Технологическая карта урока английского языка по теме «Talking about schools in Russia and Britain» в 6 классе
Оценка 4.6

Технологическая карта урока английского языка по теме «Talking about schools in Russia and Britain» в 6 классе

Оценка 4.6
docx
07.10.2024
Технологическая карта урока английского языка по теме «Talking about schools in Russia and Britain» в 6 классе
Технологическая карта урока английского языка по теме.docx

                Технологическая карта урока английского языка по теме «Talking about schools in Russia and Britain» в 6 классе

Цель: Создание условий для активизации и совершенствования коммуникативных умений, обучающихся в контексте темы урока посредством применения интерактивных технологий.

Задачи урока:

1. Образовательные: - совершенствовать коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности;

2. Развивающие: - развивать умения во всех видах речевой деятельности, умения планировать речевое поведение;

3. Воспитательные : - воспитывать уважение к культуре англоязычных стран.

Планируемые результаты:

Личностные УУД

1. Формировать мотивацию к изучению темы, личностный смысл        учения

Регулятивные УУД

1. Формировать умение оценивать правильность выполнения действия, начинать, выполнять и заканчивать   действия в требуемый временной момент. 2. Развивать способность к самоконтролю и самооценке

Коммуникативные УУД

1. Формировать умения обмениваться необходимой информацией для общения и деятельности и оказывать необходимую помощь партнеру.

2. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Познавательные УУД

1. Выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий.

2. Формировать умения ознакомительного, и изучающего чтения

3. Развивать умение извлекать информацию, представленную в тексте

Предметные результаты

1. Развивать навыки использования тематической лексики в речи

2. Развивать навыки работы с контекстом

3. Развивать навыки поиска информации в тексте

4. Развивать навыки говорения

Тип урока: Комбинированный урок.

Необходимые ресурсы, материалы: компьютер, три ноутбука, мультимедийный проектор, интерактивная доска, раздаточный материал, аудиофайлы, видеоприложение.

Используемые ИКТ: говорящий виджет для проведения физ.минутки, сервис для мобильного опроса Kahoot, интерактивная презентация, интерактивная игра на запоминание новой лесики (power point)

 

 

 

Используемые сокращения:

КУУД – коммуникативные универсальные учебные действия

РУУД – регулятивные универсальные учебные действия

ПУУД – познавательные универсальные учебные действия

ЛУУД – личностные универсальные учебные действия

 

 

 

Технологическая карта урока

 

 

Этапы урока

Деятельность
учителя

Деятельность обучающихся,

режим работы

 

УУД

I.

 

Мотивационно-ориентировочный

1.Организационный момент.

1 мин

Проверяет

готовность

учащихся к уроку;

приветствует

учащихся.

- Good morning, children! I am glad to see you! How are you?

 

Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом,

КУУД - Оформляют свои мысли в устной форме, работают в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

РУУД - Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме

 

II.

 

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

 

4-5 мин

Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи.

- So I see you are in a magic mood, and I’ve got a magic sentence for you. Your task is to put these words in a correct order and you ‘ll guess the topic of our lesson.

Учитель задает вопросы по теме

So, today we are going to talk about schools in Russia and Britain. We’ll compare our Zasechnuyu school  and East Square London school.  Now look at the table and answer these questions. Just give me your opinion. (обучающиеся записывают варианты своих ответов на интерактивной  доске)(приложение 1 )

Расставляют слова в правильном порядке и называют тему урока.

Обучающиеся отвечают на предложенные вопросы, вписывают ответы в таблицу.

 

Необходимости в правильности ответов нет, так как ребята показывают первичные знания.

 

 

 

 

 ЛУУД

Смыслообра

зование; 

целеполагание,

РУУД

планирование,

прогнозирова-

ние

 

III

 

Актуализация знаний.

1Фонетическая разминка

 

 

2-3 мин

Listen read and repeat the words

Развивают звукопроизносительные навыки, тренируются в

произношении

звуков и слов

 

 

ПУУД - Воспроизводить на слух изучаемый лексический материал, составляют осознанные речевые высказывания в устной форме; развивают фонетические навыки и навыки аудирования; развивают память, мышление, познавательные и речевые умения

 

 

 

3. Речевая разминка.

 

 

 

4 мин

Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи
, побуждая учащихся

Ответить на вопросы.

«Школьные предметы»

Now, dear friends, tell me please, what you know about your school.

a)      When does your school begin?

b)      Do you like your school?

c)      What subjects do you study?

d)      Which subject you like most of all?

e)      Which day is the most difficult for you?

f)       Do you have lunch at your school canteen?

 

Отвечают на

вопросы

(фронтальный)

 

 

КУУД - Слушают и понимают речь одноклассников;

работают в соответствии с нормами общения; согласовывают свои действия с учителем и одноклассником.

РУУД - Вносят необходимые коррективы  в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок

 

 

 

3 ) Закрепление грамматического материала ( глагол  must / mustn't )  Работа в парах ,             взаимопроверка

 

 

5 мин

Учитель объясняет условия выполнения задания.

 

You know that all schools have their own rules .there are some things that children must and mustn’t  do . Your next task is to fill in the verb  ‘’must ‘’/ ‘’mustn't’’. Then change your cards and check  your partners work and mark the score .

 

Обучающиеся выполняют задание на индивидуальных карточках. производится взаимопроверка.

 

 

 

 

Метапредметные результаты (УУД):

РУУД– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

ПУУД– свободная ориентация и восприятие предложений;

КУДД– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

 

 

 

 

4 ) навыков монологического высказывания . Введение Л. Е. Motto. Закрепление лексики по теме «Прилагательные»

 

 

3 мин

Учитель ознакамливает обучающихся с новой лексикой. Задает наводящие вопросы. Формирует навыки монологического высказывания.

-          This is a motto of children from east square London school. Try to read and translate.

 

Обучающиеся отвечают на вопросы с опорой на презентацию

-          Can these words be a motto of your class, your school or       your country? Give me your opinion  using  these phrases

-           

 

Обучающиеся читают вслух девиз учащихся английской школы, переводят на русский язык.

 

 

 

Обучающиеся отвечают на вопросы с опорой на презентацию. Отрабатывают лексику по теме Прилагательные, делают комплименты своим товарищам, опираясь на модель

 

 

Метапредметные результаты (УУД):

РУУД:

–осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

ПУУД:

– осознанное построение речевого высказывания.

КУУД:

– учебное сотрудничество со сверстниками;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– владение монологической речью.

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;

 

IV.

 

Физкультминутка

 С помощью сервиса Voki был создан анимированный герой. Этот виртуальный персонаж 

предлагает прослушать и выполнить движения, разученные ранее.

 

1 -2 мин

- Let`s have a rest

 

 

 

Обучающиеся выполняют команды

Познавательные: слушают и выполняют команды на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные.

Регулятивные: самоконтроль в процессе выполнения упражнений

 

V

 

Продолжение работы по теме урока

1)Совершенствование навыков аудирования. Работа в парах. Работа по учебнику. Взаимопроверка

 

4 мин

Учитель предлагает прослушать аудиозапись дважды и вставить в текст пропущенные слова.

 

Its time to listen to Alice and Nikita now. They are talking about schools in London. Listen to the dialogue and fill in the gaps.

 

Обучающиеся вставляют пропущенные слова после вторичного прослушивания диалога, обмениваются работами и производится взаимопроверка.

 

ПУУД: Осознанно восстанавливают речевое высказывание (диалог) в письменной форме.

КУУД: Понимать на слух речь говорящего.

РУУД Контроль правильности ответов обучающихся. Самоконтроль

 

 

 

2)Совершенствование навыков изучающего чтения. Работа в группах.

 

 

 

 

7 мин

Учитель делит класс на три группы для работы в группах.

Now I want you to devide into 3 groups. Your task is to put the letters into a correct order in some words. One person is writing others help.

 

Обучающиеся делятся на три группы. выполняют задание в группах. Каждая группа должна поставить буквы в правильном порядке в некоторых словах и собрать текст. (Приложение 2)

 

ЛУУД: умение высказывать свою точку зрения, аргументировать ее

КУУД: умение работать в паре и группе; учет позиции партнеров по общению и деятельности

РУУД: умение действовать по образцу; контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.

 

 

 

 

3совершенствование навыков устной речи на основе прочитанного текста

 

 

 

2 мин.

Учитель предлагает обучающимся сделать перевод словосочетаний с русского на английский из текста.

 

Далее учитель проводит по содержанию текста

Now read the sentences and agree or disagree.

 

Обучающиеся переводят словосочетания, опираясь на текст. (приложение 3)

 

 

 

 

 

 

 

 

Метапредметные результаты (УУД):

РУУД осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

ПУУД осознанное построение речевого высказывания.

КУУД учебное сотрудничество со сверстниками;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– владение монологической речью.

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
– умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.

 

VI.

 

 

Рефлексия

1) Вторичное заполнение таблицы. Обучающиеся сравнивают свои ответы в начале урока и те, которые они записали в результате полученных на уроке знаний. Делятся своими впечатлениями, рассказывают о том, что нового открыли для себя на этом уроке

 

 

 

5 мин

Учитель задает наводящие вопросы, предлагает сравнить свои знание на начальном этапе урока, и в результате полученных новых знаний.

 

 

So, could you tell me what have you learnt today. Could you tell me about schools in Britain? What are the differences between our school and East square London school?

Give me your answers beginning with

-          Today I have learnt …

 

Обучающиеся сравнивают свои ответы. Говорят, о том, что они узнали и чему научились, опираясь на схему.

 

 

 

 

 

Today I have learnt …

 

Метапредметные результаты (УУД):

ЛУУД:

устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

РУУД:

– осуществлять самоконтроль;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

ПУУД:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

КУУД:

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

 

 

 

 

2) Составление синквейна

 

 

 

 

3 мин

Now we are going to make a cinquain . It’s a short poem ,which has 5 lines

Children’s cinquain

1)      School

2)      Interesting, funny, primary.

3)      Read, count, learn.

4)      School is a wonderful place .

угол.png5 )Knowledge

Составление синквейна требует от ученика в кратких выражениях резюмировать учебный материал, информацию, что позволяет рефлексировать по какому-либо поводу. (Познавательные УУД, регулятивные УУД, коммуникативные УУД). Это форма свободного творчества, но по определенным правилам. (ЛичностныеУУД).

 

 

 

 

3)объяснение д.з. (Работа в группах)

 

 

 

2 мин

Your hometask is to make a school album

This is a cover of your album. So , first group is preparing the information about our school , the 2nd group about our class and the 3rd group about our clubs.

Обучающиеся записывают задания в дневник .

 

 

 

 

 

 

4) Выставление оценок и подведение итогов урока

 

 

 

 

 

1 – 2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель предлагает оценить себя и своих товарищей.

 

 

 

Обучающие выполняют тест, составленный при помощи сервиса kahoot (сервис, предназначенный для мобильного опроса. Учащиеся выбирают правильный вариант ответа у себя на мобильном телефоне. для мобильного опроса. (Приложение 5 – образец теста)

 

Ссылка на прохождение теста

https://play.kahoot.it/v2/lobby?quizId=d8fcab8b-6add-422f-9fe4-f234a9f26762

 

 

 

 

 

 

 

 

ПУУД - Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

аргументировано доказывать свою точку зрения, выходить на обучающие сайты, находить нужную информацию.

КУУД - Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности. Обмениваться мнениями в паре и группе.

РУУД- Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной

ретроспективной оценки.

 

 

 

 

Приложение 1

 

       Questions

 

1 When does the school year start and finish in Britain?

2 At what age do British children go to school?

3  How long do the summer holidays last ?

4 Do the children wear a school uniform?

5 When do the lessons start?

6  What marks do the children get ?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

In  rteaGriBintaoloshc begins  at the age of vife. Mnay boys and girls usually leave

oloshc at the age foxisneet.

nIgnEland the holoshc year begins in peStembre, but not on noMyad.

The lishGneinthk that noMyad is not a good yad to start chsool . So pupils

usually begin their holoshc year on  the  first  Tuesday of peSmetber.

leLittrenchild don’t  have any bags or  ooksb with them , because they don’t need 

them  no their first day atholosc .

Classes  usaulyl begin at nein. At 9.00 or at  oneo’clcko they usually have chlun.

lishgnEpilpus often  lapy outdoors.

In Great  riBintapilpus often wear holoshcforunim.

gnElishpilpus have lessons vife days a keew. heyT have classes  on daynoM ,     

yadesTu ,yadnesdeW , yadsThurdanyadriF .  lasCessrealysualu  over at  4

o’lockc.

Schools  ingnEland  have manes , ton  numbers.

At the age of   vife primary school children ogot infant school  . In infant school they

endspumch time outdoors.

henWrendchil are seven  they go to junior school,  where they spend 4

yesar.  Their jecbustsare :lishGne, taMsh, tosiHry, tuNaredutSy ,goGerahyp ,

rtA, ciMus.

Schools  ingnEland   and  meAcari use their own marks  : letters or percentage

A – 90-100 -excellent ,    

 B – 80-89 – good,

 C – 70-79 – satisfactory,

 D – 60-69 bad,

 E – 0-59 poor.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

Translate into English

    1. школьный год

    2. первый день в школе.

    3. носить школьную форму

    4. пять дней в неделю.

    5 . Проводить много времени на свежем воздухе.

    6 . Летние каникулы.

    7. начальная школа.

    8 . Средняя школа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

True or False

 

1.The school year always begins on 1st of September.

2.English school never begins on Monday.

3. There is no need for the children to take bags on the first school day.

4. Classes usually begin at 9.

5. Children go to school at the age of 7.

6. English children sometimes have classes on Saturdays.

7. British students have Christmas holidays, Easter holidays and summer holidays.

 

Приложение 5

Тест для мобильного опроса

1.   When do English children begin schooling?

2.   How many years do they spend in primary school?

3.   What schools are free and parents do not pay for the education?

4.   They don't go to school on....

5.   Which are the longest holidays?


 

6.   Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта урока английского языка по теме «

Технологическая карта урока английского языка по теме «

Технологическая карта урока №

Технологическая карта урока №

Расставляют слова в правильном порядке и называют тему урока

Расставляют слова в правильном порядке и называют тему урока

Which subject you like most of all? b)

Which subject you like most of all? b)

Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации

Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации

ЛЕ в заданной ситуации;

ЛЕ в заданной ситуации;

Учитель делит класс на три группы для работы в группах

Учитель делит класс на три группы для работы в группах

Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение использовать

Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение использовать

ПУУД: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания

ПУУД: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Работа в группах) 2 мин

Работа в группах) 2 мин

Приложение 1

Приложение 1

Приложение 2 In rteaGriBintaoloshc begins at the age of vife

Приложение 2 In rteaGriBintaoloshc begins at the age of vife

Приложение 3 Translate into

Приложение 3 Translate into

Приложение 4 True or False 1

Приложение 4 True or False 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2024