Технологическая карта урока английского языка.
Данные об учителе: Ганус Екатерина Александровна
Класс: 5
Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова, Английский язык, 5 класс, 2018 год.
Предмет: Английский язык
Тема: «Present Progressive».
Тип урока: урок изучения нового материала
Оборудование: компьютер, колонки, проектор, карточки с заданиями для практической работы (6 шт.), раздаточный материал.
Наглядный материал: мультимедийная презентация, раздаточный материал, карточки с изображением действий.
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, для которых проектируется урок:
Учебная группа состоит из 13 человек, в данной группе формируется коллектив. Ребята охотно работают друг с другом, готовы прийти на помощь. Психологический климат в группе благоприятный, дружеский. Общий уровень языковой подготовки различен: у 3 учащихся хороший уровень подготовки, у 8 человек соответствует среднему, у 2 учащихся ниже среднего. Детям нравится учиться, им интересно на уроках, стараются активно работать в течение урока, но могут быстро отвлечься на внешние факторы, не все слышат учителя и одноклассников. Внимание детей неустойчивое, поэтому не всегда точно и правильно выполняют задания как на уроке, так и в домашней работе. Могут работать в паре, есть навыки работы в группе, могут дать самооценку и взаимооценку.
Планируемые результаты обучения и уровень их достижения:
Вид планируемых учебных действий |
Учебные действия |
Планируемый уровень достижения результатов обучения |
Предметные УД |
- умение строить схемы разных типов предложений; - умение составлять предложения, используя все пройденные типы предложений. |
1 уровень — понимание, адекватное употребление в речи |
Регулятивные УУД |
- умение планировать собственную деятельность, определяют средства для ее осуществления; - умение моделировать ситуации поведения в классе; - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. |
2 уровень — совместные (групповые), выполняемые под руководством учителя действия учащихся |
Познавательные УУД |
- умение наблюдать, обобщать, делать выводы; - сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников. |
1 уровень — понимание, адекватное употребление в речи
|
Коммуникативные УУД |
- умение поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая; - умение воспринимать на слух и понимать речь учителя в процессе общения на уроке, вербально и невербально реагировать на услышанное; - умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное. |
2 уровень — выполнение учебного действия с использованием опорных слов |
Личностные УУД |
- умение осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию; - умение осуществлять рефлексию своего отношения к изученному материалу. |
2 уровень — выполнение учебного действия с использованием опорных знаков |
Этап урока, время этапа |
Задачи этапа |
Методы, приемы обучения |
Формы учебного взаимодействия |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формируемые УУД и предметные действия |
Организационный момент (2 минута) |
Создать эмоциональный настрой на урок
|
Беседа
|
Фронтальная
|
1.Приветствуетучащихся и объявляет о начале урока. |
1.Приветствуют учителя и проверяют готовность к уроку. |
Регулятивные УУД: моделируют ситуации поведения в классе. |
Мотивационно-целевой этап (5 минут) |
Развитие навыка перерабатывать воспринимаемую на слух информацию на английском языке. |
Беседа |
Групповая и индивидуальная
|
1. Предлагает детям прослушать отрывок из песни. 2. Просит детей составить фразы в правильном порядке. 3. Просит прочитать и перевести получившиеся. 4. Просит назвать часть речи выделенных слов и определить, что у них общее
|
1. Слушают песню.
2. расставляют фразы в правильном порядке (работа в группе). 3. Читают и переводят получившиеся ответы.
4. Называют часть речи у выделенных слов и определяют общее в них
|
Личностные УУД: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с одноклассниками. Познавательные УУД: умение наблюдать, обобщать, делать выводы Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное.
|
Ориентировочный этап (3 минуты) |
Совместно сформулировать тему, цели и задачи урока.
|
Беседа |
Фронтальная |
1.Просит обучающихся вспомнить уже известные формы настоящего времени. 2.Сообщает о новой форме настоящего времени: «Present Progressive» 3.Предлагает назвать тему урока, поставить цель и задачи на урок. |
1. Вспоминают известные формы настоящего времени.
3.Называют тему урока, ставят цель и задачи на урок.
|
Регулятивные УУД: планируют собственную деятельность, определяют средства для ее осуществления. Предметные УУД: вспоминают информацию о формах настоящего времени. Коммуникативные УУД: Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения во фронтальном режиме |
Этап изучения нового материала и первичного закрепления (20 минут) |
Организовать осмысленное восприятие новой информации. |
Практ. работа
|
Парная, фронтальная и индивидуальная работа
|
1.Предлагает вспомнить формы глагола to be в настоящем времени 2. Предлагает вспомнить схемы утвердительного, вопросительного и отрицательного предложений. 3. Предлагает выполнить задания на составление утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений.
|
1. Вспоминают формы глагола to be в настоящем времени. 2. Составляют схемы утвердительного, вопросительного и отрицательного предложений. 3. - Составляют утвердительные предложения по картинкам, - Составляют вопросительные предложения с использованием игры «Guess. What am I doing?», - Составляют отрицательные предложения на карточках, работая в паре, с взаимопроверкой.
|
Познавательные УУД: Понимать информацию, представленную в схематичной форме; Регулятивные УУД: Осуществлять самоконтроль правильности употребления грамматических структур в «Present Progressive» Коммуникативные УУД: участвуют в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное. Предметные УУД: умение строить схемы разных типов предложений; умение строить предложения с учетом изучаемой грамматической структуры. |
Физминутка (1 минута) |
|
Динамическая пауза |
Фронтальная |
Предлагает выполнить и проговорить показанные упражнения |
Выполняют и проговаривают действия за учителем. |
Личностные УУД: мотивация к сохранению здорового образа жизни. |
Систематизация знаний. Оценивание. (5 минут) |
Организовать применение полученных знаний. Оценить результаты деятельности |
Тестирование |
Фронтальная Индивидуальная |
1. Организует деятельность по применению новых знаний 2. Предлагает оценить работу. |
1. Самостоятельная работа. Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном. 2. Выставляют себе оценки в листы самооценивания. |
Регулятивные УУД: Устанавливать соответствие полученного результата. Осуществлять контроль.
|
Рефлексия учебной деятельности. Объяснение домашнего задания (3 минуты) |
Осмысление процесса и результата деятельности |
Беседа. Прием «Funny faces»
|
Индивидуальная. |
1. Организует рефлексию.
2. Объясняет домашнее задание. |
1. Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности. 2. Просматривают домашнее задание, осознают его и записывают в дневнике.
|
Регулятивные УУД: санкционировать факт завершения действий. Коммуникативные УУД: адекватное отображение своих чувств, мыслей с использованием эмодзи. |
Итог урока (1 минута) |
Формирование интереса к новым знаниям |
Беседа |
Фронтальная |
1.Благодарит за урок. |
|
Личностные УУД: осуществляют рефлексию своего отношения к культуре к стране прародителю английского языка. |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.