Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
Базовый учебник: УМК «Rainbow English» автор Афанасьева О.В., И. В. Михеева 4 класс 2 часть.
Класс: 4
Тема: «Food».
Цели: Повторить лексический материал по теме «Еда»; формировать умения покупать продукты в магазине, вести диалог-расспрос по теме «Еда».
Задачи:
Воспитательные: формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников на примере их любимых игр и занятий;
Развивающие: развитие языковых способностей к догадке по картинкам и по контексту, развитие умения сравнивать и соотносить, развитие внимания и воображения; развитие учебных умений работать в паре;
Образовательные: формирование грамматических навыков говорения.
Планируемые результаты:
Личностные: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.
Метапредметные: ориентирование на разнообразие способов решения задач; умение оформлять свои мысли в устной и письменной формах; умение поставить учебную задачу.
Предметные: освоить новые клише и структуры, активизировать их использование в устной речи; повторить лексический материал по теме «Еда», грамматический материал; правильное воспроизведение образцов выполнения заданий.
Тип урока: открытие нового знания.
Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная.
Методы и технологии: коммуникативный, проблемный, здоровье сберегающие технологии.
Оборудование: УМК «Rainbow English» автор Афанасьева О.В., И. В. Михеева 4 класс 2 часть, презентация, дидактический материал.
Этап урока |
Хронометраж и цели этапа |
Содержание урока |
Формируемые УУД |
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|||
1.Организационный момент, этап самоопределения к деятельности Форма работы: фронтальная |
3 мин Создание благоприятной атмосферы, введение учащихся в атмосферу иноязычного общения |
-Good morning, children! I am very glad to see you. Take your seats, please. I hope you are fine today. Let’s start our lesson. (Приветствие учащихся) -Answer my questions, please: - How are you? - What is your/his/her name? - How old are you?
-What date is it today?
-Is today Wednesday? -Is today Tuesday? -What day of the week is it today? -You are right! -What’s the weather like today? -Is today cold or warm? -Is it today raining or snowing now? -Is it today sunny or cloudy today? -Good for you, thank you. Речевая зарядка: On Monday it is sunny. On Tuesday it is frosty. On Wednesday I am hungry. On Friday I dance hiphop. On Saturday and Sunday I go to the shop. |
-приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя:
I am fine, thanks… - My name is … - His/her name is … - I am ten/nine. -Today is the twenty fifth of February. -No, it isn’t -No, it isn’t. - Today is Monday. / It is Monday today.
-It is sunny -It is warm -It is snowing -It is sunny |
П: извлечение из текста необходимой информации; К: высказывание предположений, понимание возможностей различных позиций других людей. Р: умение проявлять дисциплинированность, работать в коллективе. Л: формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной д-ти на основе развития познавательных интересов.
|
2.Актуализация опорных знаний Форма работы: индивидуальная |
7 мин |
|
-Смотрят на доску и повторяют за учителем.
|
П: извлечение из текста необходимой информации; выполнение действий по алгоритму. Р: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено. Л: развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми. К: развивают коммуникативный навык в диалоге со сверстниками и взрослыми. |
3.Постановка учебной задачи |
5 мин |
-Now, look at the board please. You can see some picture. At now guess what we will speak about. Open your copybooks. -Какая тема нашего урока? -Good for you! Read
and guess to name food in English; to skate at the skating rink; to make up dialogues; to work in the garden; to eat soup; to ask and answer the question; to make up a menu for the café; to ride a bike. |
-Рассматривают картинки на доске и рассказывают что изображено на них. - Food |
П: осознанное и произвольное построение самостоятельного речевого высказывания. |
4.Открытие нового знания Форма работы: фронтальная |
10 мин |
Let's remember food and drinks. Look at the screen, at the pictures and say what do you see? Name food and drinks.
I have some riddles for you, what’s this? Try to guess. 1) I am white, I am good to drink. What am I? 2) I am yellow, I am made from milk. You eat me with bread. 3) I can be red, yellow, green. I grow in a tree. I am good to eat. What am I? Now make the At
the Shop Example: - Hello! – Привет! - Good morning! _Доброе утро! - Give me some tomatoes and potatoes, please. – Дайте мне немного помидоров и картофеля, пожалуйста. - Would you like some cucumbers? – Вы бы не хотели немного огурцов? - No, thank you (Yes, please). – Нет, спасибо (Да, пожалуйста). - Here you are! – Вот, Возьмите! - Thank you! – Спасибо! - You are welcome. – Пожалуйста! |
-Внимательно слушают и отвечают на загадки.
-отгадывают картинки.
|
П: построение речевого высказывания по образцу; структурирование знания. Р: выполнение действий по алгоритму. |
5.Первичное закрепление во внешней речи |
3 мин |
Now answer my question: What can you buy in …? 1. At the Green Shop you can buy… 2. At the White Shop you can buy… 3. At the Sweet Shop you can buy… |
- отвечают на вопросы учителя. |
П: построение речевого высказывания по образцу. Р: выполнение действий по алгоритму. |
6.Физкультминутка
|
|
-I see you are tired. Let’s have a rest.
Look left, look right Look up, look down Hands up clap, clap, Hands down shake, shake Hands on hips jump, jump, Turn around and sit down.
|
Выполняют зарядку, повторяя действия за учителем. |
Р:умение чередовать труд и отдых. К:Умение организовать снятие утомления. Л:ценностное отношение к здорорвьому образу жизни. П: умение понимать и правильно выполнять задание. |
7.Вторичное закрепление материала |
|
-Now, let’s do exercise №7 p. 16 |
-читают, отвечают на вопросы учителя. |
П: извлечение из текста необходимой информации; выполнение действий по алгоритму. Р: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено. Л: развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми. К: развивают коммуникативный навык. |
9.Самостоятельная работа с самопроверкой |
4 мин |
|
Рагадывают кроссворд |
К: высказывание предположений. Р: навык самостоятельной работы. Л: формирование мотивов достижения цели. |
10.Рефлексия. Итог урока. д/з |
2 мин Подведение итогов урока. |
-Did you know anything new at our lesson? -What new word phrases did you now? -What was difficult for you? - Now raise your cards according to your work. -The lesson is over, Goodbye. Have a nice day, children. |
-Отвечают на вопросы, Записывают д/з, поднимают карточки того цвета, который соответствует их работе на уроке: красный – мне было трудно на уроке, я мало запомнил и узнал; синий – я испытывал небольшие трудности, мне было интересно; зеленый – я не испытывал трудностей на уроке и усвоил весь материал.
|
П: контроль и оценка процесса и результатов. Л: самооценка деятельности. Р: Регулятивные: осуществление контроля по результату, адекватное восприятие оценки. К: умение точно выражать свои мысли. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.