамматические ошибки, количество предложений. |
коммуникативные (учебное сотрудничество) логические общеучебные |
8 |
Домашнее задание |
1 |
p.20, Ex.19 (читать) |
Индивидуальная работа |
Контролирует запись |
Записывают домашнее |
общеучебные |
|
|
|
|
|
учащимися д/з, объясняет домашнюю работу |
задание в дневник, в тетрадь |
|
9 |
Подведение итогов. Рефлексия. |
2 |
Самооценка с использованием “Оценочного листа” |
Индивидуальная работа |
Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности (достижение цели урока). |
Заполняют “Оценочный лист” |
коммуникативные регулятивные |
Использованные источники:
1. https://englishfull.ru/znat/fgos.html
2. https://learnenglishkids.britishcouncil.org/
3. https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/
4. https://odiplom.ru/lab/tehnologicheskaya-karta-uroka-angliiskogo-yazyka.html
5. Формирование читательской грамотности на уроках английского языка - английский язык, прочее
(kopilkaurokov.ru) 6. Российская электронная школа (resh.edu.ru)
6. https://learningapps.org/display?v=pdbc9z56n21
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.