Технологическая карта урока английского языка по теме Present Progressive 5 класс.
Оценка 4.8

Технологическая карта урока английского языка по теме Present Progressive 5 класс.

Оценка 4.8
doc
06.06.2022
Технологическая карта урока английского языка по теме Present Progressive 5 класс.
технологическая карта урока английского языка по теме Present Progressive 5 класс..doc

Технологическая карта урока английского языка.

     Данные об учителе: Ганус Екатерина Александровна

Класс: 5

Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова, Английский язык, 5 класс, 2018 год.

Предмет: Английский язык

Тема: «Present Progressive».   

Тип урока: урок изучения нового материала

Оборудование: компьютер, колонки, проектор, карточки с заданиями для практической работы (6 шт.), раздаточный материал.

Наглядный материал: мультимедийная презентация, раздаточный материал, карточки с изображением действий.

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, для которых проектируется урок:

Учебная группа состоит из 13 человек, в данной  группе формируется коллектив. Ребята охотно работают друг с другом, готовы прийти на помощь. Психологический климат в группе благоприятный, дружеский. Общий уровень языковой подготовки различен: у 3 учащихся хороший уровень подготовки, у 8 человек соответствует среднему, у 2 учащихся ниже среднего. Детям нравится учиться, им интересно на уроках, стараются активно работать в течение урока, но могут быстро отвлечься на внешние факторы, не все слышат учителя и одноклассников. Внимание детей неустойчивое, поэтому не всегда точно и правильно выполняют задания  как  на уроке, так и в домашней работе. Могут работать в паре, есть навыки работы в группе, могут дать самооценку и взаимооценку.

 

Планируемые результаты обучения и уровень их достижения:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные УД

-        умение строить схемы разных типов предложений;

-        умение составлять предложения, используя все пройденные типы предложений.

1 уровень — понимание, адекватное употребление в речи

Регулятивные УУД

-                   умение планировать собственную деятельность, определяют средства для ее осуществления;

-                   умение моделировать ситуации поведения в классе;

-                   осуществление регулятивных действий  самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

2 уровень — совместные (групповые), выполняемые под руководством учителя действия учащихся

Познавательные УУД

-        умение наблюдать, обобщать, делать выводы;

-                   сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников.

1 уровень — понимание, адекватное употребление в речи

 

Коммуникативные УУД

-                     умение поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

-                     умение воспринимать на слух и понимать речь учителя в процессе общения на уроке, вербально и невербально реагировать на услышанное;

-                   умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное.

2 уровень — выполнение учебного действия с использованием опорных слов

Личностные УУД

-                   умение осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию;

-                   умение осуществлять рефлексию своего отношения к изученному материалу.

2 уровень — выполнение учебного действия с использованием опорных знаков

 

Этап урока, время этапа

Задачи этапа

Методы, приемы обучения

Формы учебного взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД и предметные действия

Организационный момент

(2 минута)

Создать эмоциональный настрой на урок

 

Беседа

 

 

Фронтальная

 

 

1.Приветствуетучащихся и объявляет о начале урока.

1.Приветствуют учителя и проверяют готовность к уроку.

Регулятивные УУД:

моделируют ситуации поведения в классе.

Мотивационно-целевой этап

(5 минут)

Развитие навыка перерабатывать воспринимаемую на слух информацию на английском языке.

Беседа

Групповая и индивидуальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Предлагает детям прослушать отрывок из песни.

2. Просит детей составить фразы в правильном порядке.

3. Просит прочитать и перевести получившиеся.

4. Просит назвать часть речи выделенных слов и определить, что у них общее

 

1. Слушают песню.

 

 

2. расставляют фразы в правильном порядке (работа в группе).

3. Читают и переводят получившиеся ответы.

 

4. Называют часть речи у выделенных слов и определяют общее в них

 

Личностные УУД: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с одноклассниками.

Познавательные УУД:

умение наблюдать, обобщать, делать выводы

Коммуникативные УУД:

участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное.

 

Ориентировочный этап

(3 минуты)

Совместно сформулировать тему, цели и задачи урока.

 

Беседа

Фронтальная

1.Просит обучающихся вспомнить уже известные формы настоящего времени.

2.Сообщает о новой форме настоящего времени: «Present Progressive»

3.Предлагает назвать тему урока, поставить цель и задачи на урок.

1. Вспоминают известные формы настоящего времени.

 

 

 

 

 

3.Называют тему урока, ставят цель и задачи на урок.

 

Регулятивные УУД:

планируют собственную деятельность, определяют средства для ее осуществления.

Предметные УУД: вспоминают информацию о формах настоящего времени.

Коммуникативные УУД:

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения во фронтальном режиме

Этап изучения нового материала и первичного закрепления

(20 минут)

Организовать осмысленное восприятие новой информации.

Практ. работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Парная, фронтальная и индивидуальная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Предлагает вспомнить формы глагола to be в настоящем времени

2. Предлагает вспомнить схемы утвердительного, вопросительного и отрицательного предложений.

3. Предлагает выполнить задания на составление утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений.

 

1. Вспоминают формы глагола to be в настоящем времени.

2. Составляют схемы утвердительного, вопросительного и отрицательного  предложений.

3. - Составляют утвердительные предложения по картинкам,

-  Составляют вопросительные предложения с использованием игры «Guess. What am I doing?»,

- Составляют отрицательные предложения на карточках, работая в паре, с взаимопроверкой.

 

Познавательные УУД:

Понимать информацию, представленную в схематичной форме;

Регулятивные УУД:

Осуществлять самоконтроль правильности употребления грамматических структур в «Present Progressive»

Коммуникативные УУД:

участвуют в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное.

Предметные УУД:

 умение строить схемы разных типов предложений;

умение строить предложения с учетом изучаемой грамматической структуры.

Физминутка

(1 минута)

 

Динамическая пауза

Фронтальная

Предлагает выполнить и проговорить показанные упражнения

Выполняют и проговаривают действия за учителем.

Личностные УУД: мотивация к сохранению здорового образа жизни.

Систематизация знаний.

Оценивание.

(5 минут)

Организовать применение полученных знаний. 

Оценить результаты деятельности

Тестирование 

Фронтальная

Индивидуальная

1. Организует деятельность по применению новых знаний

2. Предлагает оценить работу.

1. Самостоятельная работа.

Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.

2. Выставляют себе оценки в листы самооценивания.

Регулятивные УУД:

Устанавливать соответствие полученного результата. Осуществлять контроль.

 

Рефлексия учебной

деятельности.

Объяснение

домашнего задания

(3 минуты)

Осмысление процесса и результата деятельности

Беседа. Прием «Funny faces»

 

Индивидуальная.

1. Организует рефлексию.

 

2. Объясняет домашнее задание.

1. Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности.

2. Просматривают домашнее задание, осознают его и записывают в дневнике.

 

Регулятивные УУД:

санкционировать факт завершения действий.

Коммуникативные УУД:

адекватное отображение своих чувств, мыслей с использованием эмодзи.

Итог урока

(1 минута)

Формирование интереса к новым знаниям

Беседа

Фронтальная

1.Благодарит за урок.

 

Личностные УУД:

осуществляют рефлексию своего отношения к культуре к стране прародителю английского языка.

 


Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Этап урока, время этапаЗадачи этапаМетоды, приемы обученияФормы учебного взаимодействияДеятельность учителяДеятельность учащихсяФормируемые

Этап урока, время этапаЗадачи этапаМетоды, приемы обученияФормы учебного взаимодействияДеятельность учителяДеятельность учащихсяФормируемые

Вспоминают известные формы настоящего времени

Вспоминают известные формы настоящего времени

Объяснение домашнего задания (3 минуты)

Объяснение домашнего задания (3 минуты)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.06.2022