Технологическая карта урока английского языка для 6 класса по программе Форвард
Оценка 5

Технологическая карта урока английского языка для 6 класса по программе Форвард

Оценка 5
pdf
31.01.2023
Технологическая карта урока английского языка для 6 класса по программе Форвард
Технологическая карта урока английского языка 31.01.2023.pdf

Технологическая карта урока английского языка

Учитель: Светлана Анатольевна Брянцева

Класс: 6

Дата: 31 января 2023 года

Тип урока: урок повторения и систематизации знаний по теме: “School subjects”

Тема урока: “Что нельзя делать на уроках” Цели урока:

1)      Практические:

-         совершенствование лексических навыков по теме;

-         способствовать формированию грамотного финансового поведения; 2) Развивающие:

-         создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь) 3) Образовательные:

-         обеспечить в ходе урока повторение лексики предыдущей темы, а также усвоение нового материала.

4) Воспитательные: воспитать инициативность, активность, доброжелательность, уважение друг к другу.

Задачи урока:

Развивающий аспект: развивать мышление, память, речь и внимание, формирование грамотного финансового поведения.

Воспитательный: воспитание культуры общения на иностранном языке в устной речи;

Учебный аспект:

- совершенствование лексических навыков говорения в виде монологической и диалогической речи; - развивать навыки ознакомительного чтения и аудирования.

Формы работы: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная (самостоятельная)

Межпредметные связи: русский язык, обществознание, финансовая грамотность Наглядность: раздаточный материал, презентация, видео или аудио.

Оборудование: компьютер, медиапроектор.

 

Этап урока

время

содержание урока

методы и приемы

деятельность учителя

деятельность ученика

ууд

1

Организационный Мотивация.

1

Приветствие. Беседа с классом.

Беседа

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность

коммуникативные общеучебные

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

1

Постановка цели и задач урок.

Фронтальный опрос

Контролирует правильность ответов

Анализируют, высказывают предположения, формулируют тему.

общеучебные

3

Актуализация знаний, полученных на предыдущих занятиях.

Целеполагание.

1

Введение в тему урока → формулировка темы учащимися. Аудирование

Групповая работа

Создает эмоциональный настрой. Направляет учащихся на формулировку темы урока

регулятивные

4

Обобщение и систематизация знаний

5

Отработка произношения наиболее труднопроизносимых звуков в английском языке

Фронтальный опрос

Контролирует правильность ответов, корректирует звукопроизнош ение

Записывают

дату, классная работа.

Записывают слова из словаря и их транскрипцию (произношение),

познавательные

 

 

 

 

 

 

 

подчеркивают орфограммы

 

4.1.

подготовка учащихся к обобщенной деятельности

5

1.                  Проверка знанийнеправильных глаголов.

2.                  Повторение темы:

“Модальный глагол Can. Could” Говорение.

Диалогическая речь

Групповая работа.

Индивидуальная работа

Помощь в выполнении задания и корректировка ответов.

Организация проверки.

Составляют мини-диалоги и проигрывают их в парах, по цепочке

общеучебные регулятивные логические коммуникативные

4.2.

воспроизведение на новом уровне

(переформулированные вопросы).

10

3. Выполнение интерактивного задания “What do you like best about your school?” Чтение. p.20, Ex.19

Фронтальная, групповая, индивидуальная работа

Помощь в выполнении задания и корректировка задания

Читают про себя текст, воспроизводят (создают, заполняют пустоты) его в интерактивном задании

общеучебные регулятивные логические

5

Физминутка

1

Использование здоровьесберегающих технологий

Групповая работа

Контролирует выполнение физических упражнений, демонстрирует упражнения

Выполняют физические упражнения

здоровьесберегаю щие

6

Обобщение и систематизация знаний. Применение знаний и умений в новой ситуации

10

Письменная речь.

Монолог

p.21, Ex. 24

Расчет стоимости

Самостоятельна я работа. Групповая работа

Помощь в выполнении задания и корректировка

Записывают свой текст в тетради на тему:

“Что я не

личностные финансовая грамотность

 

 

 

 

отправки письма другу

 

ответов.

должен делать в школе?” Используют модальный глагол в отрицательной форме. Рассчитывают стоимость отправки письма другу.

Обсуждение

 

7

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

3

Сравнение с образцом. Парная проверка.

Групповая, парная работа

Контролирует усвоение, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Меняются тетрадями, проверяют работу друг друга, выставляют отметку на полях.

Проверяют лексические и грамматические ошибки, количество предложений.

коммуникативные

(учебное сотрудничество) логические общеучебные

8

Домашнее задание

1

p.20, Ex.19 (читать)

Индивидуальная работа

Контролирует запись

Записывают домашнее

общеучебные

 

 

 

 

 

учащимися д/з, объясняет

домашнюю

работу

задание в дневник, в тетрадь

 

9

Подведение итогов. Рефлексия.

2

Самооценка с использованием “Оценочного листа”

Индивидуальная работа

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности (достижение цели урока).

Заполняют “Оценочный лист”

коммуникативные регулятивные

Использованные источники:

1.   https://englishfull.ru/znat/fgos.html

2.   https://learnenglishkids.britishcouncil.org/

3.   https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/

4.   https://odiplom.ru/lab/tehnologicheskaya-karta-uroka-angliiskogo-yazyka.html

5.   Формирование читательской грамотности на уроках английского языка - английский язык, прочее

(kopilkaurokov.ru) 6. Российская электронная школа (resh.edu.ru)

6.   https://learningapps.org/display?v=pdbc9z56n21

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Воспитательный: воспитание культуры общения на иностранном языке в устной речи;

Воспитательный: воспитание культуры общения на иностранном языке в устной речи;

Актуализация знаний, полученных на предыдущих занятиях

Актуализация знаний, полученных на предыдущих занятиях

Выполнение интерактивного задания “What do you like best about your school?”

Выполнение интерактивного задания “What do you like best about your school?”

Используют модальный глагол в отрицательной форме

Используют модальный глагол в отрицательной форме

Домашнее задание 1 p

Домашнее задание 1 p
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2023